Цели, задачи и тематика конкурса
УТВЕРЖДАЮ
Председатель оргкомитета
Евразийского экономического форума молодежи, вице-президент АЕЭКУ,
Президент АНО «Большой Евразийский университетский комплекс»
_________________ М.В. Фёдоров
VI Евразийский экономический форум молодежи
«Диалог Цивилизаций: мир без войны»
Конгресс молодых экономистов
ПОЛОЖЕНИЕ
О Международном конкурсе
«ГОРОД: OPEN THE FUTURE»
Общие положения
1.1 Международный конкурс «Город: open the future» (далее – конкурс) проводится в виде состязаний молодежи в творческом применении своих знаний, умений и навыков при написании аналитических работ (далее – конкурсных работ) в сфере стратегического планирования и маркетинга территорий.
1.2 В конкурсе могут принимать участие студенты всех форм обучения, магистранты, аспиранты и соискатели, а также молодые ученые и профессионалы до 35 лет.
1.3 К участию допускаются группы до 5 человек, соответствующие категориям участников. Состав участников должен быть подтвержден списком и резюме каждого участника.
1.4 Каждый участник конкурса должен быть зарегистрирован на официальном сайте Евразийского экономического форума молодежи (далее – Форум) www.eurasia-forum.ru.
1.5 Конкурс проводится в рамках Конгресса молодых экономистов Форума.
1.6 Все вопросы по организации, проведения и финансирования конкурса находятся в компетенции Исполнительной дирекции Форума и администрации Уральского государственного экономического университета.
1.7 Конкурс проводится по одной номинации – «Лучший исследовательский проект».
1.8 Работа представляет собой проект, направленный на решение конкретных проблем (задач) городского развития, чья реализация позволит в будущем изменить ситуацию в городе к лучшему.
Цели, задачи и тематика конкурса
2.1 Цель конкурса – формирование аналитических, управленческих, исследовательских, творческих компетенций и содействие в реализации инициатив молодых специалистов в области стратегического планирования, маркетинга территории и развития городов.формирование аналитических, управленческих, исследовательских, творческих компетенций и содействие в реализации инициатив молодых специалистов в области прогнозирования и стратегического планирования городского развития.
2.2 Задачи конкурса:
· выявление аналитического потенциала молодых экономистов и создание условий для их дальнейшего развития;
· актуализация интереса молодых экономистов к проблемам современности через анализ будущих возможностей и перспектив развития территориигорода будущего;
· обмен знаниями, идеями и опытом в области стратегического планирования, и маркетинга территории и прогнозирования;
· демонстрация оригинальных подходов и механизмов решения актуальных проблем, а так же формирование видения «Города будущего»;.
· формирование представления о тенденциях и перспективах развития городов – «Города будущего - креативного, комфортного, привлекательного и безопасного»
1.1 Тематические направления конкурса:
2.3
2.3.1 Город будущего: комфортный (формирование комфортной городской среды; формирование инфраструктуры города; развитие транспортной системы города; эффективное и рациональное использование городских земель; планировочная структура города будущего; рациональное использование незастроенных земель в черте города и т.д.)
2.3.2 Город будущего: экологичный (экологическая безопасность города; формирование экологически благополучной городской среды; оздоровление окружающей городской среды; снижение уровня шумовой нагрузки в городе; восстановление и оздоровление природных объектов городов и т.д.)
2.3.3 Город будущего: привлекательный (благоустройство городских территорий, озеленение территории города; что есть город сегодня и завтра?; оптимальный город; постиндустриальная трансформация городов; обеспечение качества и доступности муниципальных услуг; устойчивое развитие города и т.д.)
2.3.4 Город будущего: безопасный (формирование безопасной и толерантной городской среды; формирование механизмов создания чистого и безопасного города; повышение качества и обеспечение безопасности жизни городского населения; вопросы создания безопасной среды жизнедеятельности и т.д.)
2.3.5 Город будущего: креативный (брендинг города, имидж города; творческая индустрия города; культурное мировоззрение в городском развитии и т.д.)
2.3.6 Город будущего: технологичный (новые технологии или умные технологии городского хозяйства; умный город; город высоких технологий; природосбережение, энергосбережение, отходоперерабатывающие и инновационные технологии в городском строительстве и т.д.)
·формирование комфортной, безопасной, толерантной городской среды;
· эффективное и рациональное использование городских земель
·формирование механизмов создания чистого и безопасного города;
·оздоровление окружающей городской среды;
·благоустройство городских территорий;
·формирование инфраструктуры города;
·формирование экологически благополучной городской среды;
·экологическая безопасность города;
·культурное мировоззрение в городском развитии;
·природосбережение, энергосбережение, отходоперерабатывающие и инновационные технологии в городском строительстве;
·новые технологии или умные технологии городского хозяйства;
·озеленение территории города;
·снижение уровня шумовой нагрузки в городе;
·устойчивое развитие города;
·рациональное использование незастроенных земель в черте города;
·развитие транспортной системы города;
·город высоких технологий;
·восстановление и оздоровление природных объектов городов;
·вопросы создания безопасной среды жизнедеятельности;
·повышение качества и обеспечение безопасности жизни городского населения;
·обеспечение качества и доступности муниципальных услуг;
·проблемы ЖКХ и оригинальные методы их решения;
·имидж города;
·брэндинг города;
·творческая индустрия города;
·постиндустриальная трансформация городов;
·оптимальный город;
·умный город;
·что есть сегодня город?