Разбивка смен на субботние воскресные дни с 10.12.16.

2маршрут      
1 4-49сл 5-57сл 6-29сл 7-37ск1п 7-42ск 1,9
2 7-25ск 7-37ск1п (8-13 – 9-53 отстой сл) (10-44 – 11-51 отстой бр) 13-53ск1п 13-58ск 6,6
3 13-41ск 13-53ск1п (17-10кр – 17-36кр подм с 13 м-та) (19-00кр -19-27кр подм с 6 м-та) до 20-50ск 20-58ск – 21-22ск подм.3м-та 21-22ск1п 21-27ск 7,8
4 17-57ск 18-09ск – 20-01ск – подм. лок. бр (20-10ск -20-40 ск тех.пер) 20-50ск состав неч.23-56сл0-16сл0-29снт чет.23-53сл0-13сл 0-29снт На2м 6,4
3маршрут      
1 4-49снт «Круиз» неч. 5-15рм 5-47рм чет. 5-22рм 5-54рм 6-59ск1п 7-04ск 2,3
2 6-47ск 6-59ск 1п (9-03ск – 9-26ск подм с 9 м-та) (10-51кр-11-17кр подм.с 22м-та) (12-43ск – 13-06ск подм с 9м-та) 14-55ск1п 15-00ск 8,2
3 14-43ск 14-55ск1п (15-23 – 16-51 отст. ун) (19-07ск -19-28ск подм из рез 18-30) 22-57ск 23-02ск 8,3
4 22-44ск 22-56ск (0-55ск – 1-20ск подм с 32м-та-неч) (0-51ск – 1-15ск подм с 32м-та –чет) неч.1-59рм2-19рм2-51снт чет.2-05рм2-25рм 2-51снт 4,1 на 3м
5маршрут    
1 4-49снт «Круиз» неч. 5-17рм 5-49рм чет. 5-23рм 5-55рм 7-02ск1п 7-07ск 2,3
2 6-50ск 7-02ск1п ( 8-36 – 9-31 отст бр) (10-06 – 11-44 отст ун) 14-03ск 14-08ск 7,3
3 13-51ск 14-03ск (15-52ск – 16-16ск подм с 31м-та) (19-36ск – 19-58ск подм из рез 18-30) 21-26ск 21-31ск 7,7
4 21-14ск 21-26ск 23-14 ск размен 23-29 – 1-25ск подм лок бр – чет. 23-25 – 1-25ск подм лок бр – неч. 1-25ск 1-42д На ру 4,5
5 23-02ск 23-14 ск состав (0-08 – 0-34 отст ун – неч ) 1-11 – 1-22 обор км - неч. неч.2-01рм2-21рм2-51снт чет.2-07рм2-27рм2-51 снт 3,8 на 5м
6маршрут      
1 5-15 юз 4-49 снт неч.5-24 юз 5-56 юз чет.5-26 сл 5-58 сл 7-17 ск 1п 7-22 ск 2,1
2 7-05 ск 7-17 ск 1п (9-36 – 10-38 отст ун) (12-55 ск – 13-17 ск подм с 30 м-та) 15-06 ск1п 15-11 ск 8,1
3 14-54 ск 15-06 ск1п (16-31 кр – 16-58 кр подм с20 м-та) 18- 24 кр разм 18-24 – 20-06 кр подм. лок.бр 21-17ск1п – 23-15ск – неч. рейс на 19м-те 21-17ск1п – 23-10ск – чет. рейс на 19м-те неч. – 23-15ск 23-20ск чет. – 23-10ск 23-15ск 5,7
3А 14-57 ск 15-12 кр – 18-20 кр подм лок. бр (18-24 кр -18-50 кр подм с 6 м-та) 18-50 кр состав (20-15 ск – 20-40 ск подм из подм 17-16) неч. – 22-07 ск 22-12 ск чет. – 22-32ск1п 22-37ск   7,4
4 23-26 ск (22-07ск2п – 23-38ск1п – рейс с подм.17-16ск – неч.) (22-32 ск1п – 1-13ск2п – рейс с подм.17-16ск – чет.) 23-38ск1п сост. – неч. 23-38 ск – 1-13 ск – резерв ск чет. 1-13 ск2п сост. – чет.   неч.2-07 юз2-27юз2-36юз чет.2-12сл2-32сл2-51снт 3,4   на 6м
8маршрут    
1 5-20юз 5-09 ун неч.5-27юз 5-59 юз 6-52- 9-01 отст Д чет. 5-16ун 5-48ун 8-00 д 2,7
2 7-30д 9-01 д (10-24 кр – 10-50 кр подм с 8 м-та) 11-19кр-14-03кр подм лок.бригад 14-03 кр 14-08 кр 6,6
