32.02.01.Медико-профилактическое дело |
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. |
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 3 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой. |
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите данные из источника информации запишите: 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в столовой, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм, 3) Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм. 4). Инструментальные методы контроля, использованные помощником санитарного врача при обследовании столовой |
Источник информации | Для хранения скоропортящихся продуктов имеются 2 холодильные установки. В одной из них при температуре + 4°С хранятся молочные продукты, вареные колбасы, котлеты полуфабрикаты. В другой - при температуре + 7°С хранятся сливочное масло, фарш для котлет, макароны по-флотски. Мытье тарелок ручным способом производят в трех секционной моечной ванне в следующем порядке: -удаление остатков пищи в бак с маркировкой «2 блюдо»; - мытье в 2% растворе кальцинированной соды с температурой 45°С; - мытье в 1% растворе кальцинированной соды с температурой 50°С; - ополаскивание горячей проточной водой с температурой 65°С. |
Бланк для выполнения задания | 1. А. _____________________________________________________ 2. А. Б. В. Г. _____________________________________________________ 3. А. Б. В. Г.____________________________________________________ 4. А. Б. |
32.02.01.Медико-профилактическое дело |
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. |
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 3 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой. |
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите данные из источника информации запишите: 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в столовой, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических нор, 3) Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм. 4). Инструментальные методы контроля, использованные помощником санитарного врача при обследовании столовой |
Источник информации | Для хранения скоропортящихся продуктов имеются 2 холодильные установки. В одной из них при температуре + 4°С хранятся молочные продукты, вареные колбасы, котлеты полуфабрикаты. В другой - при температуре + 7°С хранятся сливочное масло, фарш для котлет, макароны по-флотски. Мытье тарелок ручным способом производят в трех секционной моечной ванне в следующем порядке: -удаление остатков пищи в бак с маркировкой «2 блюдо»; - мытье в 2% растворе кальцинированной соды с температурой 45°С; - мытье в 1% растворе кальцинированной соды с температурой 50°С; - ополаскивание горячей проточной водой с температурой 65°С. |
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 1. Название нормативного документа 1 балл А.СП 2.3.4. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, приготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»; 2.Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм: 1 балл А.Температурный режим хранения скоропортящихся продуктов; Б.Товарное соседство; В.Маркированная емкость используется не по назначению; Г.В столовой готовят макароны по-флотски; 3.Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм: 1 балл А. Хранить скоропортящиеся продукты (молочные продукты, вареные колбасы), при температуре 7°С; Б.Сырые и готовые продукты должны храниться в отдельных холодильных камерах; В.Маркированную посуду использовать по назначению. Остатки пищи собираются в бак с маркировкой «Пищевые остатки» Г.Снять с реализации макарон по-флотски. Изготовление макарон по-флотски на предприятиях общественного питания запрещается 4.Инструментальные методы контроля, использованные помощником санитарного врача при обследовании столовой: 1 балл А.Определение концентрации соды в воде посудомоечных ванн; Б.Термометрия готовых блюд на раздаче, в холодильных установках, в посудомоечных ваннах; Уложился во времени: 1 балл |
| Всего: 5 баллов |
Ключ | Инструкция для эксперта Критерии оценки: 1 балл - ответ правильный, полный, последовательный 0,5 балла – ответ правильный неполный или непоследовательный 0 баллов – ответ неправильный |
32.02.01.Медико-профилактическое дело |
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. |
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 4 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой. |
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите данные из источника информации запишите: 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в столовой, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм, 3). Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм, 4). Перечень промаркированных досок в соответствии с обрабатываемым на них продуктом |
Источник информации | На складе для сыпучих продуктов на полу хранятся мешки с мукой, крупой, коробки со сливочным маслом, свежий картофель. На раздаче в течение 2-х часов реализуются свежеприготовленные блюда: мясной суп, картофельное пюре, а также молочный суп с предыдущего дня. Для обработки пищевых продуктов имеются промаркированные доски и ножи: «С.М», «В.М.», «Х», «С.О.». Хранятся разделочные доски стопкой на столе в горячем цехе |
Бланк для выполнения задания | 1. А. _____________________________________________________ 2. А. Б. В Г. |
3. А. Б. В Г. |
4. |
32.02.01.Медико-профилактическое дело |
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. |
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 4 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой. |
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите данные из источника информации запишите: 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в столовой, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм, 3). Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм, 4). Перечень промаркированных досок в соответствии с обрабатываемым на них продуктом |
Источник информации | На складе для сыпучих продуктов на полу хранятся мешки с мукой, крупой, коробки со сливочным маслом, свежий картофель. На раздаче в течение 2-х часов реализуются свежеприготовленные блюда: мясной суп, картофельное пюре, а также молочный суп с предыдущего дня. Для обработки пищевых продуктов имеются промаркированные доски и ножи: «С.М», «В.М.», «Х», «С.О.». Хранятся разделочные доски стопкой на столе в горячем цехе; |
