Кольцо плесневой крысы Материал Железо Вес 0.10 кг
И все? Без дополнительных параметров или каких-либо свойств? Просто железное кольцо? Правда довольно тяжелое. Ладно. В карман и вернемся к первой кучке тряпок. Вдруг там что-то будет? Захватив по дороге рюкзак и сбросив его на развилке зашел к тупику убитого вчера босса. Покопавшись отыскал такое же кольцо. Ладно. Не беда. Допустим они для чего-то нужны. Все-таки по логике данжи это аномальное место и вещи, попадающиеся здесь то же не просты. Матчасть Каспера все объяснит. Вот уже скопилось несколько вопросов .
Вернувшись к рюкзаку одел его и двинулся к следующему боссу. Так же дойдя до развилки скинул рюкзак и свернул в тупик. Как поступить? С разгона не вариант. Промахнусь и на этот раз может так не повезти. Хоть я и защищен практически весь, но доводить до укуса не хочется. Простояв и ничего лучше не придумав, я метнул копье в кучу и взяв топор в левую руку, а мачете в правую пошел к кучке. Копье естественно еще в воздухе повернуло, и довольно жалко стукнулось о горку. Позорище. Крыса и горки сразу вылезла и понеслась на меня. Сразу же прыгнула к горлу, как и остальные. На уже отработанных рефлексах бью мачетом и разделяю голову крысы надвое.
Не ожидав такого эффекта, но исправно отошел назад с непонимание смотрел как эта гора мяса и плесени лежит у моих ног. Вот не ожидал. Думал топором в левой поймаю на зуб, а с помощью мачете буду подрезать. Но что бы так просто! Нежданчик!
Не забыв лутануть обрадовался, выпала эссенция стойкости. Из кучки снова колечко. Потопал дальше. Два оставшихся босса так же закончили свою жизнь. С каждого выпала эссенция и в кучке тряпок нашел кольцо. Удача? Что-то сомневаюсь. Ладно, мат часть все объяснит.
Вот я и у последнего. Такая же кучка, как и остальные. Волноваться нечего. Иду вперед и кидаю копье. Оно так же убого попало, но заставило выглянуть крысу и напасть на меня. Все стандартно. Еще эссенция из тушки, а в кучке кольцо. Значит хранители — это боссы. Первый раз заходишь в данж, можешь выйти. Второй раз, будь добр завалить хранителя. А вот и сообщение.
Данж Плесневые крысы пройден! Получено 1740 опыта!
Ого! Опыта дали как за всех крыс в данже! Третий бонусный опыт. Щедро. Вот только уровень не поднял. Ну да ладно. Желаю выйти из данжа.
Картинка сменилась, и я завис. Не привычно с светлого помещения перемещаться мгновенно в темноту улицы. Сколько там времени? Семь? Три часа пролетели как один. Ну хорошо. Теперь домой. По пути мне никто не мешал, хорошо. А то встречу с Мрамором повторять неохота. Поднявшись в квартиру скинул рюкзак и поставив чайник отправился в ванную. Одежду в стиралку, себя под душ. Вышел через полчаса, еще раз включил чайник и упал покурить. Рейтинг глазеть желание нет. Уже знаю, что догнать их мне будет трудно. Профессионалы. Эх. Затушил окурок и поглотил четыре эссенции. Сознание помутилось на мгновение, и я отключился. Очнулся. Мда.
-Нужно бооольше эссенций! И еды!
Спародировал я старый прикол. Встал, и вскрыв рюкзак достал жареную, но холодную курицу. Вгрызся в нее и только покончив с ней сообразил. У меня же там еще четыре таких и вообще продукты которые я специально для холодильника закупал. Закидав в белого хранителя припасы пошел к компьютеру захватив кофе.
Глава 4 Матчасть.