2А 8-05 ск 8-20 кр – 10-07 кр подм лок.бриг. 10-24 кр размен (12-15 ск – 12-41 ск подм с 25 м-та) 14-31 ск 1п 14-36 ск 6,5
3 14-19ск 14-31 ск 1п (17-45 кр – 18-12 кр подм с 13-та) (19-39ск -20-01ск подм со 2 м-та) 21-51 ск1п 21-56 ск 7,6
4 21-39ск 21-51ск1п (23-34 – 23-53 отст бр) 1-29 – 1-43 обор км - чет неч.2-09юз2-29юз2-38юз чет.2-02ун2-22ун2-29ун на 8м 4,8
9маршрут    
1 5-12д 5-14д неч 5-27кр 5-59кр чет 5-29кр 6-01кр 7-55ск 8-00ск 2,8
2 7-43ск 7-55ск ( 8-53 – 10-12 отст тр) (10-48ск – 11-10ск подм с 9м-та) 11-32ск – 13-55ск подм лок. бр 13-55ск 14-00ск 6,3
2А 8-51ск 9-03ск – 10-25 ск подм лок. бр 10-48ск состав (12-36кр – 13-02кр подм с 11м-та) ( 13-27 – 14-50 отст ун) до 15-17ск 15-42ск1п – 17-09ск рейс на 10м-те 17-09ск 17-14ск 8,4
3 15-05ск 15-17ск (17-04кр – 17-34кр подм с 23м-та) 18-56ск – 23-30ск подм лок. бр 23-30ск 23-35ск 8,5
3А 14-13ск 14-25ск – 18-40ск подм лок. бр (18-56ск – 19-19ск подм с 9м-та) 19-19ск состав 21-10ск1п 21-15ск 7,0
4 20-58ск 21-10ск1п (22-40ск – 23-04ск подм с 5м-та - неч) (22-40ск – 23-02ск подм с 5м-та – чет) 23-29 – 23-46 отст ун – чет 23-33 – 23-45 отст ун - неч неч1-58кр2-18кр2-33д чет 2-03кр2-23кр2-38д на 9м 5,6
10маршрут    
1 5-41д 5-58ск 6-30ск 8-20ск1п 8-25ск 2,7
2 8-08ск 8-20ск1п (9-44кр – 10-10кр подм с 22м-та) (11-35ск – 11-58ск подм с 30м-та) (13-27ск – 13-50ск подм с 25м-та) (15-42 ск 1п – 17-09 ск рейс с 9 м-та ) 15-42ск1п 15-47ск 7,7
3 16-57ск 17-09ск (18-58ск -19-20 ск подм с 2 м-та) (20-08сл1п - 20-20сл подм с сп) (21-20 – 21-50подм с сп) 20-03сл1п – 0-14сл ман 0-14 сл 0-29снт наМ1 7,5
4 18-45сл 19-00сл ман – 20-03 сл1п размен (19-50сл - 20-08сл1п подм с сп) 20-46-22-19 отст Д неч23-46ск0-06ск 0-23д чет 23-51ск 0-11ск 0-28д на10м 5,8
11маршрут    
1 4-48д 5-28д 7-24 ск 1п 7-29ск 2,7
2 7-12 ск 7-24 ск (8-50 кр – 9-20 кр подм с 22 м-та) 11-09 кр 1п разм 11-21 кр – 13-02 кр подм. лок.бр. 13-30д – 14-30Д аварийная игра 14-30Д 7,3
2А 8-01 ск 8-16 кр – 10-53 кр подм. лок. бр. 11-09 кр 1п разм (14-27 ск-14-50 ск подм с 14 м-та) 15-27-15-36 обор тр 16-11 ск 16-16 ск 8,3
3 15-59ск 16-11 ск (19-50 ск – 20-13 ск подм с 31 м-та) (21-40 кр- 22-09 кр подм с 23 м-та) 23-35д 23-53 д на 11 7,9
12маршрут    
1 5-06д 5-07д неч. 5-21 кр 5-53 кр чет. 5-22 кр 5-54 кр 7-52 ск 7-57ск 2,8
2 7-40 ск 7-52 ск (9-41 кр – 10-07 кр подм с 8 м-та) (11-32ск – 11-15 ск подм с 9 м-та) до 13-25 ск 14-03 ск 1п – 15-30 ск на 13 м-те 15-30ск 15-35 ск 7,9
3 12-45сл 13-00 м сл – 16-18 м сл (16-00 – 16-18сл подм с сп) (14-10сл – 14-40сл под с сп) (17-02кр -17-28 кр под с20м) 18-02 – 18-09 обор тр 18-54 – 20-07отст бр 20-17 ск 1п 20-22 ск 7,8
