Приложение 2 Рє оценке правильности выполнения задания 15 5 страница
Умение: выполнять игровые действия и упражнения из игры в баскетбол.
Задание 43 (комплексное, базовый и повышенный уровни)
Распределитесь РЅР° РґРІРµ команды Рё получите Сѓ СЃСѓРґСЊРё РїРѕ комплекту карточек СЃ описанием условий Рё правил подвижных РёРіСЂ. Выберите РёРіСЂСѓ, которая помогает научиться играть РІ баскетбол, Рё продемонстрируйте умение РІ неё играть.
Описание правильного ответа:
1) учащиеся любым способом распределились на две команды, например: один из учеников, которому все участники игры доверили быть судьёй, распределяет играющих на команды, произнося «В одну шеренгустановись!». Ученики выстраиваются в одну шеренгу. После этого судья подаёт команду «на первый-второй рассчитайсь!». Ученики, поворачивая голову влево, громко поочерёдно производят расчёт. Судья объявляет, что игроки под первыми номерами образуют первую команду, игроки под вторыми номерами — вторую;
2) правильно выбрана игра на разучивание игры в баскетбол («Волна»): обе команды независимо друг от друга выбирают игру, получив карточки у судьи; первой называет игру первая команда; в случае неверного выбора судья передаёт право повторного выбора второй команде;
3) проведена необходимая подготовка к игре: судья готовит игровую площадку; игроки обеих команд знакомятся с правилами и, выполняя их, строятся возле линии старта; судья даёт команду к началу игры и команды приступают к соревнованию;
4) игра проведена в соответствии с правилами.
Критерий достижения планируемого результата:
базовый уровень: игра правильно названа обеими командами, и 2/3 игроков каждой команды продемонстрировали умение в неё играть;
повышенный уровень: игра правильно названа обеими командами, все игроки каждой команды продемонстрировали умение в неё играть.
Умение: выполнять игровые действия и упражнения из игры в футбол.
Задание 44 (комплексное, базовый и повышенный уровни)
Распределитесь РЅР° РґРІРµ команды Рё получите Сѓ СЃСѓРґСЊРё РїРѕ комплекту карточек СЃ описанием условий Рё правил подвижных РёРіСЂ. Выберите РёРіСЂСѓ, которая помогает научиться играть РІ футбол, Рё продемонстрируйте умение РІ неё играть.
Описание правильного ответа:
1) учащиеся любым способом распределились на две команды, например: один из учеников, которому все участники игры доверили быть судьёй, распределяет играющих на команды, произнося «В одну шеренгу становись!». Ученики выстраиваются в одну шеренгу. После этого судья подаёт команду «На первый-второй рассчитайсь!». Ученики, поворачивая голову влево, громко поочерёдно производят расчёт. Судья объявляет, что игроки под первыми номерами образуют первую команду, игроки под вторыми номерами — вторую;
2) правильно выбрана игра на разучивание игры в футбол («Гонка мячей»): обе команды независимо друг от друга выбирают игру, получив карточки у судьи; первой называет игру первая команда; в случае неверного выбора судья передаёт право повторного выбора второй команде;
3) проведена необходимая подготовка к игре: судья готовит игровую площадку; игроки обеих команд знакомятся с правилами и, выполняя их, строятся возле линии старта; судья даёт команду к началу игры и команды приступают к соревнованию;
4) игра проведена в соответствии с правилами.
Критерий достижения планируемого результата:
базовый уровень: игра правильно названа обеими командами, и 2/3 игроков каждой команды продемонстрировали умение в неё играть;
Вповышенный уровень: РёРіСЂР° правильно названа обеими командами, Рё РІСЃРµ РёРіСЂРѕРєРё каждой команды продемонстрировали умение РІ неё играть.