Сел перед экраном, задумался. Нет, новости смотреть не буду. И так проволынил в данже кучу времени, а все говорят, учи матчасть! Вот и будем просвещаться. Какой там был адресс? Ага. Вот. А что? Ничего дизайн сделали. На наш интерфейс похоже. Так, что тут есть интересного. Пункты меню сайта с заголовком "Полезные разделы" и колонка кнопок с картинками немного выходящими краями за форму кнопки. Очень здорово сделали. Каспер молодчина! И цвета подобраны хорошо. Словом, видно, что руку приложил мастер!
Разделы подобраны были что называется по интересам. При наведении на кнопку курсора мышки выскакивало окошко-подсказка.
Описания меню. Здесь вы можете узнать полные описания элементов Вашего меню.
Бестиарий. Список противников, которые встретиться Вам в данжах. Их слабые стороны, советы противодействия им.
Локации. Описание локаций данжей, возможные противники и способы получения преимущества благодаря особенностей местности.
Снаряжение. Список обмундирования, которое Вам может понадобиться в том или ином данже. Вариации комплектов от бедняги нищеброда до донатора.
Барахолка. Здесь можно купить или продать. Есть спрос? Вот предложение!
Форум. Просто общалка для всех. Есть голосовые и видео чаты. Общайтесь ;-)
Вот и все меню. Собственно, вот действительно всего этого не хватало. Здесь же можно узнать заранее что тебя ждет и не ударить как я в грязь лицом! Хотя последний поход был вполне ничего.
Перехожу по первой ссылке в колонке меню. Ага. А нормально. Разобрали все элементы меню на блоки как будто темы форума и прокомментированы несколькими утвержденными пояснениями. А основной диспут есть на форуме где и докапываются до сути предлагая и обсуждая гипотезы.
Раса. Самоназвание первой и единственной на планете разумной жизни. Все остальные виды планеты именуются или принимаются первой, доминирующей разумной жизнью.
Веда: Неважно как было раньше, ибо сейчас человек единственный, подтверждённый разумный вид на планете. Остальные виды все еще под сомнением.
Уровень. Оценочный балл мощи человека. За каждый полученный уровень с новым днем поднимается самый низкий параметр на 0.1. Приоритет, физические параметры.
Веда: Полагаю, система пытается усреднить параметры человека, но начинает проверку с силы и так до духа.
Опыт. Очки прогресса. Универсальная валюта любой инфосферы в любом мире или плане. Торг происходит на аукционе или рынке на торговой площадке. Доступ к рынку открывается с пятого уровня. К аукциону на десятом. Остальные возможности разблокируется при достижения последней планки ранга индивида.
Велес: Единственное что сейчас удалось узнать это наличие обычного магазина инфосферы где можно за опыт купить холодное и метательное оружие. Оно имеет колоссальную прочность. Простое железо из данжа имеет прочность по Бринеллю 90кгс/см2. Температура плавления 2200 градусов.
Велес: Еще там продаются за тот же опыт заклинания, навыки и умения.
Направленность человека определяется в зависимости от поступков. Слежение определяется инфосферой. Средний показатель, а также норма и вектор направленности определяется поступками расы за всю историю с момента появления разума.
Демон - 2000
Разбойник. -1000
Плохой. -500
Негодяй - 200
Нейтрал от минус ста до плюс ста
Добряк. + 200
Путный. + 500
Недурственный. + 1000
Порядочный. + 2000
Метида: Всю историю мы только и делали что воевали или охотились. Развитие культуры и искусства занимало лишь остаток времени от совершенствования орудий убийства . Поздравляю нас. Мы воинственная раса. Занавес…
Веда: Предположу, что отсюда и направленность данжей. Убей и стань сильнее, а не создай шедевр искусства и получи опыт. Ранжирование не соответствует направленности расы, но похоже у нее свое мнение.
Репутация. Числовой показатель глубины направленности. За каждые десять очков в любую сторону получаемый опыт увеличивается на коэффициент 0.01
Велес: Пройдешь данж, получи единичку. Украл что-то, потеряешь две. Убил и ограбил. Получи ш две. Система бесстрастно все это учитывает и дает мотивацию идти тем, путем которым шла раса все свое существование. Видима для нее наша главная цель это стать сильнее кого-либо.
