Орядок определения победителей
бщие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения интеллектуальной игры «Золотая Извилина-2013» (далее Игра), направленной на повышение интеллектуального уровня знаний бойцов линейных отрядов проводников, развитие познавательных способностей, интереса к знаниям в профессиональной сфере летней занятости.
1.2. Настоящее Положение определяет сроки, правила проведения мероприятия и требования к участникам Игры.
2. Цели и задачи Игры
2.1. Основной целью Игрыявляется повышение уровня интеллектуальных знаний и эрудиции бойцов студенческих отрядов, а также создание условия для организации круглогодичной досуговой деятельности линейных студенческих отрядов проводников.
2.2. Задачи Игры:
- повышение интереса студенческих отрядов к культурно-досуговым мероприятиям;
- выявление и поддержка интеллектуально-талантливой молодежи;
- развитие молодежного движения студенческих отрядов и создание необходимых условий для раскрытия умственного потенциала молодежи.
3. Руководство и оргкомитет Игры
3.1. Организаторами мероприятия является Штаб Областного студенческого отряда «Проводник» совместно с Новосибирским региональным отделением Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» (далее НРО МООО «РСО») при поддержке государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Дом молодежи» (далее ГБУ НСО «Дом Молодежи») и управления по делам молодежи Новосибирской области (далее УДМ НСО).
3.2. Оргкомитет Игры формируется из представителей НРО МООО «РСО».
4. Участники Игры
4.1. К участию в конкурсе допускаются студенты высших и средне-специальных учебных заведений города Новосибирска, являющиеся участниками движения студенческих отрядов Новосибирской области и членами НРО МООО «РСО».
4.2. Отряд формирует команду в количестве 6 человек (капитан, 3 основных игрока, 2 запасных игрока). Обновление команды, выборы капитана проводятся отрядом регулярно решением отряда.
4.3. Команда должна иметь постоянные атрибуты: название, девиз, эмблему, форму (элемент формы) одежды, бэйджи участников команды.
4.4. Помимо команд – участников на игре могут присутствовать болельщики команд-участников (не более 5 человек).
4.5. Отрядам для участия в Игре необходимо отправить заявку №1 в срок до00.00, 22 апреля 2013 годапо электронному адресу: [email protected].
5. Правила поведения и обязанности участников Игры
5.1. Участники Игры имеют право:
5.1.1 Участвовать во всех этапах Игры;
5.1.2 В любой момент обратиться за помощью к руководству и Оргкомитету Игры;
5.2. Участники Игры обязаны:
5.2.1 Соблюдать дисциплину и приходить на этапы конкурса вовремя;
5.2.2 Следить самостоятельно за своими вещами;
5.2.3 Бережно относиться к мебели, вещам и оборудованию в момент проведения Игры;
5.2.4 Уважительно относиться ко всем участниками Игры;
5.2.5 Соблюдать правила субординации по отношению к Оргкомитету Игры.
5.3. Участникам Игры запрещается:
5.3.1 Покидать места игры во время проведения этапа;
5.3.2 Употреблять алкогольные, слабоалкогольные напитки;
5.3.3 Употреблять в речи ненормативную лексику;
5.3.4 Вступать в споры и дискуссии, унижать и оскорблять окружающих;
5.3.5 В случае нарушения перечисленных правил, руководство имеет право снять с участия команду/участника, наложить штрафные санкции, лишить команду заработанных очков;
5.4. Болельщикам команд-участниц запрещается:
5.4.1 Выкрикивать возможные варианты ответа;
5.4.2 Подсказывать участникам игры ответы;
5.4.3 Оскорблять участников других команд;
5.4.4 В случае нарушения правил болельщиком команды, руководство имеет право удалить болельщика с места проведения игры, наказать команду-участницу, к которой принадлежал болельщик, штрафными санкциями;
6. Время и место проведения Игры
6.1. Игра проводится в один этап 24 апреля 2013 года.
6.2. Место проведения – на базе СГУПС.
6.3 Руководство и оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в сроки проведения мероприятия, а также корректировать порядок проведения игры.
7. Программа Игры
7.1. Программа Игры включает в себя проведение следующих туров:
1) Представление команды. Каждая команда представляет всем участникам конкурса свое название, девиз, эмблему оригинальным способом.
2) Разминка.Каждая команда получает задание (10 шарад), которые решает за 5 (пять) минут. (По 0,5 минуте на каждую).
3) Своя игра. Основной процесс в игре — ответ на вопросы. Вопросы в игре сформулированы в виде утверждений, где искомое слово заменено местоимением. Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ. Участвуют по одному человеку от команды. В случае правильного ответа очки начисляются на счёт игрока, а игрок получает право выбрать следующий вопрос. В случае неверного ответа очки снимаются со счёта отвечавшего. В этом случае оставшиеся игроки имеют право дать свой ответ на прозвучавший вопрос. Если в течение трёх секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий делает это сам, а следующий вопрос выбирает тот же игрок, что выбирал и предыдущий. Тур содержит 6 тем по 5 вопросов каждая.
4) Капитанский тур. Участвуют 2 капитана от команд друг против друга. Цель – ответить на возможно большее количество вопросов за 1 минуту. Игра вкруговую.
5) Финальный тур «Брэйн-Ринг». Участвуют две команды, вышедшие в финал. Отвечают на 6 вопросов, на каждый из которых дается по минуте на обдумывание ответа.
орядок определения победителей
8.1. По итогам первых пяти туров определяются 2 команды, набравшие наибольшее количество очков.
8.2. По итогам всех туров, команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем интеллектуальной игры.
8.3. При равенстве очков у двух и более команд, участникам задаются дополнительные вопросы, по итогам которых определяется победитель.
аграждение команд
9.1.Команды игры награждаются памятными подарками;
9.2. Команда-победитель награждается кубком, дипломами и ценными призами;
9.3. Команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломом и сладкими призами;
9.4. Памятные подарки получает «Самый умный капитан» по итогам пятого тура, а также команда, наиболее ярко и оригинально представившая себя в первом туре.
аявочный лист
10.1.Для участия в Интеллектуальной игре командирам ЛСОП необходимо отправить заявку на электронный адрес Оргкомитета в установленный данным положением срок (Приложение №1).
аключительные положения
11.1. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Игры, исходя из своей компетентности в рамках сложившейся ситуации.
11.2. Оргкомитет имеет право на внесение изменений в список наградного фонда.
12. Координаты Оргкомитета Интеллектуальной игры
НРО МООО «РСО» | Штаб ОСО «Проводник»
Почтовый адрес: г. Новосибирск, 630049, ул. Д.Ковальчук, 187
E-mail: [email protected]
Телефон: 8-923-119-85-44; (383) 328-03-12
Комиссар Штаба ОСО «Проводник» Базарова Юлия Константиновна
Приложение №1
Форма заявки на интеллектуальную игру
среди бойцов ЛСОП
«Золотая извилина-2013»
Заявка на участие в Интеллектуальной игре «Золотая Извилина-2013»
Название команды ___________________________ отряд ___________________________
№ | Фамилия Имя Отчество (полностью) | Учебное заведение | Контактный телефон | Примечание (роль игрока) |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. |
Командира ЛСОП «_____________________» _____________/_______________.
(название отряда) ( подпись) (расшифровка подписи)