32.02.01.Медико-профилактическое дело |
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.2.Участвовать в проведении расследований по установлению причин и выявлению условий возникновения пищевых отравлений и заболеваний. ПК 3.5. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене питания. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. |
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 10 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ___________ «___»__________ 2015 г. |
Стимул | Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования супермаркета. |
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите данные из источника информации. Запишите 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в продуктовых магазинах, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм, 3). Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм. 4).Что означает бомбаж консервных банок. Виды бомбажа. |
Источник информации | При санитарном обследовании супермаркета были выявлены в продаже мятые банки, некоторые без этикеток, у многих ржавые швы, у части банок отмечалось вздутие крышек. |
Бланк для выполнения задания | 1. А. ___________________________________________________ 2. А. Б. В. ____________________________________________________ 3. А. Б. _____________________________________________________ 4. А. Б. |
32.02.01.Медико-профилактическое дело |
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК3.2.Участвовать в проведении расследований по установлению причин и выявлению условий возникновения пищевых отравлений и заболеваний. ПК 3.5. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене питания. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. |
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 10 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ___________ «___»__________ 2015 г. |
Стимул | Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования супермаркета |
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите данные из источника информации. Запишите 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в продуктовых магазинах, 2).Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм, 3). Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм. 4).Что означает бомбаж консервных банок. Виды бомбажа. |
Источник информации | При санитарном обследовании супермаркета были выявлены в продаже мятые банки, некоторые без этикеток, у многих ржавые швы, у части банок отмечалось вздутие крышек. |
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 1.Название нормативного документа 1 балл А.СП 2.3.4. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, приготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»; 2.Перечень допущенных нарушений санитарно-гигиенических норм: 1 балл А. Продажа консервов населению проводится с нарушением санитарно-гигиенических требований; Б.Вздутие крышек указывает на бомбаж; 3.Мероприятия по устранению нарушений санитарно-гигиенических норм. 1 балл А.Запретить реализацию банок до результат в лабораторных исследований. Б.Запретить продажу банок без этикеток ржавых даже при наличии ровных крышек; В.Отобрать консервные банки на санитарно-гигиенический и бактериологический анализ. 4. Что означает бомбаж консервных банок. Виды бомбажа. 1 балл А.Бомбаж – это накопление газов в банке; Б.Бомбаж может быть микробного происхождения (ботулизм), химического происхождения (тоже опасен) и существует физический бомбаж. Уложился во времени: 1 балл |
| Всего: 5 баллов |
Ключ | Инструкция для эксперта Критерии оценки: 1 балл - ответ правильный, полный, последовательный 0,5 балла – ответ правильный неполный или непоследовательный 0 баллов – ответ неправильный |
32.02.01.Медико-профилактическое дело |
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК3.2.Участвовать в проведении расследований по установлению причин и выявлению условий возникновения пищевых отравлений и заболеваний. ПК3.3.Производить отбор образцов продовольственного сырья и пищевых продуктов для проведения лабораторных исследований и испытаний. ПК 3.5. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене питания. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. |
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 11 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ___________ «___»__________ 2015 г. |
Стимул | Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой. |
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите данные из источника информации. Запишите 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в предприятиях общественного питания, 2).Перечень документов, которые необходимо оформить при санитарном обследовании столовой, 3).Методику взятия смывов с чистой посуды, стола, рук персонала. 4).Что является результатом исследования смывов. |
