Слайд 10. Требования к оборудованию рабочих мест
Качественное обслуживание корпоративных клиентов предусматривает оснащение рабочих мест современным оборудованием и средствами связи, позволяющими оперативно осуществлять все операции в течение рабочего дня
Рабочее место оператора связи по обслуживанию корпоративных клиентов
1.1.оборудуется:
- специальной компьютерной системой, на которой устанавливаются программные продукты:
- пакет «Почта»;
- компьютером, на котором установлены программные продукты по приему партионных отправлений (денежные электронные переводы и почтовые отправления), по реализации БСО, АС слежения за регистрируемыми почтовыми отправлениями;
- электронными весами, телефонным аппаратом, факсимильным, копировальным аппаратами;
- торговым и складским оборудованием (стенды, стойки для выкладки маркированной, немаркированной продукции, печатных СМИ и др.);
1.2. обеспечивается:
- тарифами на услуги связи и непрофильные услуги;
- фирменной и другими видами упаковочной тары, для упаковки почтовых отправлений;
- бланочной продукцией;
- выпиской из расписания перевозки почты по межобластным, межрайонным маршрутам, а также внутрирайонным маршрутам своего РУПС;
- нормативными сроками доставки отправлений письменной корреспонденции и посылочной почты;
- комплектов руководящих документов по оказанию услуг почтовой связи, непрофильных услуг;
- инструкциями по охране труда для каждой категории имеющихся работников;
- списком организаций с указанием номеров телефонов и контактных лиц.
Слайд 11. Картинка с оператором на рабочем месте.
1.3. Немаловажным требованием в организации обслуживания корпоративных клиентов является кадровый подбор, а именно: на данных рабочих местах должны работать коммуникабельные, высококвалифицированные специалисты, имеющие высокий уровень знаний технологических процессов по всем видам услуг, что является гарантией к дальнейшему сотрудничеству с данным корпоративным клиентом.
Особая роль в привлечении пользователей на обслуживание должна быть уделена договорной работе. При этом, договором должен быть оговорен весь спектр услуг, которые могут быть предоставлены данной организации, а также при необходимости, должны быть оговорены особые условия, в том числе: прием партионных почтовых отправлений без ожидания клиента и предоставление юридическим лицом списков на прием партионных почтовых отправлений в электронном виде или на флешкарте, диске.
Инструментарий привлечения пользователей чрезвычайно велик и основная цель на данном этапе - найти конкретное лицо, которому в дальнейшем будет направляться предложение в зависимости от потребностей конкретной организации – это и электронные предложения о сотрудничестве и рассылка предложений почтой и живое общение со специалистами маркетинговых служб предприятий.
И для того, чтобы договор работал эффективно, немаловажную роль играет наличие на выделенном рабочем месте базы потенциальных пользователей, а также наличие учета услуг, предоставляемых каждому корпоративному клиенту.
Наличие баз и учет услуг позволит выявить причину, по которой пользователь не получил или не захотел получить ту или иную услугу, установить организации, которые за получением аналогичных услуг, обращаются к нашим конкурентам, изучить ценовую политику конкурентов и опять же выйти на данную организацию с предложением более выгодным для нее, чем у нашего партнерсвязи.вления пересылаются отправителю почтой либо вручаются отправителю при последующем посещени конкурента, поспособствовать привлечению данной организации на обслуживание в дальнейшем в объект почтовой связи.