Разбивка смен на субботние воскресные дни с 10.12.16.
2маршрут | |||
1 4-49сл | 5-57сл 6-29сл | 7-37ск1п 7-42ск | 1,9 |
2 7-25ск | 7-37ск1п (8-13 – 9-53 отстой сл) (10-44 – 11-51 отстой бр) | 13-53ск1п 13-58ск | 6,6 |
3 13-41ск | 13-53ск1п (17-10кр – 17-36кр подм с 13 м-та) (19-00кр -19-27кр подм с 6 м-та) до 20-50ск 20-58ск – 21-22ск подм.3м-та | 21-22ск1п 21-27ск | 7,8 |
4 17-57ск | 18-09ск – 20-01ск – подм. лок. бр (20-10ск -20-40 ск тех.пер) 20-50ск состав | неч.23-56сл0-16сл0-29снт чет.23-53сл0-13сл 0-29снт | На2м 6,4 |
3маршрут | |||
1 4-49снт «Круиз» | неч. 5-15рм 5-47рм чет. 5-22рм 5-54рм | 6-59ск1п 7-04ск | 2,3 |
2 6-47ск | 6-59ск 1п (9-03ск – 9-26ск подм с 9 м-та) (10-51кр-11-17кр подм.с 22м-та) (12-43ск – 13-06ск подм с 9м-та) | 14-55ск1п 15-00ск | 8,2 |
3 14-43ск | 14-55ск1п (15-23 – 16-51 отст. ун) (19-07ск -19-28ск подм из рез 18-30) | 22-57ск 23-02ск | 8,3 |
4 22-44ск | 22-56ск (0-55ск – 1-20ск подм с 32м-та-неч) (0-51ск – 1-15ск подм с 32м-та –чет) | неч.1-59рм2-19рм2-51снт чет.2-05рм2-25рм 2-51снт | 4,1 на 3м |
5маршрут | |||
1 4-49снт «Круиз» | неч. 5-17рм 5-49рм чет. 5-23рм 5-55рм | 7-02ск1п 7-07ск | 2,3 |
2 6-50ск | 7-02ск1п ( 8-36 – 9-31 отст бр) (10-06 – 11-44 отст ун) | 14-03ск 14-08ск | 7,3 |
3 13-51ск | 14-03ск (15-52ск – 16-16ск подм с 31м-та) (19-36ск – 19-58ск подм из рез 18-30) | 21-26ск 21-31ск | 7,7 |
4 21-14ск | 21-26ск 23-14 ск размен 23-29 – 1-25ск подм лок бр – чет. 23-25 – 1-25ск подм лок бр – неч. | 1-25ск 1-42д | На ру 4,5 |
5 23-02ск | 23-14 ск состав (0-08 – 0-34 отст ун – неч ) 1-11 – 1-22 обор км - неч. | неч.2-01рм2-21рм2-51снт чет.2-07рм2-27рм2-51 снт | 3,8 на 5м |
6маршрут | |||
1 5-15 юз 4-49 снт | неч.5-24 юз 5-56 юз чет.5-26 сл 5-58 сл | 7-17 ск 1п 7-22 ск | 2,1 |
2 7-05 ск | 7-17 ск 1п (9-36 – 10-38 отст ун) (12-55 ск – 13-17 ск подм с 30 м-та) | 15-06 ск1п 15-11 ск | 8,1 |
3 14-54 ск | 15-06 ск1п (16-31 кр – 16-58 кр подм с20 м-та) 18- 24 кр разм 18-24 – 20-06 кр подм. лок.бр 21-17ск1п – 23-15ск – неч. рейс на 19м-те 21-17ск1п – 23-10ск – чет. рейс на 19м-те | неч. – 23-15ск 23-20ск чет. – 23-10ск 23-15ск | 5,7 |
3А 14-57 ск | 15-12 кр – 18-20 кр подм лок. бр (18-24 кр -18-50 кр подм с 6 м-та) 18-50 кр состав (20-15 ск – 20-40 ск подм из подм 17-16) | неч. – 22-07 ск 22-12 ск чет. – 22-32ск1п 22-37ск | 7,4 |
4 23-26 ск | (22-07ск2п – 23-38ск1п – рейс с подм.17-16ск – неч.) (22-32 ск1п – 1-13ск2п – рейс с подм.17-16ск – чет.) 23-38ск1п сост. – неч. 23-38 ск – 1-13 ск – резерв ск чет. 1-13 ск2п сост. – чет. | неч.2-07 юз2-27юз2-36юз чет.2-12сл2-32сл2-51снт | 3,4 на 6м |
8маршрут | |||
1 5-20юз 5-09 ун | неч.5-27юз 5-59 юз 6-52- 9-01 отст Д чет. 5-16ун 5-48ун | 8-00 д | 2,7 |
2 7-30д | 9-01 д (10-24 кр – 10-50 кр подм с 8 м-та) 11-19кр-14-03кр подм лок.бригад | 14-03 кр 14-08 кр | 6,6 |
2А 8-05 ск | 8-20 кр – 10-07 кр подм лок.бриг. 10-24 кр размен (12-15 ск – 12-41 ск подм с 25 м-та) | 14-31 ск 1п 14-36 ск | 6,5 |
3 14-19ск | 14-31 ск 1п (17-45 кр – 18-12 кр подм с 13-та) (19-39ск -20-01ск подм со 2 м-та) | 21-51 ск1п 21-56 ск | 7,6 |
4 21-39ск | 21-51ск1п (23-34 – 23-53 отст бр) 1-29 – 1-43 обор км - чет | неч.2-09юз2-29юз2-38юз чет.2-02ун2-22ун2-29ун | на 8м 4,8 |