Источник информации | При санитарном обследовании столовой были обнаружены грубые нарушения санитарных правил для предприятий общественного питания, после чего были взяты смывы со столов, рук и санитарной одежды персонала |
Бланк для выполнения задания | 1. А. ___________________________________________________ 2. А. Б. В. Г.___________________________________________________ 3. А. Б. В. _____________________________________________________ 4. А. |
32.02.01.Медико-профилактическое дело |
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК3.2.Участвовать в проведении расследований по установлению причин и выявлению условий возникновения пищевых отравлений и заболеваний. ПК3.3.Производить отбор образцов продовольственного сырья и пищевых продуктов для проведения лабораторных исследований и испытаний. ПК 3.5. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене питания. ПК 3.6. Участвовать в гигиеническом обучении и аттестации работников отдельных профессий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. |
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 11 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе ___________ «___»__________ 2015 г. |
Стимул | Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой. |
Задачная формулировка | В течение 15 минут изучите данные из источника информации. Запишите 1).Нормативный документ, регламентирующий санитарно-гигиенические нормы в предприятиях общественного питания, 2).Перечень документов, которые необходимо оформить при санитарном обследовании столовой, 3).Методику взятия смывов с чистой посуды, стола, рук персонала. 4).Что является результатом исследования смывов. |
Источник информации | При санитарном обследовании столовой были обнаружены грубые нарушения санитарных правил для предприятий общественного питания, после чего были взяты смывы со столов, рук и санитарной одежды персонала |
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 1.Название нормативного документа 1 балл А.СП 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, приготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»; 2.Перечень документов, которые необходимо оформить при санитарном обследовании столовой 1 балл А.Акт санитарного обследования столовой; Б.Протокол о санитарном правонарушении на должностное лицо В.Акт отбора проб пищевых продуктов; Г.Протокол забора проб смывов для бактериологического исследования. 3. Методика взятия смывов с чистой посуды, стола, рук персонала 1 балл А.Смывы производят стерильными увлажненными тампонами. Б.Тампон увлажняется непосредственно перед взятием смыва, наклоном пробирки или опусканием тампона вниз; В.С больших объектов (разделочные столы, доски) – из 4-х мест площадью 100 кв. см, с мелких предметов (ложек, вилок) – одним тампоном протирают всю поверхность с 3-х одинаковых предметов, у тарелок протирают внутреннюю поверхность, у стаканов внутреннюю поверхность и наружный край. При исследовании рук протирают тампоном пальцы, межпальцевые и подногтевые пространства. Смывы с санитарной одежды берут из 4-х мест площадью 25 кв. см – с нижней части каждого рукава и с двух мест передней верхней части. 4. Что является результатом исследования смывов. 1 балл А.Наличие кишечной палочки. Уложился во времени: 1 балл |
| Всего: 5 баллов |
Ключ | Инструкция для эксперта Критерии оценки: 1 балл - ответ правильный, полный, последовательный 0,5 балла – ответ правильный неполный или непоследовательный 0 баллов – ответ неправильный |
32.02.01.Медико-профилактическое дело |
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.2.Участвовать в проведении расследований по установлению причин и выявлению условий возникновения пищевых отравлений и заболеваний. ПК 3.3.Производить отбор образцов продовольственного сырья и пищевых продуктов для проведения лабораторных исследований и испытаний. ПК 3.5. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене питания. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. Умения: производить отбор образцов продовольственного сырья, пищевых продуктов и готовых блюд для проведения лабораторных исследований и испытаний и оформлять акт отбора пробы |
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК Н.Н.Зиганшина _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 12 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе И.Н.Цирульникова ____________ «___» ___________ 2015г. |
Стимул | Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой |
Задачная формулировка | 1. Проведите отбор проб молока с раздачи, доставленной в пакетах объемом 1 литр. 2. Запишите данные для составления сопроводительного документа в бланке. |
Источник информации | СП 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» |
