Орядок определения победителей

бщие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения интеллектуальной игры «Золотая Извилина-2013» (далее Игра), направленной на повышение интеллектуального уровня знаний бойцов линейных отрядов проводников, развитие познавательных способностей, интереса к знаниям в профессиональной сфере летней занятости.

1.2. Настоящее Положение определяет сроки, правила проведения мероприятия и требования к участникам Игры.

2. Цели и задачи Игры

2.1. Основной целью Игрыявляется повышение уровня интеллектуальных знаний и эрудиции бойцов студенческих отрядов, а также создание условия для организации круглогодичной досуговой деятельности линейных студенческих отрядов проводников.

2.2. Задачи Игры:

- повышение интереса студенческих отрядов к культурно-досуговым мероприятиям;

- выявление и поддержка интеллектуально-талантливой молодежи;

- развитие молодежного движения студенческих отрядов и создание необходимых условий для раскрытия умственного потенциала молодежи.

3. Руководство и оргкомитет Игры

3.1. Организаторами мероприятия является Штаб Областного студенческого отряда «Проводник» совместно с Новосибирским региональным отделением Молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» (далее НРО МООО «РСО») при поддержке государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Дом молодежи» (далее ГБУ НСО «Дом Молодежи») и управления по делам молодежи Новосибирской области (далее УДМ НСО).

3.2. Оргкомитет Игры формируется из представителей НРО МООО «РСО».

4. Участники Игры

4.1. К участию в конкурсе допускаются студенты высших и средне-специальных учебных заведений города Новосибирска, являющиеся участниками движения студенческих отрядов Новосибирской области и членами НРО МООО «РСО».

4.2. Отряд формирует команду в количестве 6 человек (капитан, 3 основных игрока, 2 запасных игрока). Обновление команды, выборы капитана проводятся отрядом регулярно решением отряда.

4.3. Команда должна иметь постоянные атрибуты: название, девиз, эмблему, форму (элемент формы) одежды, бэйджи участников команды.

4.4. Помимо команд – участников на игре могут присутствовать болельщики команд-участников (не более 5 человек).

4.5. Отрядам для участия в Игре необходимо отправить заявку №1 в срок до00.00, 22 апреля 2013 годапо электронному адресу: [email protected].

5. Правила поведения и обязанности участников Игры

5.1. Участники Игры имеют право:

5.1.1 Участвовать во всех этапах Игры;

5.1.2 В любой момент обратиться за помощью к руководству и Оргкомитету Игры;

5.2. Участники Игры обязаны:

5.2.1 Соблюдать дисциплину и приходить на этапы конкурса вовремя;

5.2.2 Следить самостоятельно за своими вещами;

5.2.3 Бережно относиться к мебели, вещам и оборудованию в момент проведения Игры;

5.2.4 Уважительно относиться ко всем участниками Игры;

5.2.5 Соблюдать правила субординации по отношению к Оргкомитету Игры.

5.3. Участникам Игры запрещается:

5.3.1 Покидать места игры во время проведения этапа;

5.3.2 Употреблять алкогольные, слабоалкогольные напитки;

5.3.3 Употреблять в речи ненормативную лексику;

5.3.4 Вступать в споры и дискуссии, унижать и оскорблять окружающих;

5.3.5 В случае нарушения перечисленных правил, руководство имеет право снять с участия команду/участника, наложить штрафные санкции, лишить команду заработанных очков;

5.4. Болельщикам команд-участниц запрещается:

5.4.1 Выкрикивать возможные варианты ответа;

5.4.2 Подсказывать участникам игры ответы;

5.4.3 Оскорблять участников других команд;

5.4.4 В случае нарушения правил болельщиком команды, руководство имеет право удалить болельщика с места проведения игры, наказать команду-участницу, к которой принадлежал болельщик, штрафными санкциями;

6. Время и место проведения Игры

6.1. Игра проводится в один этап 24 апреля 2013 года.

6.2. Место проведения – на базе СГУПС.

6.3 Руководство и оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в сроки проведения мероприятия, а также корректировать порядок проведения игры.

7. Программа Игры

7.1. Программа Игры включает в себя проведение следующих туров:

1) Представление команды. Каждая команда представляет всем участникам конкурса свое название, девиз, эмблему оригинальным способом.

2) Разминка.Каждая команда получает задание (10 шарад), которые решает за 5 (пять) минут. (По 0,5 минуте на каждую).

3) Своя игра. Основной процесс в игре — ответ на вопросы. Вопросы в игре сформулированы в виде утверждений, где искомое слово заменено местоимением. Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ. Участвуют по одному человеку от команды. В случае правильного ответа очки начисляются на счёт игрока, а игрок получает право выбрать следующий вопрос. В случае неверного ответа очки снимаются со счёта отвечавшего. В этом случае оставшиеся игроки имеют право дать свой ответ на прозвучавший вопрос. Если в течение трёх секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий делает это сам, а следующий вопрос выбирает тот же игрок, что выбирал и предыдущий. Тур содержит 6 тем по 5 вопросов каждая.

4) Капитанский тур. Участвуют 2 капитана от команд друг против друга. Цель – ответить на возможно большее количество вопросов за 1 минуту. Игра вкруговую.

5) Финальный тур «Брэйн-Ринг». Участвуют две команды, вышедшие в финал. Отвечают на 6 вопросов, на каждый из которых дается по минуте на обдумывание ответа.

орядок определения победителей

8.1. По итогам первых пяти туров определяются 2 команды, набравшие наибольшее количество очков.

8.2. По итогам всех туров, команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем интеллектуальной игры.

8.3. При равенстве очков у двух и более команд, участникам задаются дополнительные вопросы, по итогам которых определяется победитель.

аграждение команд

9.1.Команды игры награждаются памятными подарками;

9.2. Команда-победитель награждается кубком, дипломами и ценными призами;

9.3. Команды, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломом и сладкими призами;

9.4. Памятные подарки получает «Самый умный капитан» по итогам пятого тура, а также команда, наиболее ярко и оригинально представившая себя в первом туре.

аявочный лист

10.1.Для участия в Интеллектуальной игре командирам ЛСОП необходимо отправить заявку на электронный адрес Оргкомитета в установленный данным положением срок (Приложение №1).

аключительные положения

11.1. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Игры, исходя из своей компетентности в рамках сложившейся ситуации.

11.2. Оргкомитет имеет право на внесение изменений в список наградного фонда.

12. Координаты Оргкомитета Интеллектуальной игры

НРО МООО «РСО» | Штаб ОСО «Проводник»

Почтовый адрес: г. Новосибирск, 630049, ул. Д.Ковальчук, 187

E-mail: [email protected]

Телефон: 8-923-119-85-44; (383) 328-03-12

Комиссар Штаба ОСО «Проводник» Базарова Юлия Константиновна

Приложение №1

Форма заявки на интеллектуальную игру

среди бойцов ЛСОП

«Золотая извилина-2013»

Заявка на участие в Интеллектуальной игре «Золотая Извилина-2013»

Название команды ___________________________ отряд ___________________________

Фамилия Имя Отчество (полностью) Учебное заведение Контактный телефон Примечание (роль игрока)
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        

Командира ЛСОП «_____________________» _____________/_______________.

(название отряда) ( подпись) (расшифровка подписи)

Наши рекомендации