На выпускную квалификационную работу
Студенту (тке) ___________________________________
учебной группы «___» Факультета туризма и гостеприимства «___» формы обучения
1.Тема бакалаврской работы " ________________»
2.Цель ВКР: рассмотреть ………….., охарактеризовать ……………………., предложить рекомендации по…………...
3. Задачи ВКР:
1) Сформировать собственную гражданскую и мировоззренческую позицию через призму практического опыта и производственных отношений на предприятии индустрии гостеприимства;
2) Усовершенствовать коммуникативные навыки, а именно навыки деловой переписки и переговоров на узкопрофессиональные темы, в т.ч. на иностранном языке;
3) Углубить знание правовой базы, регламентирующей гостиничную деятельность, а также получить опыт и умение применения данных нормативно-правовых документов в практической деятельности;
4) Овладеть навыками идентификации опасностей и угроз на предприятии индустрии гостеприимства, а также проведения мероприятий по защите гостей, партнеров и сотрудников исследуемого средства размещения;
5) Расширить знания о потребительских предпочтениях и стандартах сервиса в гостинице, научиться использовать их непосредственно при обслуживании гостей, а также при разработке гостиничного продукта;
6) Совершенствовать навыки владения информационными и инновационными технологиями в разных сферах профессиональной деятельности;
7) На основании должностных инструкций и положений о (…………..) службе рассмотреть область функциональных задач (………..) подразделения/службы и должностных обязанностей сотрудников ( …………….); в соответствии с полученными данными освоить элементы контроля изучаемого (технологического/-ких (какого? развернуть под тему) процесса;
8) Используя доступные методы сбора статистической информации на предприятии, провести характеристику объекта исследования (уточнить) и анализ результатов деятельности структурного (по теме ) подразделения.
9) На основании проведенного анализа сделать выводы и выявить проблемные зоны (службы/ гостиницы/ технологии и т.д.), а также предложить рекомендации по ликвидации данных проблем и нивелированию их влияния на деятельность… (службы/ гостиницы)
10) Представить обоснование предложенных рекомендаций, включая анализ затрат на реализацию данных предложений.
Исходные данные: статистическая информация по современному состоянию российского и международного рынка гостеприимства, результаты исследований профессиональных ассоциаций, публикации в отраслевых периодических изданиях, методической литературе, интернет-ресурсах, статьи специалистов в области маркетинга в сфере гостеприимства, практические данные и материалы, полученные во время прохождения преддипломной практики.
Основные нормативно-правовые документы:
Литература по теме ВКР:
Основные вопросы, подлежащие разработке
1. Теоретические основы _________:
1)
2)
3)
2. Анализ деятельности ___________, разработка рекомендаций по ______________.
1) Общая характеристика объекта ВКР;
2) Описание деятельности подразделения/ службы/ технологии (по теме);
3) Анализ, определение сильных сторон и проблемных зон (по теме);
4) Предложения, рекомендации и обоснования к ним.
5. К защите представить: выпускную квалификационную (бакаларскую) работу в объеме не менее 70 и не более 90 страниц, оформленную в соответствии с «Методическими рекомендациями по подготовке и выпуску ВКР» на бумажном и электронном носителе.
6. Бакалаврская работа представляется на кафедру за 14 рабочих дней в электронном виде, за 3 рабочих дня до защиты – в печатном формате. Раздаточный материал по теме и электронная версия презентации представляются в день защиты.
6. Тема и заданиерассмотрены на заседании кафедры, протокол № ____ от «____» ____________ 20___ г.
Руководитель бакалаврской работы__________________ звание, степень (ФИО )
Задание получил «___» __________20___ г. «____________________»
Приложение 3
Шаблон отзыва научного руководителя на ВКР