Бланк для выполнения задания | Данные для сопроводительного документа: 1) ________________________ 2) ____________________________ 3) ___________________________ 4) _____________________________ 5) ________________________________ 6) _____________________________ 7) ______________________________ 8) ___________________________ 9) _____________________________ 10) ________________________________ 11) _____________________________ 12) ______________________________ 13) _____________________________ |
32.02.01.Медико-профилактическое дело |
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.2.Участвовать в проведении расследований по установлению причин и выявлению условий возникновения пищевых отравлений и заболеваний. ПК 3.3.Производить отбор образцов продовольственного сырья и пищевых продуктов для проведения лабораторных исследований и испытаний. ПК 3.5. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене питания. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. |
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК Н.Н.Зиганшина _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 12 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе И.Н.Цирульникова ____________ «___» ___________ 2015 г. |
Стимул | Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой |
Задачная формулировка | 1. Проведите отбор проб молока с раздачи, доставленной в пакетах объемом 1 литр. 2. Запишите данные для составления сопроводительного документа в бланке. |
Источник информации | СП 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» |
Инструмент проверки: (модельный ответ) | 2.Записал данные для заполнения сопроводительного документа: 1 балл 1) Место отбора пробы; 2) Наименование предприятия изготовителя; 3) Дата выработки; 4) Время отбора_____время доставки____; 5) Дата и час отбора пробы; 6) Номер пробы, количество; 7) Вид упаковки 8) Условия хранения и транспортировки; 9) Цель исследования; 10) Дополнительные сведения; 11) Вид упаковки; 12) Наименование пищевого предприятия, в котором производился отбор пробы; 13) Наименования организации, производившей отбор пробы. Подпись, должность, дата. |
бланк наблюдения | Бланк формализованного наблюдения за выполнением манипуляции «Отбор проб молока для физико-химического исследования» № | Алгоритм выполнения манипуляции | Баллы | | Отобрать 5% единицы транспортной тары с продукцией, при наличии менее 20 единиц –отбирают 1 %; | 1 балл | | Продукт перемешать путем 5-кратного перевертывания пакета | 1 балл | | Образцы проб объединить | 1 балл | | Взять 0,5 л для анализа | 1 балл | | Бутылку с пробой закрыть и перевязать шпагатом, концы опломбировать. Доставить в лабораторию сразу после их отбора, но не позднее через 4 часа. | 1 балл | Максимальное количество баллов Уложился во времени: | 5 баллов 1 балл | Всего баллов | 7 баллов | |
Инструкция для эксперта
Критерии оценки:
1 балл – ответ правильный, полный, последовательный.
0,5 балла – ответ правильный неполный и непоследовательный.
0 баллов – ответ неправильный
32.02.01.Медико-профилактическое дело |
ПМ.03. Санитарно-гигиенические наблюдения, обследования и исследования условий и качества питания населения (под руководством врача по гигиене питания) Контроль освоенных ПК и освоенных ОК: ПК 3.1.Участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования организаций пищевой промышленности, общественного питания, торговли с использованием лабораторных и инструментальных методов исследования. ПК 3.2.Участвовать в проведении расследований по установлению причин и выявлению условий возникновения пищевых отравлений и заболеваний. ПК 3.3.Производить отбор образцов продовольственного сырья и пищевых продуктов для проведения лабораторных исследований и испытаний. ПК 3.5. Участвовать в ведении делопроизводства, проводить регистрацию, учет и статистическую обработку информации по гигиене питания. . ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию. |
ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» | Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2015г. Председатель ЦМК Н.Н.Зиганшина _________________ | Компетентностно-ориентированное задание Вариант 13 | Утверждаю Зам. директора по учебной работе И.Н.Цирульникова ____________ «___» ___________ 2015 г. |
Стимул | Вы работаете помощником санитарного врача по гигиене питания. Вам предстоит участвовать в проведении санитарно-эпидемиологического обследования столовой |
Задачная формулировка | 1. Проведите отбор проб готового блюда (кулинарного изделия, объем партии - 80 штук) 2. Запишите данные для составления сопроводительного документа в бланке. |
Источник информации | СП 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» |
Бланк для выполнения задания | Данные для сопроводительного документа: 1)________________________ 2)____________________________ 3)___________________________ 4)_____________________________ 5)________________________________ 6)_____________________________ 7)______________________________ 8)___________________________ 9)_____________________________ |
Наши рекомендации