9маршрут | |||
1 5-12д 5-14д | неч 5-27кр 5-59кр чет 5-29кр 6-01кр | 7-55ск 8-00ск | 2,8 |
2 7-43ск | 7-55ск ( 8-53 – 10-12 отст тр) (10-48ск – 11-10ск подм с 9м-та) 11-32ск – 13-55ск подм лок. бр | 13-55ск 14-00ск | 6,3 |
2А 8-51ск | 9-03ск – 10-25 ск подм лок. бр 10-48ск состав (12-36кр – 13-02кр подм с 11м-та) ( 13-27 – 14-50 отст ун) до 15-17ск 15-42ск1п – 17-09ск рейс на 10м-те | 17-09ск 17-14ск | 8,4 |
3 15-05ск | 15-17ск (17-04кр – 17-34кр подм с 23м-та) 18-56ск – 23-30ск подм лок. бр | 23-30ск 23-35ск | 8,5 |
3А 14-13ск | 14-25ск – 18-40ск подм лок. бр (18-56ск – 19-19ск подм с 9м-та) 19-19ск состав | 21-10ск1п 21-15ск | 7,0 |
4 20-58ск | 21-10ск1п (22-40ск – 23-04ск подм с 5м-та - неч) (22-40ск – 23-02ск подм с 5м-та – чет) 23-29 – 23-46 отст ун – чет 23-33 – 23-45 отст ун - неч | неч1-58кр2-18кр2-33д чет 2-03кр2-23кр2-38д | на 9м 5,6 |
10маршрут | |||
1 5-41д | 5-58ск 6-30ск | 8-20ск1п 8-25ск | 2,7 |
2 8-08ск | 8-20ск1п (9-44кр – 10-10кр подм с 22м-та) (11-35ск – 11-58ск подм с 30м-та) (13-27ск – 13-50ск подм с 25м-та) (15-42 ск 1п – 17-09 ск рейс с 9 м-та ) | 15-42ск1п 15-47ск | 7,7 |
3 16-57ск | 17-09ск (18-58ск -19-20 ск подм с 2 м-та) (20-08сл1п - 20-20сл подм с сп) (21-20 – 21-50подм с сп) 20-03сл1п – 0-14сл ман | 0-14 сл 0-29снт | наМ1 7,5 |
4 18-45сл | 19-00сл ман – 20-03 сл1п размен (19-50сл - 20-08сл1п подм с сп) 20-46-22-19 отст Д | неч23-46ск0-06ск 0-23д чет 23-51ск 0-11ск 0-28д | на10м 5,8 |
11маршрут | |||
1 4-48д | 5-28д | 7-24 ск 1п 7-29ск | 2,7 |
2 7-12 ск | 7-24 ск (8-50 кр – 9-20 кр подм с 22 м-та) 11-09 кр 1п разм 11-21 кр – 13-02 кр подм. лок.бр. 13-30д – 14-30Д аварийная игра | 14-30Д | 7,3 |
2А 8-01 ск | 8-16 кр – 10-53 кр подм. лок. бр. 11-09 кр 1п разм (14-27 ск-14-50 ск подм с 14 м-та) 15-27-15-36 обор тр | 16-11 ск 16-16 ск | 8,3 |
3 15-59ск | 16-11 ск (19-50 ск – 20-13 ск подм с 31 м-та) (21-40 кр- 22-09 кр подм с 23 м-та) | 23-35д 23-53 д | на 11 7,9 |
12маршрут | |||
1 5-06д 5-07д | неч. 5-21 кр 5-53 кр чет. 5-22 кр 5-54 кр | 7-52 ск 7-57ск | 2,8 |
2 7-40 ск | 7-52 ск (9-41 кр – 10-07 кр подм с 8 м-та) (11-32ск – 11-15 ск подм с 9 м-та) до 13-25 ск 14-03 ск 1п – 15-30 ск на 13 м-те | 15-30ск 15-35 ск | 7,9 |
3 12-45сл | 13-00 м сл – 16-18 м сл (16-00 – 16-18сл подм с сп) (14-10сл – 14-40сл под с сп) (17-02кр -17-28 кр под с20м) 18-02 – 18-09 обор тр 18-54 – 20-07отст бр | 20-17 ск 1п 20-22 ск | 7,8 |
3А 10-50Д | 11-00Д-12-00Д аварийная игра 13-25ск (15-12кр-15-39Кр подм с 6 м-та) (16-18сл1п – 16-50сл подм с сп) 16-18сл1п – 19-00сл м (18-00 -18-30 подм с сп) | 19-00сл 19-05сл | 8,3 |
4 20-05ск | 20-17ск1п 20-53 – 22-02 отст тр (22-38 – 23-00 подм из рез 18-30) 0-23 – 0-36 обор км –чет 0-26 – 0-36 обор км – неч | неч 1-56кр2-16кр2-31д чет 2-00кр2-20кр2-35д | на12м 6,5 |
13маршрут | |||
2 6-35ск | 6-51км 7-31км (8-53кр – 9-22кр подм с 8м-та) (10-51ск – 11-13ск подм с 25м-та) 12-50 – 13-54 отст бр 14-03ск1п – 15-30ск рейс с 12м-та | 14-03ск1п 14-08ск | 7,6 |
3 15-18ск | 15-30ск (17-22ск-17-45ск подм с 31 м-та) 19-10кр2п размен 19-42 кр 1п- 22-46 ск рейс на 36 м-те 20-09-22-17 отст УН | 22-46 ск 22-51ск | 7,6 |
