ОБОРУДОВАНИЕ СЦЕНЫ(Back Line)
Заказчик обязуется выполнить за свой счет следующие требования технического райдера
для проведения выступления группы ГорСвет:
СЦЕНА(ПЛОЩАДКА ВЫСТУПЛЕНИЯ)
-До момента прибытия группы на площадку все оборудование должно быть подключено согласно ниже описанным пунктам. Время саундчека 1-2 часа. Если по прибытию группы оборудование еще не подключено, то время саундчека может увеличиться!
-Под готовностью оборудования понимается следующее: есть прохождение сигнала по всем линиям со сцены и на сцену, микрофоны установлены на стойках в соответствии с планом сцены (см. далее), левый и правый порталы звучат одинаково, мониторные линии проверены, микрофон TalkBack подключен и работает.
-Вход зрителей в зал до окончания настройки категорически не допускается (даже если время настройки увеличивается по независящим от группы техническим причинам).
-Присутствие в зале посторонних лиц во время настройки недопустимо.
СЕТЕВОЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ.
-Один и тот же источник питания не может быть использован для светового и звукового оборудования. Два раздельных контура должны быть обеспечены техническим персоналом прокатной компании, или персоналом места проведения, если это стационарная концертная площадка.
-Наличие трех удлинителей с 3-4мя розетками 220V в указанных местах.
-Наличие 2х свободных розеток возле пульта.
-Все оборудование должно быть заземлено!!!
РАЗМЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА.
-Пульт зала(F.O.H.) должен быть размещен в центре зала.
-Недопустимо размещение пульта за порталами!!!
ОБОРУДОВАНИЕ ОТ ПРОКАТНОЙ КОМПАНИИ.
-F.O.H. пульт: Allen&Heath GL2800-32 либо Allen&Heath iLive: 32 входных канала, не менее 6 aux и 2 секции EQ с выбором частоты и глубины выреза/усиления на канале. Марка и модель пульта согласуются со звукорежиссером.
-Если пульт цифровой,то никакого дополнительного оборудования у F.O.H. не требуется.
-Если пульт аналоговый, то необходимо: 2 прибора пространственной обработки(Hall,DelayTap) от TC Electronic или Yamaha; 4 канала гейта Ashly,4 канала компрессии dbx, 3 стерео EQ 31полосных BSS или dbx (для эквализации 4 линий мониторов+порталы)+ все это должно быть подключено до начала саундчека, согласно InputList!
-У пульта необходимо предоставить кабель миниджек на два джека!
СИСТЕМА ЗВУКОУСИЛЕНИЯ.
-Линейный массив Electro-Voice X-Line Very Compact либо Линейный массив Electro-Voice X-Line Compact (из расчета 10вт/1чел.)
-в залах вместимостью 100-150 чел. возможно использование пары EV ZX5(по два на сторону) и по 2 subwoofers мощностью 1 кВт !КАЖДЫЙ! на сторону.
-При использование АС других марок требуется согласование со звукорежиссером!
МОНИТОРЫ СЦЕНЫ.
-6*600W напольных мониторов(EV серии ZX)
-2 X FRONTFILL мониторов для озвучивания первых рядов партера, если необходимо(желательно для "широких" площадок).
-Все напольные мониторы должны быть идентичны, одного производителя, одной модели!!!
ПЕРСОНАЛ.
- На концертной площадке необходимо наличие двух человек от прокатной компании(техник и звукоинженер).
ОБОРУДОВАНИЕ СЦЕНЫ(Back Line)
-Следующее оборудование, предоставляемое прокатной компанией, должно быть в хорошем состоянии. Наличие запасных микрофонов, стоек, кабелей и DI-боксов желательно.
Комбик басовый | Markbass, EBS мощность от 200 Вт |
Усилитель гитарный | Marshall, Highest&Kettner,Fender от 100Вт |
Комплект барабанов DW / SONOR / GRETSCH / TAMA starclassic (наличие новых пластиков на всех барабанах очень и очень желательно) | KICK DRUM 22" + PEDAL SNARE DRUM 14"/5,5" + STAND RACK TOM 12"/14" FLOOR TOM 16"/16" WD/YAMAHA/MAPEX DRUM THRONE (высокий вывинчивающийся барабанный стул) Ковролин для фиксации ударной установки; 4 стойки под железо типа журавль; Стойка под хай-хэт Желателен подиум для барабанщика |
DI box | 3 X BSS/ProCo/KLOTZ/KLARK |
Клавишная стойка | Одноярусная(для игры стоя) |
Микрофонные стойки | 11 микрофонных стойки типа журавль с держаками |
Стойки под гитары | 2 гитарные стойки |
Стойки под комбики | 2 стойки |
- Все перечисленное оборудование должно находиться на сцене согласно плану сцены к моменту
начала саундчека. Любое отклонение от этого списка должно обсуждаться со звукорежиссером группы минимум за два дня до даты проведения концерта: +7 (902) 519 04 86, Атышев Рустам.
9 ЛИСТ КОММУТАЦИИ ПОСЫЛОВ AUX SENDS:
1aux MON 1(pre)
2aux MON 2(pre)
3aux MON 3(pre)
4aux MON 4(pre)
В случае использования аналогового пульта:
5aux HALL(post)
6aux DELAY(post)
INPUT LIST
11CH. | Источник сигнала | Mic/Di/XLR |
KICK FRONT | Beta52/AKG112/M88/ND868 | |
KICK BEATER | sm91 | |
SNARE TOP | sm57/audix i5 | |
SNARE BTM | sm57/audix i5 | |
HI-HAT | sm81 | |
RACK TOM | beta98/56/e604 | |
FLOOR TOM 16’’ | beta98/56/e604 | |
OH L | sm81 | |
OH R | sm81 | |
BASS DI | DI | |
GUITAR acoust | XLR | |
GUITAR combo | sm57 | |
KEY 1 | DI | |
KEY 1 | DI | |
VOX Guit | sm58 | |
VOX Front | sm58 | |
VOX Key | sm58 | |
spare vox/talkback | sm58 | |
-Если будут какие либо изменения в INPUT LISt необходимо заранее обговорить все со звукорежиссером группы(не менее чем за 2 дня).
-Если на площадке будут работать(помимо группы) другие артисты, ни в коем случае недопустимо использование каналов пульта указанных под группу. В идеале,если такое произойдет, группе требуется отдельный пульт!
DRUMS |
MON 4
Bass combo |
GUIT COMBO |
KEY |
VOX Guit VOX Front 220 V
MON3 |
MON 1 MON 2