3А 10-50Д 11-00Д-12-00Д аварийная игра 13-25ск (15-12кр-15-39Кр подм с 6 м-та) (16-18сл1п – 16-50сл подм с сп) 16-18сл1п – 19-00сл м (18-00 -18-30 подм с сп) 19-00сл 19-05сл 8,3
4 20-05ск 20-17ск1п 20-53 – 22-02 отст тр (22-38 – 23-00 подм из рез 18-30) 0-23 – 0-36 обор км –чет 0-26 – 0-36 обор км – неч неч 1-56кр2-16кр2-31д чет 2-00кр2-20кр2-35д на12м 6,5
13маршрут    
2 6-35ск 6-51км 7-31км (8-53кр – 9-22кр подм с 8м-та) (10-51ск – 11-13ск подм с 25м-та) 12-50 – 13-54 отст бр 14-03ск1п – 15-30ск рейс с 12м-та 14-03ск1п 14-08ск 7,6
3 15-18ск 15-30ск (17-22ск-17-45ск подм с 31 м-та) 19-10кр2п размен 19-42 кр 1п- 22-46 ск рейс на 36 м-те 20-09-22-17 отст УН 22-46 ск 22-51ск 7,6
3А 15-19ск 15-34кр – 18-12кр подм лок. бр 19-10 кр2п состав (21-05ск – 21-27ск подм с 9м-та) 22-54км 23-14км 7,9
14маршрут    
1 5-19 юз 5-52 ун неч.5-28 юз 6-00 юз чет. 5-59ун 6-31 ун 8-47 ск 8-52ск 3,4
2 7-59 ск 8-11ск – 8-33ск подм. 28 м-та 8-47 ск (10-40 ск-11-02 ск подм с 30 м-та) (12-30ск -12-52ск подм. с 14 м-та) 13-13 ск – 14-50 ск подм.лок.бр. 14-50 ск 14-55 ск 6,9
2А 10-02 ск 10-14ск – 12-20 ск подм. лок.бр. 12-30 ск состав (14-20кр-14-46кр подм с 22м-та) (16-23-17-33 отст «БР») 17-42 ск 1п 17-47 ск 7,8
3 17-30ск 17-42 ск1п сост. до 21-02ск (19-07кр – 19-33 кр подм с 20 м-та) 21-49ск2п – 23-39ск2п рейс на 17м-те – неч. 0-29 ск – 1-32 ск подм.лок.бр. – неч. 22-40 ск – 1-34 ск подм.лок.бр. – чет. 1-34 ск 1-51Д   8,4     На РУ
4 20-50 ск 21-02ск в отст 21-02-21-59 отст. ск (23-29ск-23-57ск подм с 5 м-та) – четн. (23-25ск-23-53ск подм с 5 м-та)-неч. неч.2-10юз2-30юз2-39юз чет.0-20ун0-40ун0-47ун на 14 5,8
16маршрут    
1 5-18ун 5-09 юз неч.5-25 ун 5-57ун чет. 5-18 юз 5-50юз 6-46 ск1п 6-51ск 1,7
2 6-34ск 6-46ск1п 7-28 – 8-08 отст сл (8-50ск-9-15ск под с 30м-та) (10-43ск-11-05ск под с14м) 12-55ск 1п 13-00ск 6,4
3 12-43ск 12-55 ск 1п (14-25ск-14-47ск подм с 9 м-та) 15-30 ман. сл 1п – 19-00 ман.сл (15-30сл1п-15-50сл подм. с СП) 17-20 сл-17-50сл подм с СП   19-00сл 19-05 сл 6,4
3А 12-45сл 13-00 м сл – 15-30 1п м сл 15-00сл – 15-30 сл 1п подм с СП (16-15кр – 16-41 кр подм с 6 м-та) (18-07ск-18-29ск подм из рез. 18-30 ) 19-56ск 20-01 ск 7,4
4 19-44 ск 19-56 ск 20-05-21-27 отст БР 23-05ск- 23-29 ск подм с 9м-та – неч. 23-04ск-23-30ск подм с 9м-та – чет. 23-56-0-09 обор ун – четн неч.23-56ун0-16ун0-23ун чет.1-54юз2-14юз2-23юз 6,7   на 16
17маршрут    
1 4-49 снт «Круиз» 5-09 рум 5-41 рум – неч. 5-19 рум 5-51рум – чет. 6-54ск1п 6-59ск 2,2
2 6-45сл 7-00 м сл – 9-28 м сл 1п (8-00сл-8-20сл подм с СП) 9-15 сл -9-28 1п сл подм с СП (10-14 ск-10-36 ск подм с 14 м-та) 12-02-12-08 обор СК 13-58ск1п 14-03ск 7,5
2А 6-42ск 6-54 ск1п (8-20 кр – 8-46 кр подм с 8 м-та) 9-28 ман сл 1п – 13-00 м сл 9-28 сл 1п – 9-40 сл подм с СП 11-20сл -11-50 сл подм с СП 13-00сл13-05сл 6,4