3А 15-19ск | 15-34кр – 18-12кр подм лок. бр 19-10 кр2п состав (21-05ск – 21-27ск подм с 9м-та) | 22-54км 23-14км | 7,9 |
14маршрут | |||
1 5-19 юз 5-52 ун | неч.5-28 юз 6-00 юз чет. 5-59ун 6-31 ун | 8-47 ск 8-52ск | 3,4 |
2 7-59 ск | 8-11ск – 8-33ск подм. 28 м-та 8-47 ск (10-40 ск-11-02 ск подм с 30 м-та) (12-30ск -12-52ск подм. с 14 м-та) 13-13 ск – 14-50 ск подм.лок.бр. | 14-50 ск 14-55 ск | 6,9 |
2А 10-02 ск | 10-14ск – 12-20 ск подм. лок.бр. 12-30 ск состав (14-20кр-14-46кр подм с 22м-та) (16-23-17-33 отст «БР») | 17-42 ск 1п 17-47 ск | 7,8 |
3 17-30ск | 17-42 ск1п сост. до 21-02ск (19-07кр – 19-33 кр подм с 20 м-та) 21-49ск2п – 23-39ск2п рейс на 17м-те – неч. 0-29 ск – 1-32 ск подм.лок.бр. – неч. 22-40 ск – 1-34 ск подм.лок.бр. – чет. | 1-34 ск 1-51Д | 8,4 На РУ |
4 20-50 ск | 21-02ск в отст 21-02-21-59 отст. ск (23-29ск-23-57ск подм с 5 м-та) – четн. (23-25ск-23-53ск подм с 5 м-та)-неч. | неч.2-10юз2-30юз2-39юз чет.0-20ун0-40ун0-47ун | на 14 5,8 |
16маршрут | |||
1 5-18ун 5-09 юз | неч.5-25 ун 5-57ун чет. 5-18 юз 5-50юз | 6-46 ск1п 6-51ск | 1,7 |
2 6-34ск | 6-46ск1п 7-28 – 8-08 отст сл (8-50ск-9-15ск под с 30м-та) (10-43ск-11-05ск под с14м) | 12-55ск 1п 13-00ск | 6,4 |
3 12-43ск | 12-55 ск 1п (14-25ск-14-47ск подм с 9 м-та) 15-30 ман. сл 1п – 19-00 ман.сл (15-30сл1п-15-50сл подм. с СП) 17-20 сл-17-50сл подм с СП | 19-00сл 19-05 сл | 6,4 |
3А 12-45сл | 13-00 м сл – 15-30 1п м сл 15-00сл – 15-30 сл 1п подм с СП (16-15кр – 16-41 кр подм с 6 м-та) (18-07ск-18-29ск подм из рез. 18-30 ) | 19-56ск 20-01 ск | 7,4 |
4 19-44 ск | 19-56 ск 20-05-21-27 отст БР 23-05ск- 23-29 ск подм с 9м-та – неч. 23-04ск-23-30ск подм с 9м-та – чет. 23-56-0-09 обор ун – четн | неч.23-56ун0-16ун0-23ун чет.1-54юз2-14юз2-23юз | 6,7 на 16 |
17маршрут | |||
1 4-49 снт «Круиз» | 5-09 рум 5-41 рум – неч. 5-19 рум 5-51рум – чет. | 6-54ск1п 6-59ск | 2,2 |
2 6-45сл | 7-00 м сл – 9-28 м сл 1п (8-00сл-8-20сл подм с СП) 9-15 сл -9-28 1п сл подм с СП (10-14 ск-10-36 ск подм с 14 м-та) 12-02-12-08 обор СК | 13-58ск1п 14-03ск | 7,5 |
2А 6-42ск | 6-54 ск1п (8-20 кр – 8-46 кр подм с 8 м-та) 9-28 ман сл 1п – 13-00 м сл 9-28 сл 1п – 9-40 сл подм с СП 11-20сл -11-50 сл подм с СП | 13-00сл13-05сл | 6,4 |
3 13-46 ск | 13-58 ск 1п 14-26-15-52 отст ун 18-12 ск – 18-32 ск подм с 2 м-та 19-57 кр – 20-24 кр подм с 23 м-та | 21-49 ск 21-54 ск | 8,1 |
4 23-03ск | (21-49ск2п – 23-39 ск2п – рейс с 14м-та – неч.) (21-49ск2п – 23-15 ск1п – рейс с 32м-та – чет.) 23-39ск2п сост. – неч. 23-15ск1п сост. – чет. 0-35-0-47 обор Ун – неч. 1-08 – 1-21 обор км – неч. | неч.1-56Рм2-16Рм2-51снт «Круиз» чет.2-00Рм2-20Рм2-51 снт «Круиз» | 3,8 На17м(в суб) На29м (в вск) |
18маршрут | |||
1 5-05ун 5-04 ун | неч. 5-12 ун 5-44 ун чет 5-11 ун 5-43 ун | 8-03 ск 8-08 ск | 3,0 |
2 7-51ск | 8-03ск (11-39ск-12-06ск подм с25 м-та) (13-33ск-13-55ск подм с 9 м-та) | 15-47ск1п15-52ск1п | 8,0 |
3 14-32сл | 14-47сл1п – 15-33ск2п рейс на 28м-те 15-47ск1п сост. (17-14ск-17-37 ск подм с 9 м-та) 19-01-21-22 отст Д | 21-24 км 1п | 6,9 |
