На выпускную квалификационную работу

Студенту (тке) ___________________________________

учебной группы «___» Факультета туризма и гостеприимства «___» формы обучения

1.Тема бакалаврской работы " ________________»

2.Цель ВКР: рассмотреть ………….., охарактеризовать ……………………., предложить рекомендации по…………...

3. Задачи ВКР:

1) Сформировать собственную гражданскую и мировоззренческую позицию через призму практического опыта и производственных отношений на предприятии индустрии гостеприимства;

2) Усовершенствовать коммуникативные навыки, а именно навыки деловой переписки и переговоров на узкопрофессиональные темы, в т.ч. на иностранном языке;

3) Углубить знание правовой базы, регламентирующей гостиничную деятельность, а также получить опыт и умение применения данных нормативно-правовых документов в практической деятельности;

4) Овладеть навыками идентификации опасностей и угроз на предприятии индустрии гостеприимства, а также проведения мероприятий по защите гостей, партнеров и сотрудников исследуемого средства размещения;

5) Расширить знания о потребительских предпочтениях и стандартах сервиса в гостинице, научиться использовать их непосредственно при обслуживании гостей, а также при разработке гостиничного продукта;

6) Совершенствовать навыки владения информационными и инновационными технологиями в разных сферах профессиональной деятельности;

7) На основании должностных инструкций и положений о (…………..) службе рассмотреть область функциональных задач (………..) подразделения/службы и должностных обязанностей сотрудников ( …………….); в соответствии с полученными данными освоить элементы контроля изучаемого (технологического/-ких (какого? развернуть под тему) процесса;

8) Используя доступные методы сбора статистической информации на предприятии, провести характеристику объекта исследования (уточнить) и анализ результатов деятельности структурного (по теме ) подразделения.

9) На основании проведенного анализа сделать выводы и выявить проблемные зоны (службы/ гостиницы/ технологии и т.д.), а также предложить рекомендации по ликвидации данных проблем и нивелированию их влияния на деятельность… (службы/ гостиницы)

10) Представить обоснование предложенных рекомендаций, включая анализ затрат на реализацию данных предложений.

Исходные данные: статистическая информация по современному состоянию российского и международного рынка гостеприимства, результаты исследований профессиональных ассоциаций, публикации в отраслевых периодических изданиях, методической литературе, интернет-ресурсах, статьи специалистов в области маркетинга в сфере гостеприимства, практические данные и материалы, полученные во время прохождения преддипломной практики.

Основные нормативно-правовые документы:

Литература по теме ВКР:

Основные вопросы, подлежащие разработке

1. Теоретические основы _________:

1)

2)

3)

2. Анализ деятельности ___________, разработка рекомендаций по ______________.

1) Общая характеристика объекта ВКР;

2) Описание деятельности подразделения/ службы/ технологии (по теме);

3) Анализ, определение сильных сторон и проблемных зон (по теме);

4) Предложения, рекомендации и обоснования к ним.

5. К защите представить: выпускную квалификационную (бакаларскую) работу в объеме не менее 70 и не более 90 страниц, оформленную в соответствии с «Методическими рекомендациями по подготовке и выпуску ВКР» на бумажном и электронном носителе.

6. Бакалаврская работа представляется на кафедру за 14 рабочих дней в электронном виде, за 3 рабочих дня до защиты – в печатном формате. Раздаточный материал по теме и электронная версия презентации представляются в день защиты.

6. Тема и заданиерассмотрены на заседании кафедры, протокол № ____ от «____» ____________ 20___ г.

Руководитель бакалаврской работы__________________ звание, степень (ФИО )

Задание получил «___» __________20___ г. «____________________»

Приложение 3

Шаблон отзыва научного руководителя на ВКР

Наши рекомендации