Lt;variant>специальными ключами

<variant>электрическим инструментом

<variant>гидравлическим инструментом

<variant>пневматическим инструментом

<question3> При сборке коробок передач рекомендуется нагревать подшипники до температуры

<variant>90...100 'С

<variant>120...150 'С

<variant>160...190 'С

<variant>200...300 'С

<variant>350...400 'С

<question3>Собранную коробку передач обкатывают ?

<variant>без нагрузки и под нагрузкой, испытывают на специальных стендах

<variant>без нагрузки

<variant>под нагрузкой

<variant>не обкатывают

<variant>обкатывают на автомобиле

<question3>В течении какого времени обкатывают коробку передач на всех передачах переднего и заднего ходов

<variant>2...3 мин

<variant>10...12 мин

<variant>15...20 мин

<variant>20...30 мин

<variant>30...35 мин

<question3>Дополните предложение: Поперечное расположение валов коробки передач позволяет ..........

<variant>достичь всех перечисленных целей

<variant>уменьшить длину коробки передач

<variant>уменьшить габаритные размеры автомобиля

<variant>осуществить реверс на все передачи

<variant>облегчает переключение передач

<question3>При какой минимальной температуре можно нагружать двигатель автомобиля?

<variant>50 С

<variant>60 С

<variant>70 С

<variant>80 С

<variant>90 С

<question3>Какие детали двигателя смазываются под давлением?

<variant>коленчатый вал, распределительный вал

<variant>клапаны и пружины клапанов(толкатели)

<variant>стенки цилиндров и поршней (поршневые пальцы\)

<variant>распределительные шестерни

<variant>наконечники рулевых тяг

<question3>Для чего предназначен топливный насос высокого давления дизельного двигателя?

<variant>для подачи, форсункам точно отмеренных порций топлива

<variant>для подачи топлива в цилиндры двигателя

<variant>для подачи топлива под давлением к фильтрам очистки топлива

<variant>для сжатия воздуха до высокого давления

<variant>для сжатия топлива до высокого давления

<question3>Для чего предназначены маслосъемные кольца в двигателе внутреннего сгорания?

<variant>для снятия излишков масла со стенок цилиндра, отвода его в поддон картера

<variant>для равномерного распределения масла

<variant>для предотвращения прорыва газов в картер двигателя

<variant>для предотвращения попадания масла в камеру сгорания

<variant>для облегчения пуска двигателя

<question3>В чем различие между впускным и выпускным клапанами двигателя?

<variant>диаметр тарелки выпускного клапана, меньше диаметра тарелки впускного клапана

<variant>в разной длине клапанов

<variant>диаметр тарелки выпускного клапана больше диаметра тарелки впускного клапана

<variant>тарелки выпускного клапана имеют овальную форму

<variant>тарелки впускного клапана имеют овальную форму

<question3> Почему шестерня распределительного вала в два раза больше шестерни коленчатого вала?

<variant>для того, чтобы каждый клапан открывался один раз за два оборота коленчатого вала

<variant>для уменьшения частоты вращения распределительного вала

<variant>для обеспечения правильной работы кривошипно-шатунного механизма

<variant>для равномерного распределения масла

<variant>для облегчения пуска двигателя

<question3>Для чего предназначены компрессионные кольца поршня?

<variant>для предотвращения пропуска газов, в картер двигателя

<variant>для улучшения смазки зеркала цилиндра

<variant>для снятия излишков масла со стенок цилиндра и отвода его в поддон картера

<variant>для снятия масла со стенок гильзы цилиндра

<variant>для предотвращения попадания масла в камеру сгорания

<question3>В каком положении находятся впускной и выпускной клапаны при такте расширения («рабочий ход»)?

<variant>оба клапана закрыты

<variant>оба клапана открыты

<variant>выпускной клапан открыт, впускной клапан закрыт

<variant>впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт

<variant>оба клапана приоткрыты

<question3>Чем отличается бесштифтовая форсунка от штифтовой?

<variant>наличием нескольких отверстий и штифта

<variant>наличием нескольких отверстий

<variant>наличием одного отверстия и иглы

<variant>наличием камеры нагнетания

<variant>отсутствием колец на форсунке

<question3>Назовите основные сборочные единицы системы питания дизельного двигателя.

<variant>топливный бак, воздухоочиститель, топливный насос, форсунки, фильтры грубой и тонкой очистки, подкачивающий насос, впускные и выпускные трубопроводы, глушитель

<variant>топливный бак и воздухоочиститель форсунки а так же ручной насос

<variant>топливный бак и воздухоочиститель фильтры грубой и тонкой очистки

<variant>фильтры грубой и тонкой очистки

<variant>топливный бак и насос

<question3>Назовите допустимую неравномерность подачи топлива секциями топливного насоса.

<variant>до 3%

<variant>до 4%

<variant>до 5%

<variant>до 8%

<variant>до 9%

<question3>Каков процент расхода смазочных масел для карбюраторных автомобильных двигателей?

<variant>2%

<variant>3,2%

<variant>5%

<variant>4%

<variant>до 9%

<question3>Преимущественный вид износа плунжерных пар топливного насоса

<variant>гидроабразивный

<variant>газо-абразивный

<variant>эрозионный

<variant>абразивный

<variant>Динамический

<question3>Преобладающий фактор при выбраковке большинства деталей машин (деталей вращения)

<variant>износ

<variant>нагар, накипь

<variant>усталость металла

<variant>взвешивание

<variant>коррозия

<question3>При каком виде смазки работают опорные шейки распределительных валов, коренных и шатунных шеек коленчатого вала?

<variant>гидродинамическое

<variant>газовое

<variant>эрозионное

<variant>граничное

<variant>сухой

<question3>Галтель- это элемент детали, на что влияет?

<variant>усталостную прочность

<variant> износостойкость

<variant>коррозию

<variant>выкрашивание

<variant>старение

<question3>Характерный вид износа зубьев шестерен и подшипников качения <variant>усталостный

<variant>абразивный

<variant>электроэрозионный

<variant>старение

<variant>кавитационный

<question3>Каким термином именуется продолжительность или объем работы тракторов и автомобилей ?

<variant>наработка

<variant>технический ресурс

<variant>срок службы

<variant>срок службы

<variant>остаточный ресурс

<question3>Посадки колец подшипников качения, шестерен, шкивов изнашиваются в основном из-за:

<variant>Фреттинг коррозии

<variant>Усталостной прочности

<variant>Пластического деформирования

<variant>абразивного изнашивания

<variant>выкрашивания

<question3>Деталь – компенсатор. Что это за деталь, где она применятся?

Наши рекомендации