4 21-07ск | 21-24 км 1п 21-47-22-00 отст ун (22-27ск-22-50ск подм с 20 м-та) (0-20 ск-0-44 ск подм с 5 м-та)- чет (0-22ск-0-50ск подм с 5 м-та) – неч. | неч.1-50ун2-10ун2-17ун чет.1-43ун2-03ун2-10ун | 5,1 на 18 |
19маршрут | |||
1 4-49снт 5-09юз | 5-08сл 5-40сл 5-18юз 5-50юз (6-48ск1п – 8-15ск2п рейс с 21м-та) | 6-48ск1п 6-53ск | 2,1 |
2 8-03ск | 8-15ск (11-52кр-12-22кр подм с 8 м-та) до 13-46ск 14-30Д -15-30Д аварийная игра | 15-30Д | 7,5 |
3 13-34ск | 13-46ск (15-34кр-16-00кр подм с 13 м-та) 16-26-17-48 отст ун (18-17ск-18-40ск подм с 9 м-та) 19-21-20-14 отст СЛ | 21-17 ск 1п 21-21ск | 7,8 |
4 22-58ск | (21-17ск1п – 23-15ск2п – рейс с 6м-та - неч.) (21-17ск1п – 23-10ск2п – рейс с 6м-та - чет.) 23-15ск2п сост. – неч. 23-10ск2п сост. – чет. (0-45ск-1-15ск подм с 20 м-та)- неч. (0-39 ск- 1-04ск подм с 20 м-та)-чет. | неч.1-56сл2-16сл2-51снт чет. 1-57юз2-17юз2-26юз | 3,9 на 19 |
20маршрут | |||
1 4-59Д 5-00Д | неч.5-14кр 5-46кр чет. 5-15кр 5-47кр | 7-42ск 7-47ск | 2,8 |
2 7-30ск | 7-42ск (9-31ск-9-54ск подм с 9 м-та) (11-19 кр – 11-45кр подм с 8 м-та) | 13-34ск1п 13-39ск | 6,2 |
3 12-12ск | 12-24ск -12-46ск подм 25 м-та 13-34 ск 1п состав 15-09-16-27 отст БР 18-02 кр – 20-22 п кр – подм.лок.бр. | 20-22кр 20-27кр | 8,3 |
3А 16-16ск | 16-31кр- 17-58 кр подм.лок.бр ((18-02кр-18-27кр подм с 20 м-та) (19-51кр -20-22кр подм с 20 м-та) | 21-46ск 21-51ск | 5,6 |
4 21-34ск | 21-46ск 22-46-23-26 отст ТР- неч. 22-47-23-26 отст. Тр - чет. 0-01 ск – 1-15 ск подм лок.бр. | 1-15 ск 1-32Д | на РУ 4,0 |
4А 22-15ск | 22-27 п ск – 23-28 п ск- подм лок.бр 0-01ск-0-25ск подм с 20 м-та- нечет 0-02ск-0-25ск подм с 20 м-та- чет. | неч. 1-51кр2-11кр2-26д чет. 1-55кр2-15кр2-30д | на 20 4,2 |
21маршрут | |||
1 5-59Д | 6-39Д | 8-27ск1п 8-32ск | 2,6 |
2 6-36ск | 6-48ск1п – 8-15ск2п рейс на 19 м-те 8-27ск1п сост. (9-55ск- 10-20ск подм с 25 м-та) 11-01-11-24 обор СЛ (12-05ск-12-28ск подм с 9 м-та) | 14-17ск1п 14-22ск | 7,8 |
3 11-39 ск | 11-51ск – 12-17 ск подм 28 м-та 12-37д – 13-22 Д аварийная игра 14-17ск1п состав (15-42кр-16-08кр подм с 6 м-та) (17-31кр-17-58кр подм с 20 м-та) | 19-23ск 19-28ск | 7,8 |
4 18-45сл | 19-00 м сл- 22-16 м сл (20-30 сл-21-00 сл подм с СП) (22-06сл – 22-16 сл 1п подм с СП) (23-02ск-23-25 скподм с 20 м-та)- неч. (23-01ск-23-28ск подм с 20 м-та) – чет. | 0-54Д 1-12Д | на21м 6,6 |
4А 19-11ск | 19-23ск (21-12ск-21-34ск подм из рез 17-16) 22-16 сл 1п – 0-14 ман. сл (22-06сл – 22-26 сл подм с СП) | 0-14 сл 0-29 снт | на М2 5,3 |
22маршрут | |||
1 5-47д | 6-17пк6-49пк | 8-57ск 9-02ск | 3,3 |
2 8-45ск | 8-57ск -9-09 ск под обор 11-26-12-49 отст ун 13-15 кр размен 13-50п кр-15-30п кр – подм.лок.бр | 15-30кр15-35кр | 6,8 |
2А 8-35ск | 8-50 пкр-12-44 п кр-подм.лок.бр. 13-15 кр состав (15-04кр-15-30кр подм. с 22 м-та) | 16-55 ск17-00ск | 8,4 |
4 16-43ск | 16-55ск (18-47ск -19-10ск подм с 31 м-та) (20-35кр – 21-02 кр подм с 23 м-та) | 23-10пк 23-30пк 0-00д | на 22 7,3 |
23маршрут | |||
1 5-01ун | 5-08ун5-40ун | 8-00ск 8-05ск | 3,1 |
2 6-45сл | 7-00 ман сл- 9-04 м сл 8-30 сл-9-04сл подм с СП 9-04 сл 1п разм 11-50-12-54 отст БР | 14-30 ск 14-35ск | 8,0 |