3 13-46 ск 13-58 ск 1п 14-26-15-52 отст ун 18-12 ск – 18-32 ск подм с 2 м-та 19-57 кр – 20-24 кр подм с 23 м-та 21-49 ск 21-54 ск 8,1
4 23-03ск (21-49ск2п – 23-39 ск2п – рейс с 14м-та – неч.) (21-49ск2п – 23-15 ск1п – рейс с 32м-та – чет.) 23-39ск2п сост. – неч. 23-15ск1п сост. – чет. 0-35-0-47 обор Ун – неч. 1-08 – 1-21 обор км – неч. неч.1-56Рм2-16Рм2-51снт «Круиз» чет.2-00Рм2-20Рм2-51 снт «Круиз» 3,8   На17м(в суб) На29м (в вск)
18маршрут    
1 5-05ун 5-04 ун неч. 5-12 ун 5-44 ун чет 5-11 ун 5-43 ун 8-03 ск 8-08 ск 3,0
2 7-51ск 8-03ск (11-39ск-12-06ск подм с25 м-та) (13-33ск-13-55ск подм с 9 м-та) 15-47ск1п15-52ск1п 8,0
3 14-32сл 14-47сл1п – 15-33ск2п рейс на 28м-те 15-47ск1п сост. (17-14ск-17-37 ск подм с 9 м-та) 19-01-21-22 отст Д 21-24 км 1п   6,9
4 21-07ск 21-24 км 1п 21-47-22-00 отст ун (22-27ск-22-50ск подм с 20 м-та) (0-20 ск-0-44 ск подм с 5 м-та)- чет (0-22ск-0-50ск подм с 5 м-та) – неч. неч.1-50ун2-10ун2-17ун чет.1-43ун2-03ун2-10ун 5,1   на 18  
19маршрут    
1 4-49снт 5-09юз 5-08сл 5-40сл 5-18юз 5-50юз (6-48ск1п – 8-15ск2п рейс с 21м-та) 6-48ск1п 6-53ск 2,1
2 8-03ск 8-15ск (11-52кр-12-22кр подм с 8 м-та) до 13-46ск 14-30Д -15-30Д аварийная игра 15-30Д 7,5
3 13-34ск 13-46ск (15-34кр-16-00кр подм с 13 м-та) 16-26-17-48 отст ун (18-17ск-18-40ск подм с 9 м-та) 19-21-20-14 отст СЛ 21-17 ск 1п 21-21ск 7,8
4 22-58ск (21-17ск1п – 23-15ск2п – рейс с 6м-та - неч.) (21-17ск1п – 23-10ск2п – рейс с 6м-та - чет.) 23-15ск2п сост. – неч. 23-10ск2п сост. – чет. (0-45ск-1-15ск подм с 20 м-та)- неч. (0-39 ск- 1-04ск подм с 20 м-та)-чет. неч.1-56сл2-16сл2-51снт чет. 1-57юз2-17юз2-26юз 3,9   на 19  
20маршрут    
1 4-59Д 5-00Д неч.5-14кр 5-46кр чет. 5-15кр 5-47кр 7-42ск 7-47ск 2,8
2 7-30ск 7-42ск (9-31ск-9-54ск подм с 9 м-та) (11-19 кр – 11-45кр подм с 8 м-та) 13-34ск1п 13-39ск 6,2
3 12-12ск 12-24ск -12-46ск подм 25 м-та 13-34 ск 1п состав 15-09-16-27 отст БР 18-02 кр – 20-22 п кр – подм.лок.бр. 20-22кр 20-27кр 8,3
3А 16-16ск 16-31кр- 17-58 кр подм.лок.бр ((18-02кр-18-27кр подм с 20 м-та) (19-51кр -20-22кр подм с 20 м-та) 21-46ск 21-51ск 5,6
4 21-34ск 21-46ск 22-46-23-26 отст ТР- неч. 22-47-23-26 отст. Тр - чет. 0-01 ск – 1-15 ск подм лок.бр. 1-15 ск 1-32Д на РУ 4,0
4А 22-15ск 22-27 п ск – 23-28 п ск- подм лок.бр 0-01ск-0-25ск подм с 20 м-та- нечет 0-02ск-0-25ск подм с 20 м-та- чет. неч. 1-51кр2-11кр2-26д чет. 1-55кр2-15кр2-30д на 20 4,2
21маршрут    
1 5-59Д 6-39Д 8-27ск1п 8-32ск 2,6
2 6-36ск 6-48ск1п – 8-15ск2п рейс на 19 м-те 8-27ск1п сост. (9-55ск- 10-20ск подм с 25 м-та) 11-01-11-24 обор СЛ (12-05ск-12-28ск подм с 9 м-та) 14-17ск1п 14-22ск 7,8
