В) рядами, стопками, навалом, поштучно
Г) стеллажный, штабельный, ящичный, насыпной, подвесной
18. Прямые связи «поставщик-предприятие», минуя промежуточные оптовые базы:
а) складская
б)транзитная
в) децентрализованная
г) децентрализованная
19. Вывоз товаров от поставщиков обеспечивает непосредственно само предприятие, используя свой транспорт:
а) транзитная
б) складская
в) централизованная
г) децентрализованная
20. На одной машине товар доставляется на несколько предприятий по кольцу в соответствии с графиком и разработанным маршрутом:
а) маятниковый маршрут
Б) кольцевой маршрут
в) прямой маршрут
г)косвенный маршрут
Вариант 5.
1. Организуется на предприятиях, работающих на сырье, с большим объемом производства:
а) цеховая структура
б) функциональная структура
в) бесцеховая структура
г) организационная структура
2. Организуется на предприятиях, с небольшим объемом производственной программы, имеющих ограниченный ассортимент выпускаемой продукции на специализированных предприятиях (закусочных, шашлычных, пельменных, вареничных):
а) организационная структура
б) бесцеховая структура
в) цеховая структура
г) функциональная структура
3. Основные направления развития общественного питания:
а) интенсификация производства,
б) механизация производственно-технологических процессов; внедрение прогрессивных технологий производства продукции; механизация трудоемких работ; внедрение научной организации труда; применение АСУ, ЭВТ, компьютеризация;
в) рациональное использование техники, сырья и материалов; повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг; совершенствование форм разделения труда и внедрение достижений науки и техники; рациональное размещение сети ПОП;
г) сертификация и стандартизация производимой продукции и услуг,
4. Сосредоточение средств производства и рабочей силы на крупных предприятиях с последующим отпуском произведенной продукции в другие предприятия:
а) разделение труда
б) специализация производства
в) концентрация производства
г) кооперирование труда
5. В основу типизации сети ПОП положены следующие признаки:
а) ассортимент выпускаемой продукции и контингент обслуживаемого населения;
б) уровень специализации, производственная мощность и пропускная способность обеденных залов;
в) форма обслуживания и метод организации производства;
г) все ответы верны;
6. Крупное предприятие общественного питания, выпускающее полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия и снабжает ими доготовочные предприятия:
а) ресторан
б) комбинат питания
в) фабрика-кухня
г) комбинат полуфабрикатов
7. Крупное торгово-производственное объединение обеспечивающее производство и доставку полуфабрикатов другим ПОП:
а) комбинат питания
б) ресторан
в) комбинат полуфабрикатов
г) фабрика-кухня
8. Общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей ПОП, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням меню:
а) ресторан
б) кафе
в) столовая
г) буфет
9. ПОП с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, вино-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией досуга:
а) кафе
б) ресторан
в) буфет
г) столовая
10. Предприятие общественного питания, предназначенное для организации отдыха потребителей:
а) буфет
б) столовая
в) ресторан
г) кафе
11. Специализированное предприятие общественного питания, предназначенное для ускоренного обслуживания потребителей и зачастую располагающееся в крупных универсальных и продовольственных магазинах:
а) закусочная
б) бистро
в) буфет
г) кафетерий
12. Полное товарищество (такое предприятие не является юридическим лицом); смешанное товарищество; общество с ограниченной ответственностью; акционерное общество закрытого типа; акционерное общество открытого типа
а) типы предприятий ОП
б) виды предприятий ОП
в) организационно-правовые формы предприятий ОП
г) нет верного ответа
13. Способ реализации товара, при котором продавец, желая получить максимальную прибыль, использует конкуренцию нескольких или многих покупателей, присутствующих при продаже, а товар переходит в собственность того покупателя, который предложит наиболее высокую цену:
а) материально-техническое снабжение
б) аукционная торговля
в) оптовая торговля
г) розничная торговля
14 . Срок проверки качества для скоропортящихся товаров:
а) 10 дней
б) 20 дней
в) 48 часов
г) 24 часов
15. При обнаружении недостачи составляется:
а) односторонний акт о выявленной недостаче
б) двусторонний акт
в) претензия
г) исковое заявление
16. Производственное подразделение предприятия, в котором осуществляются первичная обработка сырья, приготовление полуфабрикатов, изготовление готовой продукции:
а) производство
б) цех
в) отделение
г) склад
17. Количество объектов или квадратных метров площади, которое может обслуживаться одним работником соответствующей квалификации за определенное время:
а) норма труда
б) норма выработки
в) норма обслуживания
г) норма времени
18. Специальные конструкции, выполняющие одновременно роль внешней тары, транспортного средства и оборудования складов:
а) тара
б) упаковка
в) тара-оборудование
г) контейнер
19. Установленный состав и объем работ, который должен быть выполнен одним или группой работников за определенный период времени (смену, месяц):
а) технологическая карта
б) норма выработки
в) норма труда
г) нормированное задание
20. Распорядок в трудовой деятельности, регламентирующий такое соотношение работы и отдыха, при котором устанавливается высокая и устойчивая работоспособность человека в течение возможно долгого времени:
а) правила внутреннего распорядка
б) рациональный режим труда и отдыха
в) оптимальный режим труда и отдыха
г) охрана труда и техника безопасности
21.Всеобщим измерителем количества затрачиваемого труда является:
а) рабочее время
б) рабочая смена
в) рабочий день
г) рабочая неделя
По дисциплине ОТОП в ПК
Вариант № 1.
1.Основные направления развития общественного питания:
а)
б) механизация производственно-технологических процессов; внедрение прогрессивных технологий производства продукции; механизация трудоемких работ; внедрение научной организации труда; применение АСУ, ЭВТ, компьютеризация;
в) рациональное использование техники, сырья и материалов; повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг; совершенствование форм разделения труда и внедрение достижений науки и техники; рациональное размещение сети ПОП;
г)
2. Сосредоточение средств производства и рабочей силы на крупных предприятиях с последующим отпуском произведенной продукции в другие предприятия:
а) разделение труда
б) специализация производства