Термин «Облако тегов». Признаки
Актуальність дослідження
Интерактивное видео, которое имеет свою облако тегов привлекает внимание своей новизной новых пользователей или Интернет-ресурса, то какого-то мультимедийного издания. Также его можно использовать в рекламных целях. Также эта технология поможет пользователю быстрее понять нужно ли ему эта информация или нет.
Компания Cisco, транснациональная компания, одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся в области высоких технологий, опубликовала результаты исследования, в ходе которого проверялись методы использования видеоуслуг и технологий Веб 2.0 в компаниях.
В данном исследовании принимали участие компании из Бразилии, Великобританни, Германии, Индии, России, США, Франции и т.д.
Как показало исследование, все больше компаний начинают интересоваться способами использования видео и Веб 2.0 для развития бизнеса, поиска новых клиентов, привлечения продажи продуктов.
Больше половины из 850 опрошенных руководителей корпоративных компаний ІТ-отделений компаний уже используют видео и Веб 2.0, ещё 25% рассматривают возможность использование этих технологий.
Почти 30% исследуемых компаний в качестве главной причины внедрения видео и Веб 2.0 назвали необходимость удовлетворения возрастающего спроса на новаторские продукты и услуги.
Актуальність дослідження
Популярность облака тегов, как элемента навигации может почеркнуть тот факт, что этот элемент является в базовых элементах таких CMS как WordPress.
Это все на счет актуальности предметной области. Что касательно самой методики.
Существующие технологи формирования облака тегов действует только лишь для текстового контента.
Цель, объект и предмет исследования
Цель – создание методики разработки облака тегов для видео.
Усовершенствовать облако тегов, применив их к интерактивному видео.
Расширить функциональные возможности ключевых слов.
Объект – облако тегов.
Предмет — процесс создания и оформления облака тегов.
Структурная модель исследования
Для того чтоб правильно и в полном объеме обнаружить все те недостатки уже существующих методик создания облака тегов была смоделирована структурная модель исследования. На слайде.
Таким образом, очерчен и определен основной вектор всего исследования магистерской квалификационной работы.
Про актуальность разработки мы уже поговорили, я предлагаю рассмотреть основные позиции и принципы, которые были выявлены при рассмотрении литературного обзора.
Веб 2.0. Основні принципи
Для того, чтоб можно было бы создать ОТ необходимо четко понимать, что она собой представляет.
При провидения поиска определения этого понятия удалось установить, что оно пришло к нам с появлением Веб 2.0.
Веб 2.0 (англ. Web 2.0) – это понятие, которым пользуются для определения ряда технологий и услуг Интернета, точнее её части – всемирной паутины, известной как Веб.
На сегодняшний день на запрос Веб 2.0 Google отвечает порядком 2 млрд ссылок, что свидетельствует о популярности этой темы.
Веб 2.0. Основні принципи
Тім О'Рейлі.
С развитием Интернета О'Рейли видит перспективы открытого кода, указывая на протокол TCP / IP, Sendmail, Apache, Perl, Linux и другие открытые платформы.
Веб 2.0 не является технологией или каким-то особым стилем Веб-дизайна. Для определения сути подходит определение Веб 2.0 как комплексного подхода к организации, реализации и поддержки Веб 2.0.
Принцип 1 методика проектирования систем, которые путем сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуется.
Історія появи хмари тегів
В результате анализа литературных источников на счет появления ОТ, то можно сказать, что впервые такой принцип был применен ещё на географических картах, как язык визуального дизайна, где размер городов соотносятся с размером кегля шрифта.
Принцип 2 Чем важнее тег – тем більше кегль
Размер тега: большие теги привлекают больше внимание пользователей, нежели маленькие;
Конкретные визуальные формы термина ОТ стали похожими на современные в первом десятилетии 21-го столетия, как одна из особенностей раннего Веб 2.0 сайтов и блогов. Использовались, в основном, для визуализации распределения частот слов метаданных, которые описывают сайт.
Первые ОТ появились на сайте обмена фотографиями Flickr (співзасновником та дизайнером якого є Стюарт Баттерфілд) в 2004 году. Приблизительно в то же время ОТ появились и на Del.icio.us и Technorati.
Принцип 3Они являются ключевыми словами в тексте;
Принцип 4Связаны одной темой;
Принцип 5Размещены рядом в определенном месте;
Принцип 6Представлены в виде гиперссылок;
Принцип 7Цвет: теги с цветом которые резко отличаются по этому признаку от других, тоже привлекают внимание;
В своих работах Билинберг– немецкий исследователь алгоритмов создания Облака тегов и Халви дают оценку методам использования тегов в презентациях. Отсюда вытекают следующие принципы
Принцип 8Центрирование: теги в середине облака привлекают больше внимания, чем теги поблизости границ (эффект зависит от размещения);.
Принцип 9Размещение: левый верхний квадрант получает больше внимания пользователя, чем другие (западные привычки чтения).
Также эффект зависит от количества символов, положение соседних тегов.
Реалізація хмари тегів
ОТ может быть реализована в виде:
- 3D Flash-ролика. Примеры подобного рода можна найти в блогах WordPress;
- последовательности слов (HTML) разного размера (в зависимости от популярности тега).
Термин «Облако тегов». Признаки
ОТ представляет собой визуальное представление списка ключевых слов в формате гиперссылок по какой-то конкретной теме, которые отображаются в специально отведенном для них месте.
Часто имеют разное оформление (цвет, кегль и другое), которое зависит от ряда факторов, таких как частота вспоминаний пользователем, поиском, ссылок в интернете с определенного сайта.
Под тегами при этом можна понимать ключевые слова, ярлыки, метки, категории, термины, имена.
Данная формулировка дает наиболее полное понимание этого понятия и позволяет отличить облако тегов от просто список ключевых слов или список ссылок к другим источникам.
Две важнейшие характеристики понятия - его содержание и объем.
По содержанию понятие является общин.
По объему данное понятие является конкретным.