Тема 5 Оптимизация ХХХ предприятия на основе логистического подхода
Введение
1 Теоретические основы оптимизации логистических систем распределения продукции
1.1 Оптимизация как инструмент совершенствования логистики распределения
1.2 Сущность, показатели и методы оценки параметров канала распределения
2 Анализ логистической системы распределения продукции предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ уровня и динамики показателей, характеризующих параметры канала распределения
2.3 Ключевые проблемы планирования параметры канала распределения
3 Разработка мер по оптимизации параметры канала распределения
3.1 Разработка математической модели оптимизации параметров канала распределения
3.2 Расчет оптимальных параметров канала распределения и мер по их достижению в практической деятельности предприятия
3.3 Расчет экономической эффективности предлагаемых мер
Заключение
Список использованных источников
Приложения
При этом вместо ХХХследует указать одно из следующего перечня:
а) параметров канала распределения
б) пространственной структуры системы распределения
в) распределения функций между участниками системы распределения
г) уровня сервиса
д) уровня издержек обращения
е) уровня товарных запасов
ж) маршрутов движения транспорта в системе распределения
Тема 6 Совершенствование ХХХ в логистическом распределительном центре (на примере предприятия)
Введение
1 Теоретические основы управления в логистических распределительных центрах
1.1 Логистический распределительный центр: сущность, структура и решаемые задачи
1.2 Сущность и порядок разработки системы оценки и выбора участников дистрибутивного канала в логистическом распределительном центре
2 Анализ деятельности и системы управления логистического распределительного центра «название»
2.1 Организационно-экономическая характеристика логистического распределительного центра «название»
2.2 Анализ уровня и динамики основных показателей результативности логистического распределительного центра
2.3 Анализ действующей системы оценки и выбора участников дистрибутивного канала и проблем ее функционирования
3 Совершенствованию системы оценки и выбора участников дистрибутивного канала
3.1 Разработка мер по совершенствованию системы оценки и выбора участников дистрибутивного канала
3.2 Проект внедрения предлагаемого изменений в деятельность логистического распределительного центра
3.3 Расчет экономической эффективности проекта
Заключение
Список использованных источников
Приложения
При этом вместо ХХХследует указать одно из следующего перечня:
а) системы оценки и выбора участников дистрибутивного канала
б) объемно-календарного планирования
в) схемы доставки заказов
г) системы обработки заказов
д) системы комплектования заказов
е) системы погрузки товаров
ж) системы хранения товаров
з) системы упаковки товаров
и) системы закупок товаров
Раздел 5 Направление: логистические центры, аутсорсинг, транспортная инфраструктура
Тема 7 Основные направления использования логистического аутсорсинга на предприятиях пищевой отрасли (на примере КУП «Минскхлебпром»)
Введение
1.Теоретические основы применения аутсорсинга в логистике
1.1 Понятие и виды аутсорсинга
1.2 Экономическое обоснование применения аутсорсинга
1.3 Договор аутсорсинга, его подписание и составляющие
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия КУП «Минскхлебпром»
2.1 Характеристика КУП «Минскхлебпром»
2.2 Анализ экономических результатов производственно-хозяйственной деятельности
КУП «Минскхлебпром» и его подразделения хлебозавода №3
2.3 Организация и управление транспортной службой в распределительной системе предприятия
3.Рекомендации по применению логистического аутсорсинга для реорганизации транспортной службы доставки готовой продукции
3.1 Предпосылки для внедрения логистического аутсорсинга
3.2 Рекомендации по подготовке к передаче функции доставки готовой
продукции в аутсорсинг
3.2.1 Предложение по отработке контракта аугсорсинга
3.2.2 Рекомендации по методике выбора перевозчика для передачи транспортной функции предприятия КУП «Минскхлебпром» в аутсорсинг
3.2.3 Предложение по внедрению на предприятии КУП «Минскхлебпром» системы мониторинга автотранспортных средств
3.3.Расчет экономического эффекта от передачи в аутсорсинг функций доставки готовой продукции на предприятии КУП «Минскхлебпром»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Тема 8 Анализ и развитие рынка услуг в сфере международных грузоперевозок (на примере ЧУП «Лаомедон»)
Введение
1.Теоретические основы рынка услуг в сфере международных перевозок грузов
1.1Сущность и особенности рынка услуг в системе международных
грузоперевозок
1.2 Нормативно-правовые основы грузоперевозок
2. Анализ рынка услуг в сфере международных автомобильных грузоперевозок в Республике Беларусь и в условиях ЧУП «Лаомедон»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧУП «Лаомедон»
2.2 Анализ организации логистической службы на предприятии
2.3 Анализ экспедиционных услуг, транспортного процесса
2.4 Анализ функционирования белорусского рынка международных автомобильных грузоперевозок
3. Оптимизация и направление развития рынка услуг в сфере международных грузоперевозок в Республике Беларусь и в условиях ЧУП «Лаомедон»
3.1 Перспективы развития белорусского рынка международных автомобильных грузоперевозок
3.2 Расчет экономического эффекта от внедрение системы экономического моделирования в процессы управления в ЧУП «Лаомедон»
3.3 Использование новых подходов в системе прогнозирования показателей объемов экспорта услуг ЧУП «Лаомедон» на рынке международных автомобильных грузоперевозок
Заключение
Список использованных источников
Приложения