Мощь. Поэтапная градация общего могущества человека исходя из среднего показателя за всю историю расы.
Ранги. Идут по возрастанию в зависимости от суммарного количества баллов с погрешностью до 0.5 в зависимости от генного осадка.
Мусор.1 балл.
Убогий. 2 балла.
Слабый. 4 балла.
Обычный. 6 баллов.
Сильный. 8 баллов.
Гений. 20 баллов.
Сверхчеловек. 50 баллов
Дальнейшее ранжирование разблокируется при достижения последней, открытой планки.
Веда: Большинство население планеты имеют ранг убогий. Это нормальный балл среднего человека. Система берет средний параметр за всю историю расы с начала появления разума. А это больше сорока тысяч лет назад! Предполагаю, что в то время средний параметр силы был три балла, а то и больше. Ловкость и стойкость на том же уровне. Уже получаем больше шести очков. Неудивительно что с пирамид и до наших дней это недостаточный срок что бы разбавить этот показатель. Увы.
Метида: Предполагаю, что генный осадок — это патологии, переданные наследственным путем и исправленные системой. Цена за лечение, так сказать.
Сила. Максимальный предел усилия, которое возможно создать мышцами.
Ловкость. Максимальный контроль координации, уменьшение набранной инерции движения, скорость движения.
Стойкость. Предел поглощения усилия. Общая выносливость организма.
Веда: Данных пока нет.
Разум. Предел выносливости и глубины мозговой деятельности.
Воля. Мощь интеллектуального воздействия и защиты.
Дух. Скорость восстановления моральной и интеллектуальной истощенности.
Метида: Данных пока нет
Энергия. Числовой параметр максимальной плотности воздействия на структуру мира. Каждые 0.1 параметра разум увеличиваю энергию на 5
Прана. Числовой параметр емкости внутреннего резерва организма. Каждые 0.1 параметра стойкость увеличиваю прану на 5
Веда: Проще говоря это два вида маны. Одна для магии другая для физических действий.
Регенерация. Скорость восстановления целостности организма за одну минуту.
Восстановление энергии. Восстановление свободного объёма энергии за одну минуту.
Восстановление праны. Восстановление свободного объёма праны за одну минуту.
Велес: Благодаря регенерации заживают буквально любые раны за сто минут. Если ранение не занимает все участки тела, а только часть, например, порез, то он зарастет за несколько минут. Истощённость организма за эту процедуру сводиться в среднем к суточному рациону.
Метида: Истощение энергии и праны ощущается как пустота внутри или как говорят, душа в пятки. У некоторых как отдышка. Словом, по-разному.
Заклинания. Возможность воздействия или изменение структуры мира за счет энергии. Плотность воздействия определяется параметром "Разум" с минимумом в 0.1 на см2
Навыки. Возможность использовать специальные навыки без вреда для организма за счет праны. Расход праны и объём резерва определяется параметром "Стойкость" где 1 сек это 0.1 стойкости.
Умения. Специальные навыки и заклинания пассивного или активного характера обоих категорий. Расход праны, длительность и плотность эффекта определяется категорией умения.
Веда: Заклинания, навыки и умения можно приобрести на рынке с пятого уровня. Но стоят они весьма дорого. Заклинания не делаться на разновидности вроде огненной стрелы или шара. Есть только виды. Например, я приобрел заклинание "Проявление огня" и все что я смог сделать это пшикнуть пламенем перед собой. Как и из баллончика с зажигалкой и продержать его так тридцать секунд. А ведь у меня сто энергии. Пламя имело 1500 градусов. Это чуть больше чем от зажигалки. Продолжаю изыскания.
Метида: Навыки как это и описано позволяют делать что-то физическое . Например, купленный на рынке навык "Усиление " позволяет увеличить силу всего тела примерно на четверть, но если усилить только ладонь с пальцами, то можно крошить камни. Расход праны не фатальный. Моей хватает на четыре пять секунд.
Велес: Умения вообще могут быть любыми. Огромный ассортимент. Огонь покрывающий руки с оружием. Плевок огня. Молнии из рук. На любой вкус и цвет. Стоят не так много, как заклинания или навыки и имеют жесткие параметры потребления энергии или праны.