2А 7-13ск | 7-25ск – 7-50 ск подм 25 м-ту 8-00 ск состав 9-04 ман сл – 13-00 ман сл 9-04 сл-9-12 сл подм с СП (10-30сл-11-00 сл подм с СП) | 13-00сл 13-05 сл | 6,0 |
3 14-18 ск | 14-30ск (16-20 кр-16-47 кр подм с 13 м-та) (18-10 кр – 18-36 кр подм с 23 м-та) 18-40пкр- 22-09 п кр – подм лок.бр. | 22-09кр 22-14 кр | 7,9 |
3А 13-29ск | 13-41ск2п – 15-20ск1п рейс на 29м-те (13-50-15-11-отст.БР) 15-36 п кр- 18-36 п кр – подм лок бр. 18-10 кр состав (20-02 ск-20-25 ск подм с 9 м-та) | 21-52ск 21-57ск | 8,5 |
4 21-40ск | 21-52ск 23-54-0-29 отст. БР- четн. 23-54-0-35 отст БР- нечет. | неч.1-45ун2-05ун2-12ун чет.1-41ун2-01ун2-08ун | на 23 4,5 |
25маршрут | |||
1 6-03юз | 6-17тр 6-49тр (7-25ск – 7-50ск подм с 23м-та) | 9-17ск 9-22ск | 3,3 |
2 9-05ск | 9-17ск 9-27 – 10-44 отст бр (12-24ск-12-46ск подм с 20 м-та) 14-14ск размен 15-03ск – 16-27ск – подм лок.бр | 16-27ск 16-32ск | 7,5 |
2А 9-43ск | 9-55 п ск - 13-50 п ск – подм лок. бр 14-14ск состав (16-01ск – 16-27ск подм с 25м-та) | 17-53ск 17-58ск | 8,3 |
4 17-41ск | 17-53ск (19-40кр – 20-06кр подм с 6м-та) 23-26 – 23-41 обор ск – чет 23-22ск – 23-44ск подм с 32м-та – неч 23-25ск – 23-41ск подм с 32м-та - чет под обор | неч 0-23тр0-43тр0-57юз чет 0-17тр0-37тр0-51юз | на 25 7,2 |
26маршрут | |||
1 5-08ун | 5-15ун 5-47ун | 8-09ск 8-14ск | 3,1 |
2 7-57ск | 8-09ск 10-00 – 10-11 обор ск (11-38ск – 12-03ск подм с 14м-та) 12-32 – 13-48 отст ун | 14-16ск 14-21ск | 6,4 |
3 14-04ск | 14-16ск (17-54кр -18-20кр подм с 6м-та) до 20-08ск 20-26ск2п – 20-49ск1п подм.29м-та | 20-49ск1п 20-54ск | 6,9 |
4 19-56ск | 20-08ск1п 20-51 – 21-53 отст сл (0-25ск – 0-48ск подм с 35м-та – чет) (0-29ск – 0-57ск подм с 35м-та – чет) | неч 1-56ун2-16ун2-23ун чет 1-46ун2-06ун2-13ун | на 26 6,5 |
28маршрут | |||
1 4-49снт 5-05юз | 5-08сл 5-40сл 5-14юз 5-46юз | 6-44ск1п 6-49ск | 1,7 |
2 6-32ск | 6-44ск1п (8-11ск-8-33ск подм.с 14м-та) (10-03 ск-10-25ск подм с 9 м-та) (11-51ск – 12-17 ск подм с 21 м-та) | 14-47 сл1п 14-52сл | 8,3 |
3 15-21ск | (14-47сл1п – 15-33ск2п рейс с 18м-та) 15-33 ск сост. (17-23кр-17-49кр подм с 6 м-та) (19-15ск-19-37ск подм с 31 м-та) 20-21-20-54 отст сл 21-33-23-04-отст Д | 23-07км1п – неч. 23-09км1п – чет. | 7,8 |
4 22-42 ск | 23-07км1п сост. – неч. 23-09км1п сост. – чет. | неч.1-46сл2-06сл2-51снт чет.1-51юз2-11юз2-20юз | 4,1 на28 |
29маршрут | |||
1 4-49снт «Круиз» | неч.5-17рум5-49рум чет. 5-28 рум 6-00рум | 6-40ск 6-45ск | 2,3 |
2 6-28ск | 6-40ск 9-19 -9-32 обор ун (9-55кр-10-24кр подм с 11 м-та) (11-47кр-12-16кр подм с 29м-та) (13-41ск2п-15-20ск1п рейс с 23м-та) | 13-41ск 13-46ск | 6,9 |
3 15-08ск | 15-20ск1п (16-45кр-17-12кр подм с 6 м-та) (18-35 кр – 19-03 кр подм с 20 м-та) (20-26ск – 20-49ск подм с 26м-та) 22-18-23-24 отст ск – четн. | Неч. 22-41ск1п 22-46 ск Чет.23-25 ск2п 23-30 ск | 8,4 |
4 22-29 ск | 22-41 ск1п – неч. сост. 23-25 ск2п – чет. сост. 23-24 сл-0-18 отст.сл – нечет. (1-02 ск-1-25ск – 29м) –неч. (0-54ск-1-20ск – 29м)-чет. | неч.2-03рм2-23рм2-51снт «Круиз» чет.2-09рм2-29рм2-51снт «Круиз» | 4,4 На 29 (в суб) На17 (в вск) |
30маршрут | |||
1 7-54д | 8-44д (10-12ск-10-33ск подм с 30 м-та) 10-40 п ск- 13-17 п ск – подм.лок.бр. | 13-17ск 13-22ск | 5,5 |
