Исследование устройства сравнения однополярных напряжений.
Цель работы: Изучить устройство принцип работы устройства сравнения однополярных напряжений.
Порядок выполненеия работы:
1. Собрать схему двухполупериодного выпрямителя по рисунку 3.1.
2. Установить значения элементов схемы согласно таблицы 3.1.
Таблица 3.1
Вариант | ||||||||||||||||||||||||||||||
R2, кОм | ||||||||||||||||||||||||||||||
R3, кОм | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ампл. В | ||||||||||||||||||||||||||||||
Форма сиг. | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
Частота.Гц |
3. Запустить программу на 2-3 сек.
4. Настроить осциллограф, так чтобы на его экране помещалось не более 3-4 цикла и амплитуда большего сигнала лежала не ниже 2/3 оси OY.
5. Предьявить результаты преподавателю.
6. Определить напряжения переключений устройства сравнения.
7. Оформить отчет.
9. Предьявить отчет преподавателю.
Лабораторная работа № 4
Исследование триггера с диодным мостом во входной цепи.
Цель работы: Изучить устройство принцип работы триггера с диодным мостом во входной цепи.
Порядок выполненеия работы:
1. Собрать схему триггера по рисунку 4.1.
Рисунок 4.1-Триггер с диодным мостом во входной цепи.
2. Установить значения элементов схемы согласно таблицы 4.1.
Таблица 4.1
Вариант | ||||||||||||||||||||||||||||||
R1, кОм | ||||||||||||||||||||||||||||||
R2, кОм | ||||||||||||||||||||||||||||||
R3, кОм | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ампл. В | ||||||||||||||||||||||||||||||
Форма сиг. | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
Частота.Гц |
3. Запустить программу на 2-3 сек.
4. Настроить осциллограф, так чтобы на его экране помещалось не более 3-4 цикла и амплитуда большего сигнала лежала не ниже 2/3 оси OY.
5. Предьявить результаты преподавателю.
6. Определить напряжения переключений триггера.
7. Оформить отчет.
9. Предьявить отчет преподавателю.
Лабораторная работа № 5
Исследование триггера с диодным мостом в цепи обратной связи..
Цель работы: Изучить устройство принцип работы триггера с диодным мостом в цепи обратной связи.
Порядок выполненеия работы:
1. Собрать схему триггера по рисунку 5.1.
Рисунок 5.1-Триггер с диодным мостом в цепи обратной связи.
2. Установить значения элементов схемы согласно таблицы 5.1.
Таблица 5.1
Вариант | ||||||||||||||||||||||||||||||
R1, кОм | ||||||||||||||||||||||||||||||
R2, кОм | ||||||||||||||||||||||||||||||
R3, кОм | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ампл. В | ||||||||||||||||||||||||||||||
Форма сиг. | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с |
Частота.Гц |
3. Запустить программу на 2-3 сек.
4. Настроить осциллограф, так чтобы на его экране помещалось не более 3-4 цикла и амплитуда большего сигнала лежала не ниже 2/3 оси OY.
5. Предьявить результаты преподавателю.
6. Определить напряжения переключений триггера.
7. Оформить отчет.
9. Предьявить отчет преподавателю.
Лабораторная работа № 6