Инвентарь. Личный пространственный карман. Объём зависит от параметра "Стойкость" в размере 0.1 = 100мм Вес от параметра "Сила" в размере 0.1 = 1 кг
Веда: Доступен с пятого уровня. Когда доступ открыт ты чувствуешь, что у тебя там лежит и сколько свободного места осталось. Трудно это описать, но возможность очень полезная.
У меня заболела голова. Пошел курить. И думать. Столько нового узнал из первой же страницы сайта. А главное еще только вечер второго дня всеобщей неожиданности, а толковые люди уже столько всего узнали. А что узнал я, пойдя в данж одним из первых? Вспомнилось мое эпическое метание копья, и я приуныл. Нет, многие мои гипотезы подтвердились, но факт остаётся фактом. Я не очень умный слоненок. Стоило в начале всего сделать всего одно поспешное решение, и я чуть не погиб и отстал от таких же больше чем в двое. Паршиво! Нет, я не питал иллюзии о своей исключительности. Ранг "Убогий" ясно говорит о моей обычности. Ну, хотя бы не мусор. Как выходить из этой ситуации? Нет. Не нужно сейчас решать. Сначала проштудирую сайт. Чужой опыт быстрее научит меня чем личные изыскания. Раньше бы так. Вернулся компьютеру и уже остывшему кофе. Пригубил. А ничего так. Можно пить.
Следующая кнопка — это бестиарий. Кого там только не было. Тараканы, пауки, разные хищники, растения. Словом, все то что на нашей планете может убить или нанести вред. Вот только представители бестиария были больше реальных аналогов и имели иногда несуществующие в реальности, но опасные элементы вроде клыков, жвал, шипов… Страшно! Под каждым представителем было описание его повадков и способов противодействия. Ну ка, ну ка. Плесневая крыса. Да, все то что я видел. А как с ними справлялись? Так, либо расстрелять одиночными группой в три человека, либо натравит на одного из группы упакованного в полную защиту. Вгрызаются, треплют, не отвлекаются ни на что. Можно бить. И все!?
Хотя, чего это я. Те, кто поумнее пошел группой и справились без проблем. Так. Выпадает добыча. Бонусный опыт только если моб был убит в ближнем бою. Занятно. На двести особей выпадает одна эссенция! Да ладно! Мне как минимум на каждой сороковой! Может я везунчик? Да вроде нет. Следующий мой данж это голодные крысы. Что тут о них пишут. Хм. Все тоже самое кроме того, что соседняя группа может прибежать на звук, а у боссов есть свита. Довольно скверно, но думаю я потяну. Мельком я глянул остальных. Везде есть тактика что называется пришел, отвлек упакованной приманкой и добил. Ну или расстрелял. Ну, это и понятно. С начальных уровней противник и не должен блистать умом и тактикой, но тенденция усложнения на лицо.
Следующий раздел это локации. Коллекторы, подвалы, стройка, лесной массив, развалины. Каждая была весьма колоритна и отличалась только стилистикой. Фотографии впечатляли. А вот группки мобов в них нет. Особенно насекомые. Фу, мерзость! Как же я их боюсь! Низа что туда не пойду. Лучше какие-нибудь животворящие или ящуры чем это! Кстати, что примечательно. В коллекторах я мог просто залезть к потолку и оттуда колоть крыс. Они не могли забраться! Вот обида! Было бы так просто! А как в других? А также! Все противники до десятого уровня бегали только по земле. Даже тараканы! Знай себе дави их топком! А вот дальше начинались сюрпризы! Твари начинали бегать по стенам, плеваться паутиной, бить хвостом, да и вообще вести себя организованней и более непредсказуемо. Печально, но справедливее.
