Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой

Инструкция к проведению промежуточной комплексной работы в 1-х классах

Вариант II

Дата проведения: конец I полугодия.

Цель проведения работы: выявить уровень формирования УУД обучающихся 1 классов.

Время проведения работы: 35 минут (1 урок).

Необходимые принадлежности для ученика: ручка, простой карандаш, цветные карандаши.

Ход проведения работы

Учитель подписывает бланки заполнения ответов, указывая фамилии и имена учащихся полностью, класс, учебное учреждение.

Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.

Задание № 1.

Цель задания:проверить уровень овладения представлениями, лежащими в основе счета
(в пределах 5).

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Примерное время выполнения: 3 минуты.

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

0 + 5
1 + 4
1 + 4
2 + 3

Методический комментарий.

Рассмотри картинки. В каждом аквариуме плавают жёлтые и красные рыбки. Раскрась рыбки в каждом аквариуме в соответствии с числовым выражением.

Задание № 2.

Цель задания:проверить умениеустанавливать количественные отношения типа «больше – меньше» между предметами.

Примерное время выполнения: 3 минуты.

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Методический комментарий.

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Рассмотри дерево в центре. Сосчитай количество яблок и запиши. Нарисуй на левой яблоне на 2 яблока меньше, а на правой – на 2 яблока больше. Количество яблок обозначь в .

Задание № 3.

Цель задания:выявить уровень формирования пространственного мышления.

Примерное время выполнения: 2 минуты.

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Методический комментарий.

Рассмотри картинки.Колобокпо дороге встретил зверей. Волка он встретил позже зайца, но раньше лисы. В каком порядке он встретил зверей? Запиши цифрами.

Задание № 4.

Цель задания:проверить умение устанавливать закономерность предметов.

Примерное время выполнения: 3 минуты.

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Методический комментарий.

Рассмотри ряд флажков. Определи закономерность и продолжи ряд.

Задание № 5.

Цель задания:проверить умение классифицировать по определенным признакам.

Примерное время выполнения: 4 минуты.

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Методический комментарий.

Прочитай слова первой строки. Прочитай слова второй строки. Соедини линиями слова первой и второй строки. Рассмотри картинки. Соедини линиями картинки и слова первой строки.

Задание № 6.

Цель задания:выявить умение вычленять звук в слове по твердости – мягкости.

Примерное время выполнения: 3 минуты.

 
  Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

бабочка велосипед домик медведь мяч собака

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Методический комментарий.

Рассмотри картинки и прочитай слова. Отметь в квадрате знаком ту картинку, где слово начинается с мягкого согласного звука.

Задание № 7.

Цель задания:проверить умение делить слова на слоги и соотносить их со схемой.

Примерное время выполнения: 3 минуты. Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

мяч ручка корова чашка шар яблоко

Методический комментарий.

Рассмотри картинки и прочитай слова. Соедини схему слова (деление на слоги) с названием предмета.

Задание № 8.

Цель задания:выявить умение находить предложение и списывать его письменными буквами.

Примерное время выполнения: 4-5 минут.

· Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru у, были, три, старика, сына

· Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Старик, сын, три, у, были.

· Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru У старика были три сына.

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Методический комментарий.

Прочитай строки. Найди предложение и обозначь . Запиши предложение.

Задание № 9.

Цель задания:проверить умение устанавливать порядок дней недели.

Примерное время выполнения: 2 минуты.

               
  Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru   Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru   Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru   Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

четверг вторник среда понедельник

           
  Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru   Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru   Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

суббота воскресенье пятница

Методический комментарий.

Прочитай названия дней недели. Пронумеруй их в правильном порядке, начиная с понедельника

Задание № 10.

Цель задания:выявитьэмоционально-ценностное отношение к различным ситуациям.

Примерное время выполнения: 2 минуты.

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

       
  Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru   Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

       
  Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru   Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Методический комментарий.

Рассмотри картинки. Отметь в квадрате знаком те картинки, где ты одобряешь поведение детей.

Задание № 11.

Цель задания:выявитьадекватность самооценки учащихся.

Примерное время выполнения: 2 минуты.

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru Было интересно Было легко Доволен своей работой

       
  Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru   Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой - student2.ru

Неинтересно Было трудно Недоволен своей работой

Методический комментарий.

Оцените выполнение своей работы. Прочитайте слова, расположенные вверху и внизу у первого «столбика». Поставьте на «столбике» крестик. Чем выше крестик, тем интереснее было выполнять работу, чем ниже – тем неинтереснее и т.д.

Наши рекомендации