3 11-39 ск 11-51ск – 12-17 ск подм 28 м-та 12-37д – 13-22 Д аварийная игра 14-17ск1п состав (15-42кр-16-08кр подм с 6 м-та) (17-31кр-17-58кр подм с 20 м-та) 19-23ск 19-28ск 7,8
4 18-45сл 19-00 м сл- 22-16 м сл (20-30 сл-21-00 сл подм с СП) (22-06сл – 22-16 сл 1п подм с СП) (23-02ск-23-25 скподм с 20 м-та)- неч. (23-01ск-23-28ск подм с 20 м-та) – чет. 0-54Д 1-12Д на21м 6,6
4А 19-11ск 19-23ск (21-12ск-21-34ск подм из рез 17-16) 22-16 сл 1п – 0-14 ман. сл (22-06сл – 22-26 сл подм с СП) 0-14 сл 0-29 снт на М2 5,3
22маршрут    
1 5-47д 6-17пк6-49пк 8-57ск 9-02ск 3,3
2 8-45ск 8-57ск -9-09 ск под обор 11-26-12-49 отст ун 13-15 кр размен 13-50п кр-15-30п кр – подм.лок.бр 15-30кр15-35кр 6,8
2А 8-35ск 8-50 пкр-12-44 п кр-подм.лок.бр. 13-15 кр состав (15-04кр-15-30кр подм. с 22 м-та) 16-55 ск17-00ск 8,4
4 16-43ск 16-55ск (18-47ск -19-10ск подм с 31 м-та) (20-35кр – 21-02 кр подм с 23 м-та) 23-10пк 23-30пк 0-00д на 22 7,3
23маршрут    
1 5-01ун 5-08ун5-40ун 8-00ск 8-05ск 3,1
2 6-45сл 7-00 ман сл- 9-04 м сл 8-30 сл-9-04сл подм с СП 9-04 сл 1п разм 11-50-12-54 отст БР 14-30 ск 14-35ск 8,0
2А 7-13ск 7-25ск – 7-50 ск подм 25 м-ту 8-00 ск состав 9-04 ман сл – 13-00 ман сл 9-04 сл-9-12 сл подм с СП (10-30сл-11-00 сл подм с СП) 13-00сл 13-05 сл 6,0
3 14-18 ск 14-30ск (16-20 кр-16-47 кр подм с 13 м-та) (18-10 кр – 18-36 кр подм с 23 м-та) 18-40пкр- 22-09 п кр – подм лок.бр.   22-09кр 22-14 кр 7,9
3А 13-29ск 13-41ск2п – 15-20ск1п рейс на 29м-те (13-50-15-11-отст.БР) 15-36 п кр- 18-36 п кр – подм лок бр. 18-10 кр состав (20-02 ск-20-25 ск подм с 9 м-та) 21-52ск 21-57ск 8,5
4 21-40ск 21-52ск 23-54-0-29 отст. БР- четн. 23-54-0-35 отст БР- нечет. неч.1-45ун2-05ун2-12ун чет.1-41ун2-01ун2-08ун на 23 4,5    
25маршрут    
1 6-03юз 6-17тр 6-49тр (7-25ск – 7-50ск подм с 23м-та) 9-17ск 9-22ск 3,3
2 9-05ск 9-17ск 9-27 – 10-44 отст бр (12-24ск-12-46ск подм с 20 м-та) 14-14ск размен 15-03ск – 16-27ск – подм лок.бр 16-27ск 16-32ск 7,5
2А 9-43ск 9-55 п ск - 13-50 п ск – подм лок. бр 14-14ск состав (16-01ск – 16-27ск подм с 25м-та) 17-53ск 17-58ск 8,3
4 17-41ск 17-53ск (19-40кр – 20-06кр подм с 6м-та) 23-26 – 23-41 обор ск – чет 23-22ск – 23-44ск подм с 32м-та – неч 23-25ск – 23-41ск подм с 32м-та - чет под обор неч 0-23тр0-43тр0-57юз чет 0-17тр0-37тр0-51юз на 25 7,2
26маршрут    
1 5-08ун 5-15ун 5-47ун 8-09ск 8-14ск 3,1
2 7-57ск 8-09ск 10-00 – 10-11 обор ск (11-38ск – 12-03ск подм с 14м-та) 12-32 – 13-48 отст ун 14-16ск 14-21ск 6,4
3 14-04ск 14-16ск (17-54кр -18-20кр подм с 6м-та) до 20-08ск 20-26ск2п – 20-49ск1п подм.29м-та 20-49ск1п 20-54ск 6,9
4 19-56ск 20-08ск1п 20-51 – 21-53 отст сл (0-25ск – 0-48ск подм с 35м-та – чет) (0-29ск – 0-57ск подм с 35м-та – чет) неч 1-56ун2-16ун2-23ун чет 1-46ун2-06ун2-13ун на 26 6,5