Дальше раздел снаряжение. Тут все просто. От двойного слоя одежды и кустарного костюма. Какой шикарный доспех из автошин. Выглядит брутально. До средневековых доспехов, мотоодежды и нормального, военного снаряжения. Это что? Экзоскелет? Серьезно? А сколько стоит и где купить? Триста штук! На сколько хватает батареи? Целый час. Нормально. Для танка такая упаковка будет в самый раз. Не завалят, не прокусят. Чудная штука. Ну, лучше моего снаряжения только настоящие холодное или огнестрельное. Поэтому идем дальше. Барахолка.
Тут продавали многое. Основной фишкой, позволяющей сделать такой магазин была личная почта любого "Игрока". Там оказывается можно передавать вещи. Вот это меня самого удивило. Залез в почту. Ага вот, прикрепить. Максимальный вес и объём зависит от силы и стойкости. Сейчас я имею возможность прикрепить к письму 900мм в диаметре и вес в 3 кг. Круто! Почти метровый кубик. Прощай почта России, здравствуй мгновенная посылка! И контрабанда! И! Да много возможностей… Доставка припасов бойцам в окружении. Передача бомбы шахиду в самолет. Мир потрясет уже это, а не суперлюди.
А что тут продают? Ух ты! Всевозможное холодное оружие , снаряжение, огнестрельное! Вот! Что мне так не хватало! И ведь никакого разрешения. На любой вкус и цвет! Ну ка, ну ка. Сколько АК стоит? Сорок тысяч рублей. В комплекте цинк патронов. Походу здесь продают по-черному. Ну да и ладно. Главное, что я могу это купить! Осталось пятый уровень набить что бы было где его прятать. А то правила остались пока прежние и службы не спят. Посадят и что я буду делать?
Это все здорово. А что покупают? Железные кольца. Каждое по пять штук! Хотя понятно почему. Новый тип материала как никак. Нужны образцы. О! Эссенции! Серьезно? По тридцатке физические, интеллектуальные по семьдесят. Очень и очень неплохой заработок. А стоит ли мне завтра идти на работу вообще? Пока не знаю. Хотя добудь я их еще то не стал бы продавать. Денег хоть у меня осталось и не много, чуть больше сотни. Этого хватит прожить как раньше еще минимум три месяца без работы. Но что-то мне подсказывает уже через два мир не будет прежним. Вот я дурак. Не подумал об этом. Нужно же закупиться продуктами! Крупы там, сахар, консервы. Что еще закупают параноики, выживальщики? Интересно, а здесь это есть? Да! Есть! Каспер да ты я смотрю разошелся серьезно. Все учел и явно работаешь не один. Что ж. Напишу ка ему письмо. Все-таки он мне сильно сейчас помог одной только информацией. Сам бы я до этого долго добирался.
Пишем.
Привет Каспер. Хочу сказать спасибо! Твой сайт сильно мне помог. Прикрепляю к письму штуку опыта и все найденные железные кольца. Это почти треть того что у меня скопилось и благодаря твоим советам я быстро набью эту сумму вновь. А кольца отдай Велесу. Я еще найду, а они ему наверно нужнее.
Заханд.
Отправить.
Стал беднее, но ничуть не жалею. Сайт на многое открыл мне глаза сейчас и еще долго будет помогать.
Остался форум. Что там у нас? Хм. Очень похоже на стандартный форум онлайн игры. Да, туплю. Это по сути и есть онлайн игра. Только в реале. И что меня удручает больше всего без бронелифчиков. Эх, беда печаль. Ну ладно. О чем тут болтают? Хливар, холивар. Тролинг. Еще холивар. Форум он такой форум. Шел второй день. Большинство думают, что это глюк, магнитные волны, радиация или эксперименты военных. Голливуд! Ты испортил человечество! А главное, что не посети я данж то тоже считал бы так же! Ну ладно. Еще поверят. Все поверят. Что вообще есть еще полезного на этом форуме? О! Мне письмо.
Каспер.
Спасибо конечно Заханд но я это все делаю за просто так. Бескорыстно прикинь? Сам в шоке. Хе, хе. А за опыт спасибо. Мне не хватало на одну очень вкусную печенку. Горячую такую. Прям пылающую. Еще от Велеса тебе благодарность. Он попросил для тебя сделать исключение и допустить к закрытой части форума. Сказал мол если он готов заплатить за бескорыстную, но неоценимую помощь, то мама его хорошо воспитала. Там пишут только адекватные люди. И нет мусора. Заметил, что модератора на открытом нет? Вот твой логин и пароль. Метиду не обижай. Утопит….