2 8-38ск | 8-50 п ск - 10-33 п ск- подм.лок.бр 10-12 ск состав (13-50кр-14-16кр подм.с 22 м-та) | 15-41ск 15-46ск | 7,1 |
3 15-29ск | 15-41ск (19-18кр- 19-45 кр подм с 23 м-та) (21-07кр-21-33кр подм с 23 м-та) 22-06 -22-36 отст тр – неч. 22-06 – 22-43 отст тр -чет. | 23-18д 23-36д | суб-ру вос- на 29 8,1 |
31маршрут | |||
1 5-11юз 4-49 снт | неч.5-20юз 5-52юз чет. 5-34сл 6-06сл | 7-12 ск 1п 7-17ск | 2,1 |
2 7-00 ск | 7-12 ск 1п (10-27кр-10-53кр подм с 11 м-та) (12-21кр-12-44кр подм с 22 м-та) | 14-11ск 14-16ск | 7,3 |
3 13-59ск | 14-11ск (17-50ск-18-12ск подм с 31 м-та) 18-47 ск – 20-54ск – подм.лок.бр. | 20-54ск 20-59ск | 6,8 |
3А 15-40ск | 15-52 п ск – 18-12 п ск – подм.лок.бр 17-50 ск состав 18-43-20-49 отст ун | 23-12ск 23-17ск | 7,6 |
4 22-59ск | 23-11 ск 1-08-1-32 подм с 35 м-та – неч. 1-07-1-34 подм с 35 м-та – чет. | неч.2-06юз2-26юз2-35юз чет.2-09сл2-29сл2-51снт | 5,1 на 31 |
32маршрут | |||
1 5-04д | 5-19кр 5-51кр | 7-45ск 7-50ск | 2,8 |
2 7-33ск | 7-45ск (9-37ск-10-00ск подм с 30м-та) 10-41 сл – 11-05 обор сл (13-36 кр-14-03кр подм с 8 м-та) | 15-28ск 15-33ск | 8,0 |
3 15-16ск | 15-28 ск сост. 17-28 – 18-55 отст БР (20-31ск-20-54ск подм с 31 м-та) 21-22-21-44 обр ун до 22-10 ск 22-24ск2п – 22-46ск1п подм.33 м-та | 22-46ск1п 22-51ск | 7,6 |
4 21-58ск | 22-10ск (0-05 ск – 0-27 ск подм с 32 м-та) –неч. (0-05ск – 0-29 ск подм с 32 м-та) –чет. 0-55 пск- 1-15 п ск – подм лок.бр. | 1-34 Д | на РУ 3,6 |
4А 19-00 ск | 19-15 ск рез 22-40 ск – 0-27 ск – подм.лок. бр – неч. 21-49 ск – 0-29 ск – подм.лок. бр – чет 0-05 ск размен (21-57-23-06-отст.БР - чет.) | 1-53кр2-12кр2-27д 1-57кр 2-17кр 2-32д | на 32 7,5 |
33маршрут | |||
1 5-13ун 5-01юз | 5-20 ун 5-52 ун 6-17 д до 7-30 отстой д 5-10юз 5-42 юз | 6-17Д 7-30Д | 2,5 |
2 7-00д | 8-08д (11-21кр-11-48кр подм с 11м-та) до 13-36 ск1п 14-05ск2п – 14-27 ск1п подм.35м-та | 14-27ск1п14-32ск | 7,5 |
3 13-24ск | 13-36ск 1п (15-03ск-15-26ск подм 25 м-та) (18-40кр-19-09кр подм с 23 м-та) | 20-34ск 20-39ск | 7,3 |
4 20-22ск | 20-34ск 22-24 ск-22-46 ск подм 32 м-та 0-25-0-44 обор. БР | неч.1-07ун1-27ун1-34ун чет.1-47юз2-07юз2-16юз | на 33 6,0 |
35маршрут | |||
1 5-09юз 4-49снт | неч.5-18юз 5-50юз чет. 5-30сл 6-02 сл | 7-09 ск 1п 7-14ск | 1,8 |
2 6-57ск | 7-09ск1п (10-21 кр-10-47 кр подм с22 м-та) (12-16 ск-12-38ск подм с 30 м-та) (14-05ск-14-27ск подм с 33м-та) | 15-09 сл1п 15-14сл | 8,3 |
3 14-54сл | 15-09сл1п (15-55 ск-16-17ск подм с 9 м-та) (17-44ск-18-07ск подм с 9м-та) 19-35-21-55 отст Д 22-23-22-39 обор ун | 23-08ск 23-13ск | 8,3 |
4 22-56 ск | 23-08 ск состав | неч.2-04юз 2-24юз2-33юз чет.2-12сл2-32сл2-51снт | 3,9 на 35 |
36маршрут | |||
1 4-49 снт | 5-09сл 5-41сл | 6-52ск1п 6-57ск | 1,9 |
5-11юз | 5-20юз 5-52юз | ||
2 6-40ск | 6-52ск1п (8-16кр-8-42кр подм с 11 м-та) (11-55кр-12-22кр подм с 11 м-та) | 12-22ск1п 12-27ск | 5,8 |
3 12-10ск | 12-22ск 1п (15-36кр-16-03кр подм с 23 м-та) (17-28ск-17-50ск подм из рез. 18-30) 19-42кр 1п – 22-46 ск рейс с 13 м-та | 19-42 кр1п 19-47кр | 7,7 |
4 22-34ск | 22-46 ск – неч. дни состав 22-48 ск – четные дни состав | неч.1-54сл2-14сл2-51снт «Круиз» чет 2-12юз 2-32юз2-37юз | 4,3 На 36 |
37маршрут | |||
