Проектирование графика распределения работ по дням

Этот график составляется в произвольном масштабе. По горизонтали откладываем участки, равные фронту работ в «окно», по вертикали - дни цикла. Количество участков на графике принимают = 3, количество дней (2*n)+1 (n-периодичность предоставления окон).

Начинается график с «окна» в первый день на первом участке.

Организация работ по капитальному ремонту пути

Работы по капитальному ремонту пути делятся на:

– подготовительные;

– основные;

– отделочные.

Подготовительные работы

Подготовительные работы выполняются на перегоне в течении !!! дней

На производственной базе выгружают новые материалы, соби­рают новые и разбирают старые звенья с отгрузкой материалов в соответствии с типовым техно­логическим процессом.

Основные работы.

Основные работы производятся на участке протяженностью !!!! пог.м во время закрытия перегона их выполняют !!!! монтеров пути бригад №1–6 и !!!!! машинистов.

Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины УК-25/9-18 следующей схемой:

– электробалластер,

- СЧ 600,

– путеразборочный поезд УК-25/9-18, состоящий из локомотива ТЭ-3 (в голове), !!!!четырехосных платформ и 2-х моторных, оборудованных роликами и путеразборочного крана УК-25/9-18 (в хвосте поезда),

– путеукладочный поезд УК-25/9-18, состоящий из локомотива ТЭ-3 (в хвосте), !!!! четырехосных платформ и 2-х моторных, оборудованных роликами и путеукладочного крана УК-25/9-18 (в голове поезда),

– хоппер-дозаторная вертушка, груженая щебнем на подъемку,

– электробалластер,

– хоппер-дозаторная вертушка, груженая щебнем на выправку,

– выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000,

– хоппер-дозаторная вертушка,груженая щебнем на отделку,

– выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200.

После прохода последнего графикового поезда по участку работ:

– производится ограждение места работ сигналами остановки одновременно с оформлением закрытия перегона и снятием напряжения с контактной сети и ее заземлением.

– вступает в работу электробалластер, обслуживают его 3 машиниста.

- вслед за подьемкой пути ЭЛБ начинают работу комплекс СЧ 600 его обслуживают 4 машиниста.

- вступает в работу электробалластер, обслуживают его 3 машиниста

Проектирование графика распределения работ по дням - student2.ru – вслед за подъемкой пути электробалластером начинают работу !!! монтеров пути бригады №1, которые разбирают рельсовые стыки. Как только путеразборочный кран начинает работу, бригада №1 переходит на другой участок

– после этого в работу вступает путеразборочный кран УК-25/9-18. Обслуживают путеразборщик !!! монтеров пути бригады №2 и 5 машинистов, которые снимают штыри и накладки в стыках, укладывают накладки и болты на звенья, зашивают стыковые шпалы, снимают и грузят старые звенья.

– вслед за разборкой пути на балластную призму заезжает автогрейдер, который обслуживает 1 машинист и производится планировка балласта.

– затем укладывают новые звенья путеукладочным краном УК-25/9-18. Путеукладочный поезд обслуживает 5 машинистов и !!! монтеров пути бригады №3.

– !!! монтеров пути бригады №!!! заготавливают и укладывают рубки

– !!! монтеров пути бригады №!!! устанавливают нормальные стыковые зазоры и поправляют шпалы по эпюре.

– !!! монтеров пути бригады №!!! собирают рельсовые стыки.

– !!! монтеров пути бригады №!!! рихтуют путь с постановкой его на ось.

– 2 машиниста и !!! монтеров пути бригады №!!! выгружают балласт на подъемку пути из хоппер-дозаторов по ширине балластной призмы.

– 3 машиниста машины ЭЛБ производят балластировочные работы.

– 2 машиниста и !! монтеров пути бригады №!!! выгружают балласт на выправку пути из хоппер-дозаторов по ширине балластной призмы.

– после прохода хоппер-дозаторов в работу вступает машина ВПО-3000, которую обслуживают 7 машинистов, эта машина производит подбивку шпал с одновременной регулировкой пути в плане и профиле и уплотнением балласта у торцов шпал по всему фронту работ.

– в заключение !!! монтера бригады№!!!и 2 машиниста выгружают балласт на отделку из хоппер-дозаторов по ширине балластной призмы.

