Глава 22. шуй яо из клана е, шуй жоу из клана хуа
- Первой является единственная дочь из клана Е – Е Шуй Яо. Хоть она и обладает неписанной красотой, однако характер ее холоден, словно лед. Не было числа мужчинам, что приходили просить ее руки, однако она не удостаивала их и взглядом и гнала прочь. Обычно она находится в своем поместье и редко выходит оттуда. Если подумать, я тоже уже несколько лет не видел ее. В этом году ей должно исполниться девятнадцать. В последний раз я видел ее пять лет назад. Хоть тогда я и был наследным принцем, однако она даже ни разу не взглянула на меня, - Лун Чжэн Ян самоуничижительно улыбнулся.
- Клан Е?
- Верно… кстати говоря, у братишки Е фамилия ведь тоже Е. клан Е – один из трех сильнейших кланов нашей страны, их мощь и влияние просто невообразимы. В свое время старый генерал Е являлся общепризнанным полководцем, да и нынешний генерал Е также силен и отважен. Клан Е является одним из опорных столпов, поддерживающих страну Небесного Дракона. Можно смело заявить, что своему нынешнему состоянию мира и спокойствия страна Небесного Дракона обязана именно клану Е.
- Жаль только… эх, и все-таки небеса начали завидовать клану Е, и их род прервался на этом поколении. Единственный сын хоть и имел незаурядную внешность, однако с детства обладал слабым здоровьем и большую часть времени проводил у кровати. Его я тоже видел в последний раз пять лет назад, тогда он был прикован к постели, и у него не хватало сил даже встать поприветствовать меня. Как же жаль, что такой мощный клан прервался на этом поколении… и когда я вернулся год назад, то слышал от отца, что чуть более года назад генерал Е, потратив не мало средств и сил, наконец-то нашел тысячелетний снежный женьшень, который смог бы излечить недуг его сына, однако тот внезапно исчез. Долгие поиски не принесли результатов. Ходили слухи, что он подвергся нападению убийц. Если я правильно помню, его звали…
Лун Чжэн Ян резко выпучил глаза и стал пристально глазеть на Е У Чэна, словно увидел что-то невообразимое на его лице, и тут же вскочил.
Е У Чэнь нахмурил брови. Он находился в полном недоумении.
Затем Лун Чжэн Ян покачал головой, сел обратно и удивленно сказал:
- Я внезапно вспомнил, единственного сына из клана Е также зовут Е У Чэнь, вот так совпадение. И не только имя, внешностью братишка Е также очень похож на него, да и возраст примерно одинаковый. То-то я думал, что где-то раньше видел братишку Е.
- Всего лишь совпадение. Я уж точно не могу быть членом клана Е, - Е У Чэнь явно не хотел продолжать говорить об этом, поэтому быстро сменил тему:
- Мне больше хочется узнать о том, что ты рассказывал ранее.
У Лун Чжэн Яна все еще оставались неслабые сомнения, однако он более не стал спрашивать и продолжил разговор:
- Вторая же – Хуа Шуй Жоу из клана Хуа. Эта девушка, как и подобает ее имени мягка и нежна, словно текучая вода[1]. Когда я покидал город, она была примерно одного возраста с сестренкой Нин Сюэ. Прошло пять лет, сейчас она, должно быть, стала прелестной шестнадцатилетней девушкой, иначе ее бы не прозвали одной из трех красавиц Небесного Дракона. Вот только семь лет назад она уже была обручена со старшим сыном из клана Линь, возможно они уже вот-вот женятся.
Е У Чэнь, не произнося и слова, молча слушал, совершенно не собираясь перебивать говорящего Лун Чжэн Яна. Единственное, что он делал – так это изредка помогал Нин Сюэ вытирать пятна жира с лица и испачканной по неосторожности одежды. Он знал, что все эти россказни Лун Чжэн Яна про девушек были лишь прикрытием. Настоящая цель разговора состояла в том, чтобы объяснить ему обстановку в городе Небесного Дракона. И то, о чем Лун Чжэн Ян собирался рассказать далее - являлось сведениями о клане Хуа и клане Линь.
Жаль только, что все добрые намерения Лун Чжэн Яна не оказали на Е У Чэна никакого влияния и лишь просто предоставляли ему ценные сведения.
- Клан Е и клан Линь самые мощные и самые влиятельные кланы, а клан Хуа это те, кого нельзя злить ни при каких обстоятельствах. Старый генерал Линь также очень уважаемый человек. И также общеизвестно, что клан Линь и клан Е находятся в не лучших отношениях. Их разногласия длятся уже много лет. И даже мой отец ничто не может с этим поделать.