2 7-07ск | 7-47ск (9-12кр-9-39кр с 11 м-та) (12-57ск-13-19ск подм с 25м-та) | 15-09ск1п15-14ск | 8,1 |
3 14-57ск | 15-09ск1п (16-36ск-16-59ск подм с 9 м-та) 17-26-19-04 отст ун (19-29ск-19-57ск подм с 9 м-та) | 21-24ск21-44ск | 6,8 |
СП | ПОДМЕНА МАНЕВРОВЫХ БРИГАД | ||
7-45 сл | 14-40сл 14-45сл 8-00 сл-8-20сл – 17м 8-30сл-9-12сл -23м 9-25сл-9-40сл-17м 10-30сл-11-00сл-23м 11-20сл-11-50сл-17м 14-10сл-14-40сл-12м | 7,0 | |
14-45 сл | 15-00сл-15-50сл-16м 22-26сл22-31сл 16-10сл – 16-50сл – 12м 17-20сл – 17-50сл - 16м 18-00сл – 18-30сл – 12м 19-50сл - 20-20сл – 10м 20-30сл – 21-00сл - 21м 21-20сл - 21-50сл -10м 22-06сл – 22-26сл – 21м | 7,8 | |
МАНЕВРЫ САЛАРЬЕВО С НОЧИ | |||
4-49снт 5-40сл- 7-00 сл – вывод 4-49 снт5-40сл- 7-00 сл - завод | 7-05сл 7-05сл | 1,9 | |
23м – завод 17м –вывод 12м-завод 16м-вывод 10м-завод 21м-вывод | |||
РЕЗЕРВ СОКОЛЬНИКИ | |||
5-30Д-7-00ск 6-30-15-00ск 14-30-22-45ск 22-30-1-36Д | 1,5 8,5 8,3 3,1 | ||
РЕЗЕРВ САЛАРЬЕВО | |||
6-40 сл | 6-50сл -14-00сл | 14-05сл | 7,6 |
12-45 сл | 13-00сл -20-00сл | 20-05сл | 7,5 |
Подмена | |||
17-16 ск | 17-28 ск -1-13 ск – подмена лок.бригад (22-17-23-29-отст.БР –неч.) (23-01-0-43-отст.УН – чет.) | 1-30Д | 8,2 |
ПОДМЕНА «СОКОЛЬНИКИ» ДЕНЬ
9м 9-03-9-26-3м 30м 8-50-9-15 -16м
9-31-9-54-20м 9-37-10-00-32м
10-03-10-25-28м 10-12-10-33-30м-разм
10-48-11-10-9м разм 10-40-11-02-14м
11-32-11-55-12м 11-35-11-58-10м
12-05-12-28-21м 12-16-12-38 -35м
12-43-13-06-3м 12-55-13-17-6м
13-33-13-55-18м
25м 9-55-10-20-21м
14м 10-14-10-36-17м 10-51-11-13-13м
10-43-11-05-16м 11-43-12-06-18м
11-38-12-03-26м 12-15-12-41-8м
12-30-12-52-14м-раз 12-57-13-19-37м
14-27-14-50-11м 13-27-13-50-10м
14-14 ск разм
15-03-15-26-33м
16-01-16-27-25м
ПОДМЕНА «КРАСНОСЕЛЬСКАЯ» ДЕНЬ
22м 8-50-9-20-11м
8м 8-20-8-46-17м 9-44-10-10-10м 11м 8-16-8-42-36м
8-53-9-22-13м 10-21-10-47-35м 9-12-9-39-37м
9-41-10-07-12м 10-51-11-17-3м 9-55-10-24-29м
10-24-10-50-8м-разм 11-47-12-16-29м 10-27-10-53-31м
11-19-11-45-20м 12-21-12-44-31м 11-09 кр 1п размен
11-52-12-22-19м 13-15 кр 2п размен 11-21-11-48-33м
13-36-14-03-32м 13-50-14-16-30м 11-55-12-22-36м
14-20-14-46-14м 12-36-13-02-9м
15-04-15-30-22м
ПОДМЕНА КРАСНОСЕЛЬСКАЯ ВЕЧЕР
23м 15-36-16-03-36м
17-04-17-34-9м 20м 16-31-16-58-6м
18-10-18-36 -23м разм 17-02-17-28-12м
18-40-19-09- 33м 17-31-17-58-21м
19-18-19-45-30м 18-02-18-27-20м разм
19-57-20-24-17м 18-35-19-03-29м
20-35-21-02-22м 19-07-19-33-14м
21-07-21-33-30м 19-51-20-22-20м
21-40-22-09-11м
6м 15-12-15-39 -12м 13м 15-34-16-00-19м
15-42-16-08-21м 16-20-16-47-23м
16-15-16-41-16м 17-10-17-36-2м
16-45-17-12-29м 17-45-18-12-8м
17-23-17-49-28м 19-10 кр 2п размен
17-54-18-20-26м 19-42 кр 1п – 22-46 ск рейс на 36 м-те
18-24-18-50-6м разм
19-00-19-27-2м
19-40-20-06-25м
ПОДМЕНА СОКОЛЬНИКИ ВЕЧЕР
9м 14-25-14-47-16м 31м 15-52-16-16 -5м
15-55-16-17-35м 17-22-17-45-13м
16-36-16-59-37м 17-50-18-12-31м разм
17-14-17-37-18м 18-47-19-10-22м
17-44-18-07-35м 19-15-19-37-28м
18-17-18-40-19м 19-50-20-13-11м
18-56-19-19-9м разм 20-31-20-54-32м 2м 18-09-18-32-17м
19-29-19-57-37м 18-58-19-20-10м
20-02-20-25-23м 19-39-20-01-8м
21-05-21-27 -13м 20-50 ск состав
22-38-23-00-12м
23-05-23-29-16м – неч.
