Lt;variant>специальными ключами
<variant>электрическим инструментом
<variant>гидравлическим инструментом
<variant>пневматическим инструментом
<question3> При сборке коробок передач рекомендуется нагревать подшипники до температуры
<variant>90...100 'С
<variant>120...150 'С
<variant>160...190 'С
<variant>200...300 'С
<variant>350...400 'С
<question3>Собранную коробку передач обкатывают ?
<variant>без нагрузки и под нагрузкой, испытывают на специальных стендах
<variant>без нагрузки
<variant>под нагрузкой
<variant>не обкатывают
<variant>обкатывают на автомобиле
<question3>В течении какого времени обкатывают коробку передач на всех передачах переднего и заднего ходов
<variant>2...3 мин
<variant>10...12 мин
<variant>15...20 мин
<variant>20...30 мин
<variant>30...35 мин
<question3>Дополните предложение: Поперечное расположение валов коробки передач позволяет ..........
<variant>достичь всех перечисленных целей
<variant>уменьшить длину коробки передач
<variant>уменьшить габаритные размеры автомобиля
<variant>осуществить реверс на все передачи
<variant>облегчает переключение передач
<question3>При какой минимальной температуре можно нагружать двигатель автомобиля?
<variant>50 С
<variant>60 С
<variant>70 С
<variant>80 С
<variant>90 С
<question3>Какие детали двигателя смазываются под давлением?
<variant>коленчатый вал, распределительный вал
<variant>клапаны и пружины клапанов(толкатели)
<variant>стенки цилиндров и поршней (поршневые пальцы\)
<variant>распределительные шестерни
<variant>наконечники рулевых тяг
<question3>Для чего предназначен топливный насос высокого давления дизельного двигателя?
<variant>для подачи, форсункам точно отмеренных порций топлива
<variant>для подачи топлива в цилиндры двигателя
<variant>для подачи топлива под давлением к фильтрам очистки топлива
<variant>для сжатия воздуха до высокого давления
<variant>для сжатия топлива до высокого давления
<question3>Для чего предназначены маслосъемные кольца в двигателе внутреннего сгорания?
<variant>для снятия излишков масла со стенок цилиндра, отвода его в поддон картера
<variant>для равномерного распределения масла
<variant>для предотвращения прорыва газов в картер двигателя
<variant>для предотвращения попадания масла в камеру сгорания
<variant>для облегчения пуска двигателя
<question3>В чем различие между впускным и выпускным клапанами двигателя?
<variant>диаметр тарелки выпускного клапана, меньше диаметра тарелки впускного клапана
<variant>в разной длине клапанов
<variant>диаметр тарелки выпускного клапана больше диаметра тарелки впускного клапана
<variant>тарелки выпускного клапана имеют овальную форму
<variant>тарелки впускного клапана имеют овальную форму
<question3> Почему шестерня распределительного вала в два раза больше шестерни коленчатого вала?
<variant>для того, чтобы каждый клапан открывался один раз за два оборота коленчатого вала
<variant>для уменьшения частоты вращения распределительного вала
<variant>для обеспечения правильной работы кривошипно-шатунного механизма
<variant>для равномерного распределения масла
<variant>для облегчения пуска двигателя
<question3>Для чего предназначены компрессионные кольца поршня?
<variant>для предотвращения пропуска газов, в картер двигателя
<variant>для улучшения смазки зеркала цилиндра
<variant>для снятия излишков масла со стенок цилиндра и отвода его в поддон картера
<variant>для снятия масла со стенок гильзы цилиндра
<variant>для предотвращения попадания масла в камеру сгорания
<question3>В каком положении находятся впускной и выпускной клапаны при такте расширения («рабочий ход»)?
<variant>оба клапана закрыты
<variant>оба клапана открыты
<variant>выпускной клапан открыт, впускной клапан закрыт
<variant>впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт
<variant>оба клапана приоткрыты
<question3>Чем отличается бесштифтовая форсунка от штифтовой?
<variant>наличием нескольких отверстий и штифта
<variant>наличием нескольких отверстий
<variant>наличием одного отверстия и иглы
<variant>наличием камеры нагнетания
<variant>отсутствием колец на форсунке
<question3>Назовите основные сборочные единицы системы питания дизельного двигателя.
<variant>топливный бак, воздухоочиститель, топливный насос, форсунки, фильтры грубой и тонкой очистки, подкачивающий насос, впускные и выпускные трубопроводы, глушитель
<variant>топливный бак и воздухоочиститель форсунки а так же ручной насос
<variant>топливный бак и воздухоочиститель фильтры грубой и тонкой очистки
<variant>фильтры грубой и тонкой очистки
<variant>топливный бак и насос
<question3>Назовите допустимую неравномерность подачи топлива секциями топливного насоса.
<variant>до 3%
<variant>до 4%
<variant>до 5%
<variant>до 8%
<variant>до 9%
<question3>Каков процент расхода смазочных масел для карбюраторных автомобильных двигателей?
<variant>2%
<variant>3,2%
<variant>5%
<variant>4%
<variant>до 9%
<question3>Преимущественный вид износа плунжерных пар топливного насоса
<variant>гидроабразивный
<variant>газо-абразивный
<variant>эрозионный
<variant>абразивный
<variant>Динамический
<question3>Преобладающий фактор при выбраковке большинства деталей машин (деталей вращения)
<variant>износ
<variant>нагар, накипь
<variant>усталость металла
<variant>взвешивание
<variant>коррозия
<question3>При каком виде смазки работают опорные шейки распределительных валов, коренных и шатунных шеек коленчатого вала?
<variant>гидродинамическое
<variant>газовое
<variant>эрозионное
<variant>граничное
<variant>сухой
<question3>Галтель- это элемент детали, на что влияет?
<variant>усталостную прочность
<variant> износостойкость
<variant>коррозию
<variant>выкрашивание
<variant>старение
<question3>Характерный вид износа зубьев шестерен и подшипников качения <variant>усталостный
<variant>абразивный
<variant>электроэрозионный
<variant>старение
<variant>кавитационный
<question3>Каким термином именуется продолжительность или объем работы тракторов и автомобилей ?
<variant>наработка
<variant>технический ресурс
<variant>срок службы
<variant>срок службы
<variant>остаточный ресурс
<question3>Посадки колец подшипников качения, шестерен, шкивов изнашиваются в основном из-за:
<variant>Фреттинг коррозии
<variant>Усталостной прочности
<variant>Пластического деформирования
<variant>абразивного изнашивания
<variant>выкрашивания
<question3>Деталь – компенсатор. Что это за деталь, где она применятся?