- По численности войск клан Хуа намного уступает Линь и Е, однако клан Хуа может производить штуки, называющиеся Раскат Грома и Огненный Яд. Хоть эти штуки и небольшие по размеру, но при броске наносят невероятный урон по площади. Клан Хуа не только умеет производить их в огромном количестве, но и каждый член клана в совершенстве владеет ими. Говорят, что даже самый мелкий слуга клана может хранить при себе около сотни штук Раскат Грома, а посторонний даже не заметит этого. И именно благодаря клану Хуа страна Ветра не осмеливается идти в наступление на нашу страну. А мы, императорская семья, всегда относимся к клану Хуа с достойным уважением. Хоть клан Хуа и отдает большинство произведенных Раскатов Грома императорской семье на военные и оборонительные нужды, однако все понимают, что клан Хуа не мог не оставить себе какой-нибудь козырь – что-то, что намного мощнее Раскатов Грома и Огненного Яда.
- Клан Хуа всегда имел хорошие отношения и с кланом Е и с кланом Линь. У главы клана нет сыновей, лишь одна дочь, и единственные, кто достоин ее руки – так это клан Линь и клан Е. в прошлом старый генерал Е как-то упоминал о помолвке между своим внуком и дочерью главы Хуа, однако был сразу же отвергнут. Ведь все-таки тот паренек из клана Е был слишком слаб телом и здоровьем и ничем не отличался от инвалида. У генерала Хуа лишь в тридцать с лишним лет родилась одна единственная дочь, он бережет ее как зеницу ока и ни за что не отдаст ее какому-то калеке. И месяц спустя, новость о помолвке Хуа Шуй Жоу и старшего сына из клана Линь разлетелась по всему городу Небесного Дракона.
Лун Чжэн Ян мельком глянул на Е У Чэна и снова продолжил:
- У главы клана Линь есть два сына: старший сын Линь Сяо превосходен как в искусстве, так и в военном деле. Его не только прозвали гением Небесного Дракона, но и также в свои двадцать лет он уже достиг десятого ранга. И даже придворные небесного ранга восхищаются им, говоря, что такое дитя не встретишь даже раз в сотню лет. Мой отец также очень благоприятствует ему. Глава клана Хуа все больше доволен этой помолвкой. Второго же сына Линь Юй с детства баловали и потакали, поэтому тот вырос не самой лучшей особой. Клан Линь уже полностью махнули на него рукой и все надежды возложили на старшего сына.
- Клан Е и клан Линь соперничали много лет. Их силы равны, поэтому в этой битве не нашлось ни победителей, ни проигравших. Однако на самом деле все уже поняли, что клан Е проиграл. Ведь неважно насколько сильнее и могущественнее ты сделаешь свой клан, все это станет бессмысленным если у тебя не будет приемника. Клан Е, у которого нет будущего, ни за что не сможет сравниться с кланом Линь.
Договорив до этого момента, Лун Чжэн Ян, наконец, остановился, а затем неловко засмеялся:
- Мои мысли ушли от главной темы, и разговор ушел совсем в другую сторону. Братишка Е, прошу простить меня.
Е У Чэнь слабо улыбнулся:
- Похоже, что пусть даже брат Лун не находился в городе Небесного Дракона все эти годы, ты все так же беспокоился о том, что здесь происходит.
Лун Чжэн Ян покачал головой:
- Ты можешь узнать все это у любого прохожего, которого встретишь на улице. Это просто небольшие переживания, и только. Хоть я и являюсь наследником трона, существуют множество людей, что хотят занять мое место. За эти пять лет, что я отсутствовал, меня уже, скорее всего, начали забывать. И если я хочу заполучить поддержку влиятельных кланов, то мне придется неслабо постараться. Братишка Е, а какие у тебя планы на будущее?
- У меня? Я всего лишь хочу разыскать свое прошлое, - ответил Е У Чэнь. В его взгляде виднелась печаль. У него нет прошлого, и он даже не знает кто он такой.
- Разыскать свое прошлое? – поинтересовался Лун Чжэн Ян, нахмурив брови:
- Неужели ты потерял память?
Е У Чэнь кивнул в ответ.
- Потеря памяти… тогда, когда ты очнулся?
- Месяц назад.
Дыхание Лун Чжэн Яна становилось все более частым, он уже не мог сдерживать восторг.
- Братишка Е, я думаю тебе действительно нужно сходить в резиденцию клана Е. Возможно, твой дом действительно там!
- О? – удивленно взглянул Е У Чэнь на него, однако в глубине души он был спокоен словно стоячая вода.
[1] Шуй Жоу (水柔) – мягкая вода