Глава 1. общая характеристика организации
Глава 1. Общая характеристика организации
1.1. Характеристика организации швейного цеха . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1.2. Правовое положение общества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
1.3. Ответственность общества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
1.4. Структура органов управления и контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Глава 2. Целевые ориентиры
2.1. Миссия и кредо организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2.2. Разработка маркетинговой стратегии обслуживания потребителя услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
2.3. Характеристика производства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
2.4. Порядок проведения и организация производственного контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Глава 3. Взаимодействие организации
3.1. Схема взаимодействия организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Глава 4. Функции организации.
4.1. Основные функции организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Глава 5. Организационная структура
5.1. Типы департаментализации в организации . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Глава 6. Организационные процессы
6.1. Система принятия решений в организации, степень приобщения сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
6.2. Соотношение формального и неформального руководства, группы в организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
6.3. Коммуникации в организации, вертикальные и горизонтальные связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Глава 7. Организационные культура
7.1. Тип организационной культуры (клановый, адхократический, рыночный, бюрократический) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
7.2. Характеристика основных элементов организационной культуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Глава 8. Организационные изменения и развитие
8.1. Стратегии, к которым прибегает организация в случаи опасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
8.2. Тип инноваций, к которым готова организация . . . . . . . . . . . . . 32
8.3. Методы и показатели оценки эффективности деятельности . . . 32
Глава 9. Диагностика проблем
9.1. Характеристика проблем в рамках проведённого организационного аудита . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
9.2. Определение типов организационных патологий . . . . . . . . . . . . 34
Глава 10. Проектные предложения
10.1. Обоснование необходимости и значимости решения одной из проблем (для организации и для проектной группы) . . . . . . . . . . . . 35
10.2. Инновационные предложения по устранению выделенной проблемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
10.3. Выбор одной из инновационных идей для проектной работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Глава 11. Цели и задачи проекта
11.1. Формулировка цели и задач проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Глава 12. Стратегии, методы и ресурсы
12.1. Определение стратегии и мероприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
12.2. Определение необходимых задач для ресурсов . . . . . . . . . . . . 37
Глава 13. План-график работ
13.1. Календарный план выполнения работ по проекту . . . . . . . . . . 38
Глава 14. Результаты
14.1. Описание результатов-продуктов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
14.2. Результаты-эффекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Глава 15. Риск
15.1. Выявление рисков реализации проекта и предложения по управлению рисками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Глава 16. Бюджет
16.1. Примерный объём финансовых ресурсов . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Глава 17. Сотрудники
17.1. Количественная и качественная характеристика сотрудников проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
ВЕДЕНИЕ
В настоящее время основной задачей швейной отрасли является удовлетворение потребностей людей в высококачественной, модной, оригинальной одежде, насыщенной разнообразными отделками.
Сегодня швейная мода развивается также стремительно, как и мода вообще, меняясь от сезона к сезону, поэтому предприятия данной отрасли стараются угодить вкусу российских покупателей предложенными вариантами сырья, выполненным по последним модным тенденциям, и более соответствующим российским климатическим условиям.
Главными направлениями в развитии швейной отрасли является расширение предоставляемых услуг, обновление ассортимента изделий, совершенствование проектирования одежды, повышение классности предоставляемых услуг и создание комфортных условий при обслуживании заказчиков.
Характерной чертой в работе предприятий швейной отрасли возрастает ориентация на индивидуального потребителя. Его качественное обслуживание обеспечит предприятию получение прибыли. Поэтому для этого принимаются мероприятия по оперативному внедрению новейших предложений моделирования одежды, использование современных компьютерных технологий при проектировании, консультации с первоклассными специалистами и обеспечение художественного подхода к каждому клиенту.
Совершенствование швейного производства также предусматривает внедрение высокопроизводительного оборудования, а высокое качество раскроя и пошива одежды обеспечивает повышение ее конкурентоспособности.
Таким образом, мероприятия, проводимые в швейной отрасли, предусматривают широкое развитие предприятий на внутреннем рынке страны.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