Гражданская активность (участие в митингах, акциях, выборах, военно-патриотическая деятельность)
П О Р Т Ф О Л И О
Учащегося_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения__________________
СП____________________________
Класс_________
Год поступления______________ приказ №___________
Год окончания_______________ приказ №____________
Личная подпись учащегося (старше 14 лет) _____________________
Контактный телефон________________________________________
Москва
2015 год
Общие сведения о выпускнике (резюме)[1]
ФОТО учащегося | Фамилия Имя Отчество Пол, возраст, дата рождения телефон — желаемый способ связи mail (другие способы связи) Проживает: _________________________ Гражданство: _______________________ | ||||
Желаемая должность и зарплата | |||||
Должность Направление деятельности Занятость: График работы: Желательное время в пути до работы: | _____________ руб. | ||||
Опыт работы | |||||
Образование | |||||
год | Название ОУ | ||||
Повышение квалификации, курсы | |||||
Год | Должность место учебы | ||||
Ключевые навыки | |||||
Знание языков | |||||
Дополнительная информация | |||||
Обо мне | |||||
Резюме должно быть кратким и правдивым.
Не употребляйте название «Резюме» в заголовке. Заголовком должны быть ваши фамилия, имя, отчество.
Информация, указанная в резюме, должна быть ориентирована именно на указанную цель, например, на искомый профиль или работу.
Чётко указывайте ваши биографические данные – дата и место рождения, подданство, семейное положение и т.д.
Для изложения сведения об образовании и опыта работы используйте обратный хронологический порядок.
Указывайте в резюме те дополнительные сведения, которые могут повысить вашу ценность (например, содержание вашей работы, достижения, имеющиеся конкретные знания и навыки, требуемые в работе).
Всегда используйте принцип «На» вместо «Дай», то есть не просите, а предлагайте.
Резюме может быть составлено и на иностранном языке, если работа требует знания иностранного языка.
Текст и внешнее оформление резюме должны быть максимально комфортными для чтения, печататься на хорошей бумаге, крупным шрифтом.
Карта краткосрочных и долгосрочных планов образования и карьеры
Ученика(цы)____________________________________ _____ класса
Дата заполнения
1. Мои образовательные планы на __________/__________ учебный год
Чего я хочу добиться | Что собираюсь для этого сделать | |
К концу учебного года | ||
В 1-й четверти | ||
Во 2-й четверти | ||
В 3-й четверти | ||
В 4-й четверти |
2. Главная задача в новом учебном году – это:
3. В будущем я хотел (а) бы добиться:
через 2-3 года:
через 5 лет:
через 10 лет:
через 20 лет:
Высшая точка моей карьеры – это:
Личная подпись учащегося (старше 14 лет)
РАЗДЕЛ 1. Подтверждение сформированности
общих компетенций (далее – ОК)
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Общественная деятельность (воспитательная и культурно-досуговая деятельность)
№ | название мероприятия, номер приказа | форма участия | сроки | результаты (формируемые компетенции) | особые отметки (личные достижения) |
Внеучебная деятельность (секции, кружки)
№ | название мероприятия, номер приказа | форма участия | сроки | результаты (формируемые компетенции) | особые отметки (личные достижения) |
Гражданская активность (участие в митингах, акциях, выборах, военно-патриотическая деятельность)
№ | название мероприятия, номер приказа | форма участия | сроки | результаты (формируемые компетенции) | особые отметки (личные достижения) |
Волонтерство
№ | название мероприятия, номер приказа | форма участия | сроки | результаты (формируемые компетенции) | особые отметки (личные достижения) |