Условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4 страница

32.02.01.Медико-профилактическое дело
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.2.Участвовать в проведении расследований по установлению причин и выявлению условий возникновения пищевых отравлений и заболеваний. ПК 3.5. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене питания. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий.   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.    
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 10 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ___________ «___»__________ 2015 г.
Стимул Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования супермаркета.
Задачная формулировка В течение 15 минут изучите данные из источника информации. Запишите 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в продуктовых магазинах, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм, 3). Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм. 4).Что означает бомбаж консервных банок. Виды бомбажа.
Источник информации При санитарном обследовании супермаркета были выявлены в продаже мятые банки, некоторые без этикеток, у многих ржавые швы, у части банок отмечалось вздутие крышек.
Бланк для выполнения задания 1. А. ___________________________________________________ 2. А. Б. В. ____________________________________________________ 3. А. Б.   _____________________________________________________ 4. А. Б.  
32.02.01.Медико-профилактическое дело
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК3.2.Участвовать в проведении расследований по установлению причин и выявлению условий возникновения пищевых отравлений и заболеваний. ПК 3.5. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене питания. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий.   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 10 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ___________ «___»__________ 2015 г.
Стимул Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования супермаркета
Задачная формулировка В течение 15 минут изучите данные из источника информации. Запишите 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в продуктовых магазинах, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм, 3). Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм. 4).Что означает бомбаж консервных банок. Виды бомбажа.
Источник информации При санитарном обследовании супермаркета были выявлены в продаже мятые банки, некоторые без этикеток, у многих ржавые швы, у части банок отмечалось вздутие крышек.
Инструмент проверки: (модельный ответ) 1.Название нормативного документа 1 балл А.СП 2.3.4. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, приготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»; 2.Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм: 1 балл А. Продажа консервов населению проводится с нарушением санитарно-гигиенических требований; Б.Вздутие крышек указывает на бомбаж; 3.Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм. 1 балл А.Запретить реализацию банок до результат в лабораторных исследований. Б.Запретить продажу банок без этикеток ржавых даже при наличии ровных крышек; В.Отобрать консервные банки на санитарно-гигиенический и бактериологический анализ. 4. Что означает бомбаж консервных банок. Виды бомбажа. 1 балл А.Бомбаж – это накопление газов в банке; Б.Бомбаж может быть микробного происхождения (ботулизм), химического происхождения (тоже опасен) и существует физический бомбаж.   Уложился во времени: 1 балл    
  Всего: 5 баллов
Ключ Инструкция для эксперта Критерии оценки: 1 балл - ответ правильный, полный, последовательный 0,5 балла – ответ правильный неполный или непоследовательный 0 баллов – ответ неправильный  
32.02.01.Медико-профилактическое дело
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК3.2.Участвовать в проведении расследований по установлению причин и выявлению условий возникновения пищевых отравлений и заболеваний. ПК3.3.Производить отбор образцов продовольственного сырья и пищевых продуктов для проведения лабораторных исследований и испытаний. ПК 3.5. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене питания. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий.   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 11 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ___________ «___»__________ 2015 г.
Стимул Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой.
Задачная формулировка В течение 15 минут изучите данные из источника информации. Запишите 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в предприятиях общественного питания, 2).Перечень документов, которые необходимо оформить при санитарном обследовании столовой, 3).Методику взятия смывов с чистой посуды, стола, рук персонала. 4).Что является результатом исследования смывов.
Источник информации При санитарном обследовании столовой были обнаружены грубые нарушения санитарных правил для предприятий общественного питания, после чего были взяты смывы со столов, рук и санитарной одежды персонала
Бланк для выполнения задания 1. А. ___________________________________________________ 2. А. Б. В. Г.___________________________________________________ 3. А. Б. В. _____________________________________________________ 4. А.    
32.02.01.Медико-профилактическое дело
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК3.2.Участвовать в проведении расследований по установлению причин и выявлению условий возникновения пищевых отравлений и заболеваний. ПК3.3.Производить отбор образцов продовольственного сырья и пищевых продуктов для проведения лабораторных исследований и испытаний. ПК 3.5. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене питания. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий.   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 11 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ___________ «___»__________ 2015 г.
Стимул Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой.
Задачная формулировка В течение 15 минут изучите данные из источника информации. Запишите 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в предприятиях общественного питания, 2).Перечень документов, которые необходимо оформить при санитарном обследовании столовой, 3).Методику взятия смывов с чистой посуды, стола, рук персонала. 4).Что является результатом исследования смывов.
Источник информации При санитарном обследовании столовой были обнаружены грубые нарушения санитарных правил для предприятий общественного питания, после чего были взяты смывы со столов, рук и санитарной одежды персонала
