Роль социальных стереотипов в разработке коммерческого рекламного продукта.

БАКАЛАВРИАТ

Прикладная информатика, профиль 09.03.03.14 Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук

1. Создание виртуального тура для литературного музея имени В.П. Астафьева.

2. Технология выявления потенциального трансфера знаний в сообществе Digital Humanities.

3. Создание мобильного приложения для культурного пространства «Каменка».

4. Правовые аспекты распространения копий экспонатов из коллекций музеев стран бывшего СССР.

5. Разработка виртуальной экскурсии по природному парку «Ергаки» на основе 3D-технологии.

6. Сайт-каталог храмов города Красноярска.

7. Практика музеев Российской Федерации по переводу музейных фондов и коллекций в цифровой формат.

8. Интернет-сайт «Вешалка» - афиша культурных мероприятий.

9. Разработка видеопрезентационного фильма СФУ в формате трехмерной иллюзионной голограммы.

10. Виртуальная реконструкция большого красноярского пожара 1881 года.

11. Виртуальная реконструкция центральной улицы гор. Енисейска.

12. Разработка виртуального путеводителя по аудиторному фонду СФУ.

13. Разработка презентационного мультикорпоративного спонсорского пакета конкурса «Самый умный абитуриент Сибири».

14. Официальные молодёжные объединения ХХ века в СССР: скауты, комсомол, пионерия.

15. Виртуальная галерея «Золотой фонд Восточно-Сибирского промышленного железнодорожного транспорта».

16. Создание базы данных источников разнообразия интеллектуальной традиции в цифровых гуманитарных науках.

Реклама и связи с общественностью, профиль подготовки 42.03.01.00.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

1. Маркетинговые стратегии брендов в условиях кризисного рынка (с указанием продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

2. Формирование бренда на рынке (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

3. Роль рекламы в продвижении индустрии Красноярского края (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

4. Альтернативный маркетинг как эффективная технология продвижения (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

5. Фестивальная реклама: маркетинговый и культуротворческий потенциал.

6. Рекламное позиционирование (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

7. Особенности маркетинговых технологий в продвижении (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

8. Событийный маркетинг как технология формирования имиджа организации/проекта.

9. Арт-объекты и их роль в рекламной / PR-кампании социально-культурных мероприятий на территории Красноярского края.

10. Маркетинг в продвижении услуг организации в сфере B2B.

11. Коммуникационные стратегии в продвижении уникального торгового предложения (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

12. Особенности PR-деятельности (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

13. Специфика продвижения бизнеса на локальных рынках (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

14. Имидж как коммуникативная технология в условиях экономического кризиса (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

15. Общественные тренды как факторы, влияющие на потребительское поведение (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

16. Мотив патриотизма в рекламе / PR как метод продвижения продукта на рынке (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

17. Особенности применения социальных сетей в продвижении компании на рынке (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

18. Инструменты Public Relations при формировании имиджа (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

Роль социальных стереотипов в разработке коммерческого рекламного продукта.

20. Особенности формирования стратегий брендинга на региональном рынке (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

21. Кросс-культурные особенности региональной рекламы на рынке (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

22. Нормативно-правовые механизмы регулирования рекламы (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

23. Продвижение здорового образа жизни средствами коммуникативных технологи (реклама, PR) (с указанием сегмента целевой аудитории) в условиях городской среды / сельской местности на территории Красноярского края .

24. Роль рекламы / PR-технологий в развитии fashion-индустрии на региональном рынке.

25. Креативный класс как целевая аудитория рекламы /PR (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

26. Эффективность скрытой рекламы в социальных сетях (с указанием рынка, продуктовой категории, целевой аудитории и т.д.).

27. Рольрекламы / PR в формировании информационного пространства современной художественной культуры Красноярского края.

28. Малобюджетные технологии в комплексе маркетинговых коммуникаций как инструмент продвижения продукта на региональном рынке (с указанием продукта, территориальной принадлежности, целевой аудитории и др.).

29. Планирование и организация коммуникационной кампании в продвижении (компании, идеи, проекта и др.) в современных рыночных условия на территории Красноярского края.

30. Особенности организационно-управленческой работы с малыми коллективами в сфере рекламной и PR деятельности.

Наши рекомендации