Работа с автоматическими системами компании
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Университет «Дубна»
Факультет Экономики и управления
Кафедра Управления проектами
ОТЧЕТ
О прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Выполнил (а): студент (ка)
_5102____ группы
_5_ курса
Факультета Экономики и Управления
Шевченко Павел Витальевич______
(ФИО студента)
Руководитель:
Проф. Хозяинов Михаил Самойлович___
(ФИО руководителя)
Дата защиты: ______________
Оценка: ___________________
__________________________
(подпись руководителя)
Дубна, 2016 г
Оглавление
Введение. 3
О компании. 4
Работа с автоматическими системами компании. 6
CRM... 7
СУДД- система управления договорной деятельностью.. 8
JIRA.. 9
ФРВ.. 11
О проблеме. 13
Заключение. 14
Список литературы.. 15
Введение
Одним из этапов подготовки специалистов в университете является учебная практика. На ней студенты погружаются в рабочее атмосферу, где могут применить полученные в университете знания, а также увидеть конкретные виды деятельности предприятий, о которых они слышали в теории в университете. Учебная практика – одна из важнейших составляющих подготовки будущих кадров, именно на ней студент может в полной мере понять рабочую среду предприятия. Взаимодействие с коллективом во время прохождения учебной практики даст понять студенту, как можно выстраивать отношения находясь внутри коллектива, применение знаний при выполнении работ поможет понять какие навыки выработались у студента за время обучения в университете. Наряду с этим, руководители практики покажут как выполняются некоторые виды работ, о которых студент имел лишь теоретические знания. Учебная практика является неотъемлемой частью процесса обучения студентов.
Целями учебной практики являются:
- подготовка студентов к профессиональной деятельности посредством закрепления теоретических знаний, приобретения и развития практических навыков исследования и анализа проблем и процессов;
- закрепление и углубление теоретических знаний и приобретение практических навыков работы с современными информационными технологиями и системами информационного обеспечения для решения научно-исследовательских задач.
Задачами учебной практики являются:
- систематизация, обобщение, расширение и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин;
- углубление практического опыта самостоятельной работы с различными источниками информации.
О компании
РДТЕХ - разумные деловые технологии. Это означает, что компания применяет весь свой интеллектуальный потенциал, чтобы технические возможности способствовали развитию и упрощали бизнес-процессы. РДТЕХ обеспечивает максимальную синергию "ИТ" и бизнеса и, как навигатор, помогает заказчику найти наиболее разумный путь к успеху, налаживая правильное взаимодействие между технологиями и деловыми процессами.
Компания РДТЕХ была основана в 1992 году и уже более 20 лет реализует проекты, направленные на повышение эффективности и конкурентоспособности бизнеса своих заказчиков.
РДТЕХ прошёл большой путь становления - от сообщества молодых, талантливых, амбициозных учёных до сплочённого коллектива профессионалов в области ИТ. Сохранив лучшие качества, такие как: увлечённость своим делом, творческое отношение к работе, основанное на глубинном знании специфики данной области, и высокий уровень технологической экспертизы, команда РДТЕХ постоянно развивала новые направления и компетенции, стремясь к лидерству на рынке ИТ.
Миссия РДТЕХ
Мы добиваемся самого высокого уровня качества, делая так, чтобы всё вокруг работало эффективнее: люди тратили меньше времени на выполнение рутинной работы, технологии упрощали бизнес-процессы и способствовали сокращению издержек.
Услуги РДТЕХ
Основная задача РДТЕХ - успешное развитие бизнеса своих Клиентов за счёт перевода на качественно более высокий уровень управляемости, эффективности, системности и надёжности управленческих систем и ИТ-инфраструктуры в их совокупности.
РДТЕХ предлагает своим Клиентам комплекс услуг, включающий: управленческий консалтинг, разработку и внедрение информационных систем, технологический консалтинг.
Управленческий консалтинг
Услуги компании РДТЕХ в области управленческого консалтинга направлены на построение высокоэффективных систем управления, отслеживание изменений в бизнесе и принятие верных решений, способствующих повышению конкурентоспособности, непрерывному совершенствованию деятельности и продвижению услуг Клиентов.
Информационные системы
В современных условиях эффективную организацию бизнеса невозможно представить без автоматизации. Информационные системы, создаваемые РДТЕХ, позволяют нашим Клиентам более эффективно реализовать свою стратегию, решать самые сложные бизнес-задачи, упрощать и сокращать стоимость основных и вспомогательных процессов, тем самым обеспечивая реальные конкурентные преимущества.
Технологический консалтинг
Услуги технологического консалтинга направлены на обеспечение эффективного, безопасного, бесперебойного функционирования информационных систем Клиента.
Именно синергия этих трёх уровней позволяет РДТЕХ найти для каждого Заказчика самый эффективный путь к успеху.
Работа с автоматическими системами компании
Учебная практика подразумевает изучение компании, принимающей студентов на практику, изнутри. Во время прохождения учебной практики в РДТЕХ (РД-Партнерство), была поставлена задача ведения одного из проектов компании. РДТЕХ занимается созданием и реализацией ИТ-продуктов, наряду с другими направлениями деятельности компании. Параллельно выполнению работ по проекту, были выявлены некоторые аспекты работы, на которых стоило заострить внимание.
В течение прохождения практики я занимался различными видами деятельности, а именно: работал с сетевым графиком проекта, вел деловую переписку с сотрудниками РДТЕХ для контроля реализации проекта и для предоставления мне особых прав доступа к данным компании, которые пригодились для реализации некоторых этапов проекта. Проект заключался в создании некоторого программного продукта, детали которого разглашать запрещено, согласно подписанного «Соглашения о соблюдении требований обращения с защищаемой информацией». Для его реализации потребовался доступ к некоторым автоматическим системам компании, благодаря которым в компании ведутся работы и составляются отчеты о контактах с клиентами, о движении документов, о постановках задач сотрудникам и передачах задач между сотрудниками в компании и многое другое. Например, нужно было работать с системами CRM, СУДД, Jira,ФРВ.
CRM
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM — модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
За 10 лет работы на этом рынке мы сформулировали для себя, что CRM, который будет работать и «отбиваться», должен гарантировано обладать двумя основными качествами:
1. Функциональность, т.е. способность решать требуемые задачи, максимально вписываясь в привычные бизнес-процессы компании. Достаточная функциональность всегда компромиссное понятие, обеспечить 100% соответствие желаний клиента и возможностей продукта, как правило, не представляется возможным. Ну, не ездит машина с возможностью блокировки переднего дифференциала сильно быстрее 100 км в час и радиус поворота у нее так себе. Нормальный клиент это поймет.
2. Скорость адаптации, включая внедрение и обучение персонала. Можно очень долго встраивать систему в бизнес-процессы, но лучше, если это решение высокой степени готовности и оно начнет работать быстро. Есть мнение (не мое), что в современном мире скорость важнее качества.
Третье важное качество эффективной CRM-системы (желательная, хотя и не обязательная опция) — возможности настройки для обеспечения максимально дружелюбного пользовательского интерфейса, т.е. возможность оставить на рабочем столе данного пользователя нужные именно ему три кнопки. Директор не дождется отчетов по количеству неотработанных рекламаций, если девочка в колл-центре будет напрягаться, работая с занесением данных. Программа должна быть удобна для каждого пользователя, это, своего рода, «правило трех кнопок».