28маршрут    
1 4-49снт 5-05юз 5-08сл 5-40сл 5-14юз 5-46юз 6-44ск1п 6-49ск 1,7
2 6-32ск 6-44ск1п (8-11ск-8-33ск подм.с 14м-та) (10-03 ск-10-25ск подм с 9 м-та) (11-51ск – 12-17 ск подм с 21 м-та) 14-47 сл1п 14-52сл 8,3
3 15-21ск (14-47сл1п – 15-33ск2п рейс с 18м-та) 15-33 ск сост. (17-23кр-17-49кр подм с 6 м-та) (19-15ск-19-37ск подм с 31 м-та) 20-21-20-54 отст сл 21-33-23-04-отст Д 23-07км1п – неч. 23-09км1п – чет. 7,8
4 22-42 ск 23-07км1п сост. – неч. 23-09км1п сост. – чет. неч.1-46сл2-06сл2-51снт чет.1-51юз2-11юз2-20юз 4,1 на28
29маршрут    
1 4-49снт «Круиз» неч.5-17рум5-49рум чет. 5-28 рум 6-00рум 6-40ск 6-45ск 2,3
2 6-28ск 6-40ск 9-19 -9-32 обор ун (9-55кр-10-24кр подм с 11 м-та) (11-47кр-12-16кр подм с 29м-та) (13-41ск2п-15-20ск1п рейс с 23м-та)   13-41ск 13-46ск 6,9
3 15-08ск 15-20ск1п (16-45кр-17-12кр подм с 6 м-та) (18-35 кр – 19-03 кр подм с 20 м-та) (20-26ск – 20-49ск подм с 26м-та) 22-18-23-24 отст ск – четн. Неч. 22-41ск1п 22-46 ск Чет.23-25 ск2п 23-30 ск 8,4
4 22-29 ск 22-41 ск1п – неч. сост. 23-25 ск2п – чет. сост. 23-24 сл-0-18 отст.сл – нечет. (1-02 ск-1-25ск – 29м) –неч. (0-54ск-1-20ск – 29м)-чет. неч.2-03рм2-23рм2-51снт «Круиз» чет.2-09рм2-29рм2-51снт «Круиз» 4,4 На 29 (в суб) На17 (в вск)
30маршрут    
1 7-54д 8-44д (10-12ск-10-33ск подм с 30 м-та) 10-40 п ск- 13-17 п ск – подм.лок.бр. 13-17ск 13-22ск 5,5
2 8-38ск 8-50 п ск - 10-33 п ск- подм.лок.бр 10-12 ск состав (13-50кр-14-16кр подм.с 22 м-та) 15-41ск 15-46ск 7,1
3 15-29ск 15-41ск (19-18кр- 19-45 кр подм с 23 м-та) (21-07кр-21-33кр подм с 23 м-та) 22-06 -22-36 отст тр – неч. 22-06 – 22-43 отст тр -чет. 23-18д 23-36д суб-ру вос- на 29 8,1
31маршрут    
1 5-11юз 4-49 снт неч.5-20юз 5-52юз чет. 5-34сл 6-06сл 7-12 ск 1п 7-17ск 2,1
2 7-00 ск 7-12 ск 1п (10-27кр-10-53кр подм с 11 м-та) (12-21кр-12-44кр подм с 22 м-та) 14-11ск 14-16ск 7,3
3 13-59ск 14-11ск (17-50ск-18-12ск подм с 31 м-та) 18-47 ск – 20-54ск – подм.лок.бр. 20-54ск 20-59ск 6,8
3А 15-40ск 15-52 п ск – 18-12 п ск – подм.лок.бр 17-50 ск состав 18-43-20-49 отст ун 23-12ск 23-17ск 7,6
4 22-59ск 23-11 ск 1-08-1-32 подм с 35 м-та – неч. 1-07-1-34 подм с 35 м-та – чет. неч.2-06юз2-26юз2-35юз чет.2-09сл2-29сл2-51снт 5,1 на 31
32маршрут    
1 5-04д 5-19кр 5-51кр 7-45ск 7-50ск 2,8
2 7-33ск 7-45ск (9-37ск-10-00ск подм с 30м-та) 10-41 сл – 11-05 обор сл (13-36 кр-14-03кр подм с 8 м-та) 15-28ск 15-33ск 8,0
3 15-16ск 15-28 ск сост. 17-28 – 18-55 отст БР (20-31ск-20-54ск подм с 31 м-та) 21-22-21-44 обр ун до 22-10 ск 22-24ск2п – 22-46ск1п подм.33 м-та 22-46ск1п 22-51ск 7,6
4 21-58ск 22-10ск (0-05 ск – 0-27 ск подм с 32 м-та) –неч. (0-05ск – 0-29 ск подм с 32 м-та) –чет. 0-55 пск- 1-15 п ск – подм лок.бр. 1-34 Д на РУ 3,6