– далее производится выправка в местах зарядки и разрядки ВПО машиной ВПР обслуживают три машиниста.

После окончания вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывается для движения поездов с ограниченной скоростью, производится обкатка поездами, после которой выполняются заключительные работы.

– !! монтера пути бригады №!! протягивают ослабшие болты

– !! монтеров пути бригады №!!! занимаются рихтовкой пути

– !! монтер пути бригад №!!!! выправляют путь ЭШП в местах отступлений по уровню после обкатки поездами и досыпают щебень в шпальные ящики

– !! монтера бригады №!! укладывают временный переездный настил.

Проектирование графика распределения работ по дням - student2.ru Отделочныеработы

Отделочные работы на участке протяженностью !!!! пог.м выполняются течение !!!!дней .

После окончания комплекса работ путь предъявляется к сдаче в постоянную эксплуатацию.

Проектирование графика распределения работ по дням - student2.ru 8. Технико-экономические показатели технологического процесса

К основным технико-экономическим показателям технологического процесса относятся:

· Производительность труда;

· Затраты труда на 1 км;

· Уровень механизации технологического процесса;

· Механовооруженность и энерговооруженность.

Производительность труда

Определяется выработкой на одного рабочего, пог.м/чел:

П=S/Кпр ,

где S – объем работ, выполняемых в «окно», пог.м;

Кпр– количество производственных рабочих, чел.

Проектирование графика распределения работ по дням - student2.ru

Таблица определения уровня механизации Таблица 6.

Наименование машин и механизмов М, % k затраты труда, чел-мин Б, чел-час B=k*Б, чел-час 1-М b=(1-M)B
Регулировка стыковых зазоров гидравлическими приборами 0,822 2,81          
Подъемка пути машиной ЭЛБ-3М          
Разбалчивание стыков электрогаечным ключом ЭК-1 0,142 1,77          
Разборка пути путеразборщиком УК-25/9-18 0,912 8,51          
Работа СЧ 600          
Нарезка сливной призмы автогрейдером          
Укладка пути УК-25/9-18 0,907 8,51          
Рихтовка прибором РГУ 0,982 2,43          
Выправка пути со сплошной подбивкой шал, рихтовкой и оправкой балластной призмы машиной ВПО-3000          
выгрузка балласта из хоппер-дозаторов 0,983 8,7          
Выборочная выправка пути и рихтовка ВПР-1200          
Заготовка и укладка рельсовых рубок 0,368 1,15          
Сбалчивание стыков ЭК-1 0,585 1,2          
  ИТОГО              

Таблица расчета механо- и энерговооруженности

Таблица 7.

Наименование машин и механизмов Мощность, кВт Стоимость машино-смен, руб Количество по техпроцессу Мощность Э, кВт Стоимость М, руб
             
ЭЛБ-3М 1778,82      
УК-25/9-18 1541,28      
ВПР-1200 3830,09      
Автогрейдер 531,55      
CЧ 600 11795,36      
ВПО-3000 220,5 2087,92      
Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВ3 - 45,85      
Моторная платформа МПД2 1125,72      
Автокран 69,8 551,69      
Рельсорезный станок РМ-2 130,86      
ЭШП 0,25 1,5      
Рельсосверлильный станок 1024-В 0,75 110,24      
Электрогаечный ключ ЭГ-1 0,4 125,52      
Бензоэлектрический агрегат АБ-2 5,8      
  ИТОГО          

Проектирование графика распределения работ по дням - student2.ru Список литературы

1. Волков В.А. Путевое хозяйство: Пособие по дипломному проектированию – 2-е изд. переработанное и дополненное. – М.: Транспорт,1990 –176с.

2. Покацкий В.А., Суслов О.А. Организация усиленного капитального (капитального) ремонта железнодорожного пути: методическое пособие.-Иркутск: ИрГУПС, 2005. - 51с.

3. Технология, механизация и автоматизация путевых работ. Под редакцией Воробьева Э.В., Дьякова К.Н. – М.: Транспорт, 1996 ­–375с.

4. Технологические процессы производства работ по капитальному ремонту пути. ­­– М.: Трансжелдориздат, 1962 –328с.

5. Типовые нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути. Технолого-нормировочные карты. – Москва, 1995 –286с.

Наши рекомендации