Обследование объекта и обоснование необходимости создания АС
Оглавление
Глава 1. Формирование требований к АИС...................................................... 6
1.1. Обследование объекта и обоснование необходимости создания АС 6
1.2. Формирование требований пользователей к АИС........................ 6
Глава 2. Разработка концепции АС.................................................................... 8
2.1. Изучение объекта............................................................................ 8
2.2. Варианты концепции АС................................................................. 8
Глава 3. Техническое задание........................................................................... 10
3.1. Требования к системе в целом...................................................... 10
3.2. Требования к функциям и задачам, выполняемым системой...... 11
3.3. Требования к видам обеспечения.................................................. 11
Глава 4. Эскизный и технический проект........................................................ 12
4.1 Описание таблиц
4.2 Диаграмма сущность-связь предметной области
4.3 Описание информационной сущности системы
Глава 5. Реализация.......................................................................................... 18
5.2 Проектирование
Глава 6. Заключение.......................................................................................... 27
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Создание практически полезной «серьезной» базы данных в равной степени зависит как от «функциональности» знаний разработчика в области концепций и технологий СУБД, так и от степени понимания им сегодняшних и будущих прикладных задач пользователя, не только адекватности применения тех или иных типовых или оригинальных решений, но от качества представления этих решений, с той или иной степенью успешности позволяющих использовать, сопровождать системы после разработчика.
Целью данной курсовой работы является закрепление знаний, полученных в ходе прослушивания курса «Разработка и эксплуатация информационных систем», а также освоение практических навыков работы с современными инструментальными средствами программирования, а именно - освоение языка программирования РНР. Возможность улучшить знания и повысить уровень в таких программах как JavaScript.
Создание автоматизированной системы предполагает выполнение следующих этапов:
1. Исследование предметной области.
2. Разработка структуры базы данных.
3. Разработка интерфейса пользователя.
4. Реализация системы.
Работу над системой, которая позволила заносить сведения о регистрации клиентов предполагается выполнять по следующим этапам:
· Описание концептуальной модели, являющейся результатом системного анализа ключевых процессов и данных в исследуемой предметной области.
· Описание решений технологических и реализационных аспектов системы.
· Создание базы данных и модулей приложения и интерфейса пользователя.
На каждый отдел приходятся по несколько рабочих. Штатное расписание отделов предполагает должности: директор, зам.директор, главный бухгалтер, оператор ПК, слесарь, медсестра.
Глава 1. Формирование требований к АИС
Обследование объекта и обоснование необходимости создания АС
Организация работы учебного заведений характеризуется большими информационными потоками, в том числе и учетом успеваемости студентов. Которая осуществляется ведомостью текущей успеваемости (См. Приложение №1.1.1). Использование информационной системы, позволяющей осуществлять регулярный мониторинг усвоения знаний студентами, способствует оценке качества процесса подготовки высококвалифицированных специалистов, а также оперативной выработке и реализации корректирующих воздействий, включая профилактические меры. Процесс обучения немыслим без постоянно действующей обратной связи, информирующей преподавателя о состоянии знаний студентов, об уровне усвоения ими знаний. В помощь преподавателям внедряются и укрепляются технические средства контроля, ускоряющие этот аспект его деятельности. Активное использование таких систем помогает поддерживать нужный образовательный уровень студентов, предоставляет преподавателю возможность обратить внимание на проблемные места.
В нашем случае анализ успеваемости осуществляется по средним значениям успеваемости каждой группы учащихся. Анализируются количество неуспевающих студентов, количество неаттестованных, процент успеваемости, её качество и средний балл. Качественное обеспечение этого анализа, предоставление сравнительной и аналитической информации играют важную роль в повышении качества учебного процесса и принятия решений преподавателем.
Это обусловливает высокую важность автоматизации учёта успеваемости и посещаемости. Данная работа посвящена созданию автоматизированной информационной системы, которая позволила бы облегчить работу по анализу успеваемости студентов.