Инструмент проверки: (модельный ответ) 1.Название нормативного документа 1 балл А.СП 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, приготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»; 2.Перечень документов, которые необходимо оформить при санитарном обследовании столовой 1 балл А.Акт санитарного обследования столовой; Б.Протокол о санитарном правонарушении на должностное лицо В.Акт отбора проб пищевых продуктов; Г.Протокол забора проб смывов для бактериологического исследования. 3. Методика взятия смывов с чистой посуды, стола, рук персонала 1 балл А.Смывы производят стерильными увлажненными тампонами. Б.Тампон увлажняется непосредственно перед взятием смыва, наклоном пробирки или опусканием тампона вниз; В.С больших объектов (разделочные столы, доски) – из 4-х мест площадью 100 кв. см, с мелких предметов (ложек, вилок) – одним тампоном протирают всю поверхность с 3-х одинаковых предметов, у тарелок протирают внутреннюю поверхность, у стаканов внутреннюю поверхность и наружный край. При исследовании рук протирают тампоном пальцы, межпальцевые и подногтевые пространства. Смывы с санитарной одежды берут из 4-х мест площадью 25 кв. см – с нижней части каждого рукава и с двух мест передней верхней части. 4. Что является результатом исследования смывов. 1 балл А.Наличие кишечной палочки.   Уложился во времени: 1 балл    
  Всего: 5 баллов
Ключ Инструкция для эксперта Критерии оценки: 1 балл - ответ правильный, полный, последовательный 0,5 балла – ответ правильный неполный или непоследовательный 0 баллов – ответ неправильный  
32.02.01.Медико-профилактическое дело
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК:   ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.2.Участвовать в проведении расследований по установлению причин и выявлению условий возникновения пищевых отравлений и заболеваний. ПК 3.3.Производить отбор образцов продовольственного сырья и пищевых продуктов для проведения лабораторных исследований и испытаний. ПК 3.5. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене питания.     ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.   Умения: производить отбор образцов продовольственного сырья, пищевых продуктов и готовых блюд для проведения лабораторных исследований и испытаний и оформлять акт отбора пробы
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК Н.Н.Зиганшина _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 12 Утверждаю Зам. директора по учебной работе И.Н.Цирульникова ____________ «___» ___________ 2015г.
Стимул Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой
Задачная формулировка 1. Проведите отбор проб молока с раздачи, доставленной в пакетах объемом 1 литр. 2. Запишите данные для составления сопроводительного документа в бланке.
Источник информации СП 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»
Бланк для выполнения задания Данные для сопроводительного документа: 1) ________________________ 2) ____________________________ 3) ___________________________ 4) _____________________________ 5) ________________________________ 6) _____________________________ 7) ______________________________ 8) ___________________________ 9) _____________________________ 10) ________________________________ 11) _____________________________ 12) ______________________________ 13) _____________________________  
32.02.01.Медико-профилактическое дело
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.2.Участвовать в проведении расследований по установлению причин и выявлению условий возникновения пищевых отравлений и заболеваний. ПК 3.3.Производить отбор образцов продовольственного сырья и пищевых продуктов для проведения лабораторных исследований и испытаний. ПК 3.5. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене питания.   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК Н.Н.Зиганшина _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 12 Утверждаю Зам. директора по учебной работе И.Н.Цирульникова ____________ «___» ___________ 2015 г.
Стимул Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой
Задачная формулировка 1. Проведите отбор проб молока с раздачи, доставленной в пакетах объемом 1 литр. 2. Запишите данные для составления сопроводительного документа в бланке.
Источник информации СП 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»
Инструмент проверки: (модельный ответ) 2.Записал данные для заполнения сопроводительного документа: 1 балл 1) Место отбора пробы; 2) Наименование предприятия изготовителя; 3) Дата выработки; 4) Время отбора_____время доставки____; 5) Дата и час отбора пробы; 6) Номер пробы, количество; 7) Вид упаковки 8) Условия хранения и транспортировки; 9) Цель исследования; 10) Дополнительные сведения; 11) Вид упаковки; 12) Наименование пищевого предприятия, в котором производился отбор пробы; 13) Наименования организации, производившей отбор пробы. Подпись, должность, дата.
бланк наблюдения Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции «Отбор проб молока для физико-химического исследования»
Алгоритм выполнения манипуляции Баллы
Отобрать 5% единицы транспортной тары с продукцией, при наличии менее 20 единиц –отбирают 1 %; 1 балл
Продукт перемешать путем 5-кратного перевертывания пакета 1 балл
Образцы проб объединить 1 балл
Взять 0,5 л для анализа 1 балл
Бутылку с пробой закрыть и перевязать шпагатом, концы опломбировать. Доставить в лабораторию сразу после их отбора, но не позднее через 4 часа. 1 балл
Максимальное количество баллов Уложился во времени: 5 баллов 1 балл
Всего баллов 7 баллов

Инструкция для эксперта

Критерии оценки:

1 балл – ответ правильный, полный, последовательный.

0,5 балла – ответ правильный неполный и непоследовательный.

0 баллов – ответ неправильный

32.02.01.Медико-профилактическое дело
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.2.Участвовать в проведении расследований по установлению причин и выявлению условий возникновения пищевых отравлений и заболеваний. ПК 3.3.Производить отбор образцов продовольственного сырья и пищевых продуктов для проведения лабораторных исследований и испытаний. ПК 3.5. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене питания. .   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.  
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК Н.Н.Зиганшина _________________ Компетентностно-ориентированное задание Вариант 13 Утверждаю Зам. директора по учебной работе И.Н.Цирульникова ____________ «___» ___________ 2015 г.
Стимул Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой
Задачная формулировка 1. Проведите отбор проб готового блюда (кулинарного изделия, объем партии - 80 штук) 2. Запишите данные для составления сопроводительного документа в бланке.
Источник информации СП 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»
Бланк для выполнения задания Данные для сопроводительного документа: 1)________________________ 2)____________________________ 3)___________________________ 4)_____________________________ 5)________________________________ 6)_____________________________ 7)______________________________ 8)___________________________ 9)_____________________________  

Наши рекомендации