Структура письменной экзаменационной работы

III этап Г(И)А защита письменной экзаменационной работы

Письменная экзаменационная работа должна соответствовать содержанию производственной практики по профессии 36.3 «Парикмахер», а также объему знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным стандартом начального профессионального образования по данной профессии. Письменная экзаменационная работа является самостоятельной работой обучающегося на заключительном этапе обучения.

В ходе выполнения письменной экзаменационной работы выпускники должны показать умение пользоваться не только учебниками и учебными пособиями, но и современным справочным материалом, каталогами, специальной технической и периодической литературой, подготовленность в технологических процессах, а также в вопросах техники безопасности, в применении материалов, инструментов и оборудования, соответствующих современным требованиям.

Выпускная письменная экзаменационная работа должна иметь актуальность и практическую значимость.

Задание на письменную экзаменационную работу выдается обучающимся перед выходом на производственную практику на соответствующем бланке. В задании приводится список рекомендуемой литературы, необходимой для выполнения письменной экзаменационной работы.

В процессе выполнения письменной экзаменационной работы проводятся общие и индивидуальные консультации.

Готовая письменная экзаменационная работа сдается руководителю за месяц до начала итоговой аттестации. Руководитель проверяет выполненные письменные экзаменационные работы и представляет письменный отзыв, в котором:

- дает общую характеристику письменной экзаменационной работы;

- отмечает соответствие заданию по объему и степени разработки основных разделов работы;

- отмечает положительные стороны работы;

- указывает на недостатки в пояснительной записке, а также в ее оформлении;

- характеризует графическую часть работы;

- отмечает степень самостоятельности учащегося при разработке вопросов темы.

Структура письменной экзаменационной работы

1. Титульный лист;

2. Задание на письменную экзаменационную работу;

3. Содержание;

4. Введение;

5. Технологический процесс выполнения стрижки;

6. Технологический процесс выполнения окраски;

7. Технологический процесс выполнения укладки;

8. Заключение;

9. Список информационных источников;

10. Приложение 1 Схема стрижки;

11. Приложение 2 Схема окраски;

12. Приложение 3 Схема укладки;

13. Приложение 4 Внешний вид.


В Введении

- описывается актуальность выбора темы работы в соответствии с современными направлениями моды в стрижках, окраске, укладке.

- ставятся цель и задачи. Цель - это образ, который планирует получить мастер в соответствии с желанием клиента, его возрастом, социальным положением, характером рода деятельности. Задачи – это виды работ необходимые для достижения цели.

Введение не должно включать в себя рисунки, таблицы и т. п.

Технологический процесс выполнения стрижки должен содержать:

- описание подготовительных работ перед выполнением стрижки;

- правила техники безопасности при выполнении стрижки;

- технологию выполнения стрижки, сопровождаемую ссылками на приложение со схемами. Например: Стрижка нижней затылочной зоны производится методом прядь на прядь горизонтальным отделением (Приложение 1, рис.3).

Технологический процесс выполнения окраски должен содержать:

- описание подготовительных работ перед выполнением окраски;

- правила техники безопасности при выполнении окраски;

- технологию выполнения окраски, сопровождаемую ссылками на приложение со схемами. Например: Пряди попеременно окрашиваются красителем Wella Koleston 8-0- натуральный блондин (А) и Wella Blondor+ окислитель 6% (Б) (Приложение 2, рис.1).

Технологический процесс выполнения укладки должен содержать:

- описание подготовительных работ перед выполнением укладки;

- правила техники безопасности при выполнении укладки;

- технологию выполнения укладки, сопровождаемую ссылками на приложение со схемами. Например: Пряди нижней затылочной зоны укладываются брашингом концами наружу (Приложение 3, рис.1).

В Заключении подводятся итоги всей проделанной работы, рассматриваются варианты использования данной работы на практике, дается заключение по выполнению поставленных во введении цели и задач.

Список информационных источников должен содержать не менее 5 источников литературы, не позднее 2001 года выпуска, электронные адреса информационных источников сети Интернет.

Наши рекомендации