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 1. Название нормативного документа 1 балл А.СП 2.3.4. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, приготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»; 2.Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм: 1 балл А.Правила хранения пищевых продуктов; Б.Товарное соседство; В.Санитарно-гигиенические требования к раздаче готовых блюд; Г.Санитарно-гигиенические требования хранения разделочных досок. 3.Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм: 1 балл А. Муку, крупу хранят в мешках на подтоварниках, сливочное масло в холодильных шкафах, свежий картофель в темном прохладном помещении; Б.Сырые пищевые продукты нельзя хранить вместе с готовой; В.Запретить реализацию молочного супа с предыдущего дня; Пища, оставленная от предыдущего дня реализуется в течение 1 часа; Г.Разделочные доски хранить на стеллажах, поставленными на ребро, в кассетах. 4.Перечень маркированных разделочных досок 1 балл СМ - сырое мясо ВР - вареная рыба СО - сырые овощи ВО - варенные овощи СР - сырая рыба МГ – мясная гастрономия ВМ - вареное мясо Х - хлеб Уложился во времени: 1 балл |
| Всего: 5 баллов |
Ключ | Инструкция для эксперта Критерии оценки: 1 балл - ответ правильный, полный, последовательный 0,5 балла – ответ правильный неполный или непоследовательный 0 баллов – ответ неправильный |
32.02.01.Медико-профилактическое дело |
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. |
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 5 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования продовольственного магазина. |
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите данные из источника информации запишите: 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в продуктовых магазинах, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм. 3). Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм. 4). Что означает выражение «товарное соседство» |
Источник информации | В магазине 2 отдела. В первом продают утиные, куриные яйца, колбасу, сыр, масло и т.д. Во втором – хлеб, печенье, конфеты. Пищевые продукты взвешиваются на весах, после чего перекладываются и заворачиваются в оберточную бумагу. Рулон оберточной бумаги хранится на полу, на листе картона. Санитарная, домашняя одежда хранится в гардеробной, в шкафу с одним отделением |
Бланк для выполнения задания | 1. А. _____________________________________________________ 2. А. Б. В. Г. Д. |
3. А. Б. В. Г. Д. |
4. А. |
32.02.01.Медико-профилактическое дело |
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. |
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 5 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2015г. | |
Стимул | Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования продовольственного магазина. | |
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите данные из источника информации запишите: 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в продуктовых магазинах, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм. 3). Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм. 4). Что означает выражение «товарное соседство» | |
Источник информации | В магазине 2 отдела. В первом продают утиные, куриные яйца, колбасу, сыр, масло и т.д. Во втором – хлеб, печенье, конфеты. Пищевые продукты взвешиваются на весах, после чего перекладываются и заворачиваются в оберточную бумагу. Рулон оберточной бумаги хранится на полу, на листе картона. Санитарная, домашняя одежда хранится в гардеробной, в шкафу с одним отделением | |
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 1. Название нормативного документа 1 балл А. СП 2.3.4. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, приготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»; 2.Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм: 1 балл А.В магазине продаются утиные яйца; Б. Нарушается товарное соседство; В.Пищевые продукты взвешиваются на весах без оберточной бумаги; Г.Рулон оберточной бумаги хранится на полу; Д.Санитарная и домашняя одежда сотрудников хранятся в шкафу в одном отделении. 3.Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм: 1 балл А.Снять с реализации утиные яйца. Запрещается принимать предприятиям продовольственной торговли яйца водоплавающих птиц; Б. Запрещается реализация яиц совместно с другими не расфасованными продуктами; В.Запрещается взвешивание пищевых продуктов без оберточной бумаги; Г.Упаковочный материал должен храниться в специально отведенном месте; Д. Санитарная и домашняя одежда должна храниться в шкафу в разных отделениях; 4. Что означает выражение «товарное соседство» 1 балл А Хранение сырой и готовой пищевой продукции, а также продуктов, способных воспринимать запах Уложился во времени: 1 балл | |
| Всего: 5 баллов | |
Ключ | Инструкция для эксперта Критерии оценки: 1 балл - ответ правильный, полный, последовательный 0,5 балла – ответ правильный неполный или непоследовательный 0 баллов – ответ неправильный | |
32.02.01.Медико-профилактическое дело |
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.4. Проводить санитарно – эпидемиологическое обследование транспорта для перевозки продовольственного сырья, пищевых продуктов и готовых блюд. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. |
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 6 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ___________ «___»__________ 2015г. |
Стимул | Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой. |
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите данные из источника информации. Запишите 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в столовой, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм, 3). Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм. 4.Санитарно-гигиенические требования к автотранспорту для перевозки пищевых продуктов |
Источник информации | На территории столовой, на песчаной площадке установлены металлические мусоросборники, заполненные доверху. Окна открыты, не засечены. Транспортирование пищевых продуктов осуществляется транспортом, ежедневно выделяемым строительной организацией на ограниченное время. Лица, сопровождающие продукты в пути и выполняющие их погрузку и выгрузку, работают в чистой одежде. |
Бланк для выполнения задания | 1. А. ___________________________________________________ 2. А. Б. В. Г. ____________________________________________________ З. А. Б. В. Г. _____________________________________________________ 4. А. Б. В. Г. |
Наши рекомендации