Отчет по практическому заданию № 43
Тема: Загрузка многостраничных PDF файлов или группы файлов из указанного каталога
Цель: Загрузить многостраничные PDF файлы или группы файлов из указанного каталога
Этап работы | Результат |
Вывод:
Практическая работа № 44
Тема: Пополосный экспорт макетов в PDF или PS
Цель: Пополосный экспорт макетов в PDF или PS
Планируемые результаты:
- формирование умений:
1. применять компьютерное оборудование и информационно-коммуникационные технологии для реализации профессиональных задач;
- формирование компетенций:
1. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- закрепление знаний:
1. состав компьютерного оборудования профессиональной деятельности
2. основные системные информационно-коммуникационные технологии;
Оборудование:Персональный компьютер, сетевой адаптер. Монитор, компьютер, клавиатура, мышь. Графические операционные системы ( Windows95/98/2000/NT)
Теоретический материал
Ход работы
Когда макет 10000 раз проверен и все правки внесены, нажимаем File-Print. Далее ставим/убираем метки так, как показано на картинках.
Нажимаем File-Export. Появляется окно экспорта, в котором нужно выбрать место на диске, куда сохраняется файл. Тип файла PDF -Print (не Interactive), поскольку макет будет печататься, а не просматриваться в WEB или на эл. устройстве.
Проверив место сохранения и тип файла, нажимаем Save (Сохранить). Появляется окно параметров экспорта. Далее ставим/убираем метки так, как показано на картинках.
Отчет по практическому заданию № 44
Тема: Пополосный экспорт макетов в PDF или PS
Цель: Пополосный экспорт макетов в PDF или PS
Этап работы | Результат |
Вывод:
Практическая работа № 45
Тема: Подготовка файлов к печати
Цель: Подготовить файл к печати
Планируемые результаты:
- формирование умений:
1. применять компьютерное оборудование и информационно-коммуникационные технологии для реализации профессиональных задач;
- формирование компетенций:
1. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
3. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- закрепление знаний:
1. состав компьютерного оборудования профессиональной деятельности
2. основные системные информационно-коммуникационные технологии;
Оборудование:Персональный компьютер, сетевой адаптер. Монитор, компьютер, клавиатура, мышь. Графические операционные системы ( Windows95/98/2000/NT)
Теоретический материал
Программы, в которых выполнены примеры сейчас уже устарели, но, как ни странно, все тех требования и принцип подготовки остался неизменным. Например многие функции в Adobe Illustrator выполняются теми же командами и инструментами.
Ход работы
Размер продукции задавайте форматом листа в программе вёрстки. Т.е. если вы печатаете листовку 210х297 мм, то и макет должен быть 210х297 мм.