23-04-23-30-16м – чет.
РЕЗ СК 17-16 17-28-17-50-36м
18-07-18-29-16м
19-07-19-28-3м
14м 0-25-0-48-26м- чет. 19-36-19-58-5м
0-29-0-57-26м-неч. 20-15-20-40- 6м
1-08-1-32-31м-неч. 21-12-21-34 – 21м
1-07-1-34-31м - чет 22-07ск2п – 23-38ск1п рейс на 6м-те – неч.
0-00-1-13 – резерв ск
22-32ск1п – 1-13 ск2п рейс на 6м-те – чет.
1-30Д
20м 22-27-22-50-18м
23-02-23-25-21м-неч 32м 21-49ск2п–23-15ск1п рейс на 17м-те чет.
23-01-23-28-21м-чет 22-40-23-04-9м – неч. 5м 23-29-23-57-14м чет
0-02-0-25-20м-чет –разм 23-22-23-44-25м-неч. 23-25-23-53-14м неч
0-01-0-25м-20м-неч. 23-25-23-41-25м-чет 0-20-0-44-18м чет
0-05-0-29-32м чет –разм 0-22-0-50-18м неч
0-05-0-27-32м неч. 1-02-1-25-29м неч
0-55-1-20-3м – неч. 0-54-1-20-29м чет
0-51-1-15-3м –чет.
ОТСТОИ И ОБОРОТЫ СУБББОТНИЙ ВОСКРЕСНЫЙ ГРАФИК с 17.09.16
«БР» «УН» «КМ»
5м 8-36-9-31 29м 9-19-9-32 12м 0-23-0-36-чет
25м 9-27-10-44 6м 9- 36-10-38 12м 0-26-0-36-неч
2м 10-44-11-51 5м 10-06-11-44 17м 1-08-1-21-неч
25м 11-50-12-54 22м11-26-11-49 5м 1-11-1-22-чет
13м 12-50-13-54 26м12-32-13-48 8м 1-29-1-43-чет
29м 13-50-15-11 9м13-27-14-50
20м 15-09-16-27 17м 14-26-15-52 «СЛ»
14м 16-23-17-33 3м 15-23-16-51 16м7-28-8-08
32м 17-28-18-55 19м 16-26-17-48 2м 8-13-9-53
16м 20-05-21-27 37м 17-26-19-04 32м 10-41-11-05
6м 22-17-23-29-неч 31м 18-43-20-49 21м 11-01-11-24
17м 21-57-23-06-чет 36м 20-09-22-17 19м 19-21-20-14
8м 23-34-23-53-чет 32м 21-22-21-44 28м 20-21-20-54
23м23-54-0-29-чет 18м 21-47-22-00 26м 20-51-21-53
23м 23-54-0-35-неч 35м 22-23-22-39 29м 23-24-0-18-неч.
33м0-25-0-44-чет 6м 23-01-0-43-чет
9м 23-29-23-46-чет
9м 23-33-23-45-неч.
16м 23-56-0-09-чет
5м 0-08-0-34-неч.
17м 0-35-0-47-неч
«ТР» «СК» ДЕПО
9м 8-53-10-12 22м 8-57-9-09 8м 6-52-9-01
11м 15-27-15-36 26м 10-00-10-11 33м6-16-8-08
12м 18-02-18-09 17м 12-02-12-08 35м 19-35-21-55
12м20-53-22-02 14м 21-02-21-59 18м 19-01-21-22
30м 22-06-22-36-неч 29м 22-18-23-24-чет 10м 20-46-20-19
20м 22-46-23-26-неч 25м 23-26-23-41-чет 28м 21-33-23-04
30м 22-06-22-43-чет
20м 22-47-23-26-чет
Заместитель начальника
электродепо по эксплуатации В.Н.Ручко
Инженер по эксплуатации А.А.Дрожжина