Опачки. Бонус за воспитанность. Хорошо. Зайдем и Метиду трогать не будем. Я плохо плаваю.
Вот уже другое дело. Темы разделены нормально. Это похоже совсем другой форум, ибо движок явно самописный. Все удобно и цивильно. Вообще здесь нет спонтанно созданных тем. Здесь проекты! Вот тема Веды о изысканиях контроля огня. Тема Метиды о преимуществах навыка "Усиление" и две темы Велеса о умениях и изучении данжевого железа. Когда они успели все это написать и проверить? Они вообще спят? Тут еще было четверо ученых. А по-другому я не могу их называть и все они изучали разные заклинания и навыки. Удивительно что за такой короткий срок эти виртуозы так продвинулись в понимании вопроса.
Я просматривал труды этих уважаемых мной сходу людей и не мог поверить в то что они пишут или показывают в видеороликах и как мне повезло сюда попасть. Вот хотя бы Веда. Рассказывает в видео, как он выпускает большое пламя из пальца и сужает его до тонкой белой линии и режет металл! Или Матида со своим хрупким телосложением и параметром силы в 0.1 закручивает голыми руками лом в узел! Невероятно! Или субтильный парень с прозвищем Дый заставляет лампочку в его руках загореться или мгновенно накаляет стальной диск. Я просто в шоке! И это все они приобрели на рынке инфосферы. Я уже в нетерпении жду, когда получу пятый уровень. Это же настоящие суперспособности! Присовокупить к ним физические данные и получаем… Даже не могу представить.
О, новая тема. Создал некий Грох. Армянин кстати. Пишет о его предположении о причинах появления всего этого. Мол первое сообщение которое всем прислали явно дает понять что наш мир вырос и из яслей нас выкинули как Адама с Евой.
А что было то в том первом сообщении? Ага, вот.
Уровень разума вашей расы достиг необходимой устойчивости.
Инфосфера снимает полог игнорирования.
Подстроены параметры доступа к настройкам воздействий.
Снята материнская защита колыбели разумной жизни.
Ой, плохо то как. Даже такой глупый слоненок как я понял, что из песочницы нас выгнали. Скоро нам встретиться негуманные дяди и не слушая наших претензий и угроз быстро исповедуют. Эти же мысли выразил Грох. Велес сразу отписался.
Велес:У нас в запасе еще минимум полгода, ибо даже письмо через интерфейс на другую часть планеты идет с задержкой в 0.00001 секунды, а значит космический перелет или даже прокладывание портала займет приличный срок.
Грох: Спасибо Велес. Вопрос решен. Тема закрыта.
Вот когда он успел, а? Это же сколько расчетов? Вот же гениальные люди. И ведь похоже они с самого начала не были удивлены изменениям в мире. Просто приняли это как факт и начали изучать аномалию. Удивительно. А что теперь делать мне? Я узнал все что мне было нужно. Прояснил прошлые непонятки и даже решил куда я завтра пойду! На работу не пойду и даже увольняться не буду. Просто не приду. Просто трата времени. Мир кардинально измениться и мне нужно быть к этому готовым. Поэтому сейчас жру и спать! Подойдя к холодильнику и открыв его задумался. Вроде не очень голодный, а курица такая вкусная лежит. Уже готовая, только разогрей. Компромисс! Вот решение. Оторвал у нее ножки, бросил на тарелку и поставил в микроволновку. Минута и вот горячий ужин. Поев и помыв посуду. Как никак одна тарелка осталась. Скандал с бывшей фатально обошелся с нашей посудой. Причем всей. Теперь у меня по одному экземпляру столовых приборов и всякого инвентаря кухонной прописки. Почему? А зачем?
Второй день нового мира подошел к концу, а спать все еще прекрасно!