4А 19-00 ск 19-15 ск рез 22-40 ск – 0-27 ск – подм.лок. бр – неч. 21-49 ск – 0-29 ск – подм.лок. бр – чет 0-05 ск размен (21-57-23-06-отст.БР - чет.) 1-53кр2-12кр2-27д 1-57кр 2-17кр 2-32д на 32 7,5
33маршрут    
1 5-13ун 5-01юз 5-20 ун 5-52 ун 6-17 д до 7-30 отстой д 5-10юз 5-42 юз 6-17Д 7-30Д 2,5
2 7-00д 8-08д (11-21кр-11-48кр подм с 11м-та) до 13-36 ск1п 14-05ск2п – 14-27 ск1п подм.35м-та 14-27ск1п14-32ск 7,5
3 13-24ск 13-36ск 1п (15-03ск-15-26ск подм 25 м-та) (18-40кр-19-09кр подм с 23 м-та) 20-34ск 20-39ск 7,3
4 20-22ск 20-34ск 22-24 ск-22-46 ск подм 32 м-та 0-25-0-44 обор. БР неч.1-07ун1-27ун1-34ун чет.1-47юз2-07юз2-16юз на 33 6,0
35маршрут    
1 5-09юз 4-49снт неч.5-18юз 5-50юз чет. 5-30сл 6-02 сл 7-09 ск 1п 7-14ск 1,8
2 6-57ск 7-09ск1п (10-21 кр-10-47 кр подм с22 м-та) (12-16 ск-12-38ск подм с 30 м-та) (14-05ск-14-27ск подм с 33м-та) 15-09 сл1п 15-14сл 8,3
3 14-54сл 15-09сл1п (15-55 ск-16-17ск подм с 9 м-та) (17-44ск-18-07ск подм с 9м-та) 19-35-21-55 отст Д 22-23-22-39 обор ун 23-08ск 23-13ск 8,3
4 22-56 ск 23-08 ск состав неч.2-04юз 2-24юз2-33юз чет.2-12сл2-32сл2-51снт 3,9 на 35
36маршрут    
1 4-49 снт 5-09сл 5-41сл 6-52ск1п 6-57ск 1,9
5-11юз 5-20юз 5-52юз    
2 6-40ск 6-52ск1п (8-16кр-8-42кр подм с 11 м-та) (11-55кр-12-22кр подм с 11 м-та) 12-22ск1п 12-27ск 5,8
3 12-10ск 12-22ск 1п (15-36кр-16-03кр подм с 23 м-та) (17-28ск-17-50ск подм из рез. 18-30) 19-42кр 1п – 22-46 ск рейс с 13 м-та 19-42 кр1п 19-47кр 7,7
4 22-34ск 22-46 ск – неч. дни состав 22-48 ск – четные дни состав неч.1-54сл2-14сл2-51снт «Круиз» чет 2-12юз 2-32юз2-37юз 4,3 На 36
37маршрут    
2 7-07ск 7-47ск (9-12кр-9-39кр с 11 м-та) (12-57ск-13-19ск подм с 25м-та) 15-09ск1п15-14ск 8,1
3 14-57ск 15-09ск1п (16-36ск-16-59ск подм с 9 м-та) 17-26-19-04 отст ун (19-29ск-19-57ск подм с 9 м-та) 21-24ск21-44ск 6,8
СП ПОДМЕНА МАНЕВРОВЫХ БРИГАД    
7-45 сл 14-40сл 14-45сл 8-00 сл-8-20сл – 17м 8-30сл-9-12сл -23м 9-25сл-9-40сл-17м 10-30сл-11-00сл-23м 11-20сл-11-50сл-17м 14-10сл-14-40сл-12м 7,0
14-45 сл 15-00сл-15-50сл-16м 22-26сл22-31сл 16-10сл – 16-50сл – 12м 17-20сл – 17-50сл - 16м 18-00сл – 18-30сл – 12м 19-50сл - 20-20сл – 10м 20-30сл – 21-00сл - 21м 21-20сл - 21-50сл -10м 22-06сл – 22-26сл – 21м 7,8
  МАНЕВРЫ САЛАРЬЕВО С НОЧИ    
  4-49снт 5-40сл- 7-00 сл – вывод 4-49 снт5-40сл- 7-00 сл - завод 7-05сл 7-05сл 1,9
  23м – завод 17м –вывод 12м-завод 16м-вывод 10м-завод 21м-вывод    
  РЕЗЕРВ СОКОЛЬНИКИ    
  5-30Д-7-00ск 6-30-15-00ск 14-30-22-45ск 22-30-1-36Д   1,5 8,5 8,3 3,1
  РЕЗЕРВ САЛАРЬЕВО    
6-40 сл 6-50сл -14-00сл 14-05сл 7,6
12-45 сл 13-00сл -20-00сл 20-05сл 7,5
       
