Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой
Инструкция к проведению промежуточной комплексной работы в 1-х классах
Вариант II
Дата проведения: конец I полугодия.
Цель проведения работы: выявить уровень формирования УУД обучающихся 1 классов.
Время проведения работы: 35 минут (1 урок).
Необходимые принадлежности для ученика: ручка, простой карандаш, цветные карандаши.
Ход проведения работы
Учитель подписывает бланки заполнения ответов, указывая фамилии и имена учащихся полностью, класс, учебное учреждение.
Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
Задание № 1.
Цель задания:проверить уровень овладения представлениями, лежащими в основе счета
(в пределах 5).
Примерное время выполнения: 3 минуты.
|
|
|
|
Методический комментарий.
Рассмотри картинки. В каждом аквариуме плавают жёлтые и красные рыбки. Раскрась рыбки в каждом аквариуме в соответствии с числовым выражением.
Задание № 2.
Цель задания:проверить умениеустанавливать количественные отношения типа «больше – меньше» между предметами.
Примерное время выполнения: 3 минуты.
Методический комментарий.
Рассмотри дерево в центре. Сосчитай количество яблок и запиши. Нарисуй на левой яблоне на 2 яблока меньше, а на правой – на 2 яблока больше. Количество яблок обозначь в .
Задание № 3.
Цель задания:выявить уровень формирования пространственного мышления.
Примерное время выполнения: 2 минуты.
Методический комментарий.
Рассмотри картинки.Колобокпо дороге встретил зверей. Волка он встретил позже зайца, но раньше лисы. В каком порядке он встретил зверей? Запиши цифрами.
Задание № 4.
Цель задания:проверить умение устанавливать закономерность предметов.
Примерное время выполнения: 3 минуты.
Методический комментарий.
Рассмотри ряд флажков. Определи закономерность и продолжи ряд.
Задание № 5.
Цель задания:проверить умение классифицировать по определенным признакам.
Примерное время выполнения: 4 минуты.
Методический комментарий.
Прочитай слова первой строки. Прочитай слова второй строки. Соедини линиями слова первой и второй строки. Рассмотри картинки. Соедини линиями картинки и слова первой строки.
Задание № 6.
Цель задания:выявить умение вычленять звук в слове по твердости – мягкости.
Примерное время выполнения: 3 минуты.
бабочка велосипед домик медведь мяч собака
Методический комментарий.
Рассмотри картинки и прочитай слова. Отметь в квадрате знаком ту картинку, где слово начинается с мягкого согласного звука.
Задание № 7.
Цель задания:проверить умение делить слова на слоги и соотносить их со схемой.
Примерное время выполнения: 3 минуты.
мяч ручка корова чашка шар яблоко
Методический комментарий.
Рассмотри картинки и прочитай слова. Соедини схему слова (деление на слоги) с названием предмета.
Задание № 8.
Цель задания:выявить умение находить предложение и списывать его письменными буквами.
Примерное время выполнения: 4-5 минут.
· у, были, три, старика, сына
· Старик, сын, три, у, были.
· У старика были три сына.
Методический комментарий.
Прочитай строки. Найди предложение и обозначь . Запиши предложение.
Задание № 9.
Цель задания:проверить умение устанавливать порядок дней недели.
Примерное время выполнения: 2 минуты.
четверг вторник среда понедельник
суббота воскресенье пятница
Методический комментарий.
Прочитай названия дней недели. Пронумеруй их в правильном порядке, начиная с понедельника
Задание № 10.
Цель задания:выявитьэмоционально-ценностное отношение к различным ситуациям.
Примерное время выполнения: 2 минуты.
Методический комментарий.
Рассмотри картинки. Отметь в квадрате знаком те картинки, где ты одобряешь поведение детей.
Задание № 11.
Цель задания:выявитьадекватность самооценки учащихся.
Примерное время выполнения: 2 минуты.
Было интересно Было легко Доволен своей работой
Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой
Методический комментарий.
Оцените выполнение своей работы. Прочитайте слова, расположенные вверху и внизу у первого «столбика». Поставьте на «столбике» крестик. Чем выше крестик, тем интереснее было выполнять работу, чем ниже – тем неинтереснее и т.д.