Ак решил проблему перезаряда на Хорс О56
Daem » 01 дек 2013, 14:40
Изначально с завода был перезаряд аккумулятора - 16 вольт независимо от оборотов Поменял регулятор, ситуация не изменилась. масса и провода по скутеру были протестены и оказались в норме.
Решил сильно не заморачиваться и поставил РР от жигулей классики. Сразу оговорюсь, что то что получилась проверялось в гараже, полевых испытаний не проводилось. так что кто захочет скопировать, я не виноват.
Итак:
1. Расковырял штатную китайскую РР. Прошелся бором по периметру заливки, с помощью отвертки все досталось.
2. Нашел в запасах диодный мост в алюминиевом корпусе с отверстием под болт. Просверлил радиатор китайского РР и прикрутил мост (о чем не пожалел, потому как мост при работе греется).
3. Скрутил корпуса обоих РР. Распаял схему на штатный разьем РР. Получилось на разъеме так:
Красный (верхний левый)- выход 14 вольт с жигулевского РР №67.
Желтый (верхний правый) - вход переменки с генератора на мост.
Зеленый (нижний правый) - масса на диодный мост и он же второй вход переменки на мост. Мозгом сложно понять, но в генераторе переменное напряжение работает относительно массы. Постоянное напряжение завязано на ту же массу.
4. Плюс с моста соединил со входом жигулевского РР №15.
5. Белый провод (который раньше шунтировал генератор) никуда не подключается.
6. Прикрутил все это на скутер, подсоединил разъем. Корпус жигулевского РР должен хорошо сидеть на массе, т.к. это его минусовой контакт.
Ну какбэ и все. Минут за двадцать стал теплый радиатор моста. Жигулевское РР холодное. Из плюсов то, что в любое время можно подсоединить штатное РР. По поводу надежности можно узнать будет по весне. Или раньше, когда буду 50мм поршневую обкатывать. Нагрузка на жигулевское РР - 5А по документам.
ВЛОЖЕНИЯ
1 [640x480].jpg (75.96 КБ) Просмотров: 52
2 [640x480].jpg (63.21 КБ) Просмотров: 52
3 [640x480].jpg (80.52 КБ) Просмотров: 52
4 [640x480].jpg (71.09 КБ) Просмотров: 52
5 [640x480].jpg (70.85 КБ) Просмотров: 52
6 [640x480].jpg (75.36 КБ) Просмотров: 52
7 [640x480].jpg (79.2 КБ) Просмотров: 52
Последний раз редактировалось Daem 01 дек 2013, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Daem
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Откуда: Боровляны
Репутация: 6 [ ? ]
Технический рейтинг: 0
Аппарат: Хорс 056
Телефон: Samsung Xcover
Телефон: 8029 9337257
e: Как решил проблему перезаряда на Хорс О56
DeMON » 01 дек 2013, 18:39
Daem писал(а):Изначально с завода был перезаряд аккумулятора - 16 вольт независимо от оборотов Поменял регулятор, ситуация не изменилась.
такого не должно быть: напряжение плавает с повышением оборотов от 12 до 14в (у меня редко до 15в)
замена регулятора должна была всё решить
Daem писал(а):Решил сильно не заморачиваться и поставил РР от жигулей классики.
давно хотел поэкспериментировать в этом направлении, но только на трёхфазке )))))))
для тех, кто ещё не понял: жигулёвский РР не заменяет штатный скутерный! да, оно мощнее и надёжнее, НО ему нужен отдельный, причём достаточно мощный диодный мост (в нынешних автосах с гены идёт уже постоянный ток, а РР лишь ограничивает напряжение и силу тока
Daem писал(а):По поводу надежности можно узнать будет по весне.
чтож, ждём "момента истины"!
мотоцикл -- это сила, зажатая между ног, а автос -- сила, приложенная к заднице.
чувствуете разницу?
DeMON
известный
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Репутация: 57 [ ? ]
Технический рейтинг: 6
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER"
Телефон: Velcom (044) 7981342
Вернуться к началу
·
·