  Подмена    
17-16 ск 17-28 ск -1-13 ск – подмена лок.бригад (22-17-23-29-отст.БР –неч.) (23-01-0-43-отст.УН – чет.) 1-30Д 8,2

ПОДМЕНА «СОКОЛЬНИКИ» ДЕНЬ

9м 9-03-9-26-3м 30м 8-50-9-15 -16м

9-31-9-54-20м 9-37-10-00-32м

10-03-10-25-28м 10-12-10-33-30м-разм

10-48-11-10-9м разм 10-40-11-02-14м

11-32-11-55-12м 11-35-11-58-10м

12-05-12-28-21м 12-16-12-38 -35м

12-43-13-06-3м 12-55-13-17-6м

13-33-13-55-18м

25м 9-55-10-20-21м

14м 10-14-10-36-17м 10-51-11-13-13м

10-43-11-05-16м 11-43-12-06-18м

11-38-12-03-26м 12-15-12-41-8м

12-30-12-52-14м-раз 12-57-13-19-37м

14-27-14-50-11м 13-27-13-50-10м

14-14 ск разм

15-03-15-26-33м

16-01-16-27-25м

ПОДМЕНА «КРАСНОСЕЛЬСКАЯ» ДЕНЬ

22м 8-50-9-20-11м

8м 8-20-8-46-17м 9-44-10-10-10м 11м 8-16-8-42-36м

8-53-9-22-13м 10-21-10-47-35м 9-12-9-39-37м

9-41-10-07-12м 10-51-11-17-3м 9-55-10-24-29м

10-24-10-50-8м-разм 11-47-12-16-29м 10-27-10-53-31м

11-19-11-45-20м 12-21-12-44-31м 11-09 кр 1п размен

11-52-12-22-19м 13-15 кр 2п размен 11-21-11-48-33м

13-36-14-03-32м 13-50-14-16-30м 11-55-12-22-36м

14-20-14-46-14м 12-36-13-02-9м

15-04-15-30-22м

ПОДМЕНА КРАСНОСЕЛЬСКАЯ ВЕЧЕР

23м 15-36-16-03-36м

17-04-17-34-9м 20м 16-31-16-58-6м

18-10-18-36 -23м разм 17-02-17-28-12м

18-40-19-09- 33м 17-31-17-58-21м

19-18-19-45-30м 18-02-18-27-20м разм

19-57-20-24-17м 18-35-19-03-29м

20-35-21-02-22м 19-07-19-33-14м

21-07-21-33-30м 19-51-20-22-20м

21-40-22-09-11м

6м 15-12-15-39 -12м 13м 15-34-16-00-19м

15-42-16-08-21м 16-20-16-47-23м

16-15-16-41-16м 17-10-17-36-2м

16-45-17-12-29м 17-45-18-12-8м

17-23-17-49-28м 19-10 кр 2п размен

17-54-18-20-26м 19-42 кр 1п – 22-46 ск рейс на 36 м-те

18-24-18-50-6м разм

19-00-19-27-2м

19-40-20-06-25м

ПОДМЕНА СОКОЛЬНИКИ ВЕЧЕР

9м 14-25-14-47-16м 31м 15-52-16-16 -5м

15-55-16-17-35м 17-22-17-45-13м

16-36-16-59-37м 17-50-18-12-31м разм

17-14-17-37-18м 18-47-19-10-22м

17-44-18-07-35м 19-15-19-37-28м

18-17-18-40-19м 19-50-20-13-11м

18-56-19-19-9м разм 20-31-20-54-32м 2м 18-09-18-32-17м

19-29-19-57-37м 18-58-19-20-10м

20-02-20-25-23м 19-39-20-01-8м

21-05-21-27 -13м 20-50 ск состав

22-38-23-00-12м

23-05-23-29-16м – неч.

23-04-23-30-16м – чет.

РЕЗ СК 17-16 17-28-17-50-36м

18-07-18-29-16м

19-07-19-28-3м

14м 0-25-0-48-26м- чет. 19-36-19-58-5м

0-29-0-57-26м-неч. 20-15-20-40- 6м

1-08-1-32-31м-неч. 21-12-21-34 – 21м

1-07-1-34-31м - чет 22-07ск2п – 23-38ск1п рейс на 6м-те – неч.

0-00-1-13 – резерв ск

22-32ск1п – 1-13 ск2п рейс на 6м-те – чет.

1-30Д

20м 22-27-22-50-18м

23-02-23-25-21м-неч 32м 21-49ск2п–23-15ск1п рейс на 17м-те чет.

23-01-23-28-21м-чет 22-40-23-04-9м – неч. 5м 23-29-23-57-14м чет

0-02-0-25-20м-чет –разм 23-22-23-44-25м-неч. 23-25-23-53-14м неч

0-01-0-25м-20м-неч. 23-25-23-41-25м-чет 0-20-0-44-18м чет

0-05-0-29-32м чет –разм 0-22-0-50-18м неч

0-05-0-27-32м неч. 1-02-1-25-29м неч

0-55-1-20-3м – неч. 0-54-1-20-29м чет

0-51-1-15-3м –чет.

ОТСТОИ И ОБОРОТЫ СУБББОТНИЙ ВОСКРЕСНЫЙ ГРАФИК с 17.09.16

«БР» «УН» «КМ»

5м 8-36-9-31 29м 9-19-9-32 12м 0-23-0-36-чет

25м 9-27-10-44 6м 9- 36-10-38 12м 0-26-0-36-неч

2м 10-44-11-51 5м 10-06-11-44 17м 1-08-1-21-неч

25м 11-50-12-54 22м11-26-11-49 5м 1-11-1-22-чет

13м 12-50-13-54 26м12-32-13-48 8м 1-29-1-43-чет

29м 13-50-15-11 9м13-27-14-50

20м 15-09-16-27 17м 14-26-15-52 «СЛ»

14м 16-23-17-33 3м 15-23-16-51 16м7-28-8-08

32м 17-28-18-55 19м 16-26-17-48 2м 8-13-9-53

16м 20-05-21-27 37м 17-26-19-04 32м 10-41-11-05

6м 22-17-23-29-неч 31м 18-43-20-49 21м 11-01-11-24

17м 21-57-23-06-чет 36м 20-09-22-17 19м 19-21-20-14

8м 23-34-23-53-чет 32м 21-22-21-44 28м 20-21-20-54

23м23-54-0-29-чет 18м 21-47-22-00 26м 20-51-21-53

23м 23-54-0-35-неч 35м 22-23-22-39 29м 23-24-0-18-неч.

33м0-25-0-44-чет 6м 23-01-0-43-чет

9м 23-29-23-46-чет

9м 23-33-23-45-неч.

16м 23-56-0-09-чет

5м 0-08-0-34-неч.

17м 0-35-0-47-неч

«ТР» «СК» ДЕПО

9м 8-53-10-12 22м 8-57-9-09 8м 6-52-9-01

11м 15-27-15-36 26м 10-00-10-11 33м6-16-8-08

12м 18-02-18-09 17м 12-02-12-08 35м 19-35-21-55

12м20-53-22-02 14м 21-02-21-59 18м 19-01-21-22

30м 22-06-22-36-неч 29м 22-18-23-24-чет 10м 20-46-20-19

20м 22-46-23-26-неч 25м 23-26-23-41-чет 28м 21-33-23-04

30м 22-06-22-43-чет

20м 22-47-23-26-чет

Заместитель начальника

электродепо по эксплуатации В.Н.Ручко

Инженер по эксплуатации А.А.Дрожжина

Наши рекомендации