Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп.


Теория массового обслуживания

Начальник
Секретарь
Начальник
Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru µ

Рисунок 4 – схема взаимодействия подразделения с руководителем

Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru – интенсивность входящего потока заявок;

Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru - интенсивность обслуживания заявки;

ρ= Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru - коэффициент загрузки системы;

Если Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru <1 – система нормально функционирует;

Если Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru >1 – система перегружена, работает со сбоями;

Система без накопителя отклоняет все заявки, поступившие в момент обработки.

Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru

Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru
Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru  
Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru  
Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru  
Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru

µ

…………

Рисунок 5 – логическая схема накопления/отклонения заявок в системе

So – система не занята заявками;

S1 – система обслуживает одну заявку;

Sn – система обслуживает n-ю заявку;

Уравнение Колмогорова:
Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru ;

k – количество каналов;

Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru - вероятность нулевого состояния системы (вероятность того, что система с n-каналов не будет иметь заявок совсем).

Вероятность отказа системы от заявки:

Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru = Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru ;

Вероятность обслуживания:

Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru = 1 - Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru ;

Среднее число загруженных каналов:

N = P* Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru = Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru

N – количество загруженных каналов, занятых образованием заявок;

Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru = 3,5; µ = 0,8

Таблица 5 - расчетные данные для определения количества каналов в системе организации

Р0 0,186 0,067 0,035 0,023 0,017 0,015 0,014
Qотк 0,814 0,640 0,483 0,346 0,232 0,145 0,083
Qобсл 0,186 0,360 0,517 0,654 0,768 0,855 0,917
N 0,814 1,573 2,262 2,863 3,359 3,742 4,012
N% 81,40 78,67 75,41 71,57 67,18 62,36 57,31

Выбираем количество каналов, равное 4 т.к. мы эффективно, без простоев, загружаем 3 канала, при этом вероятность нулевого состояния системы всего 0,02, а вероятность отказа 0,35. В свою очередь, наиболее подходящий вариант – 3 появляется большой простой загруженных каналов, а вероятность обслуживания всего 0,5 (в нашем случае 0,65 – на 15% выше).

Технологический график работы организации

Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru

Оно должно обеспечить кротчайшее расстояние до всех групп. - student2.ru

Рисунок 6 – график работы организации

Вывод по работе:

На основе выданной матрицы «Процессы-Подразделения» мы составили схему информационных связей, благодаря которой разработали коммуникационную схему взаимодействия смежных подразделений и оптимизировали данную схему собрав из связей кольцо (в моем случае 2 кольца). Затем составили исходную матрицу смежности подразделений, в которой отразили признаки связи между подразделениями (воспользовались булевой функцией). После разработки матрицы смежности подразделений успешно определили положение серверной группы и изобразили ее на коммуникационной схеме (крестиком). Далее, с помощью теории массового обслуживания, определили наиболее рациональное число информационных каналов в системе организации и построили график работы организации, определив, что на выполнение всех процессов при взаимодействии подразделений коммуникационным кольцом потребовалось 35 минут (при возможности выполнения работы параллельно).

Наши рекомендации