Схема последовательного технологического процесса.

№ п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
3 ' "
61.     6.2. . Испытания и измере­ния пульта управления   Испытания и измере­ния мотор­ного приво­да и цепей управления 6.1.1. Проверить внешним осмотром наличие и со­стояние заземления металлического корпуса (шасси) пульта управления и изолировочного трансформатора (или стабилизатора), убедиться с помощью конт­рольной лампы или вольтметра в отсутствии на них напряжения. 6.1.2. Снять крышку пульта управления, отключить на нем от клемм 1,2 и 4 линию питания моторного , привода, подключить изолированным проводом к клеммам 1 и 2 вольтметр и подать напряжение от ис- • точника электропитания на клеммы 3 и 7. В этом слу- j чае независимо от положения тумблеров должны го реть одновременно слабым накалом зеленая ЛО и крас­ная Л В сигнальные лампы (рис. 1.2.29). Не снимая напряжения, перевести тумблеры В2 (ТУ-РУ) на ручное управление (в положение РУ), BI в положение "Вкл" и ВЗ — в положение "Вкл", на­жать на кнопку Кн и измерить напряжение на клем­мах 2 и 4. Затем перевести тумблеры В2-РУ, В2 в по­ложение "Откл", нажать на кнопку Кн и измерить на­пряжение на клеммах 1 и 2. Напряжение должно быть равно напряжению источника питания. При переключении вольтметра с клеммы 4 на клем­му 1 необходимо отключать пульт от источникам пи­тания. 6.1.3. Отключить от клеммной сборки провода от источника питания, а затем — от вольтметра. 6,1.4. Собрать схему испытаний, измерить сопротив­ление изоляции обмоток относительно его корпуса, присоединяя изолированными проводами сечением не менее 2,5 мм2 мегомметр на 1000 В, поочередно, к обмоткам изолировочного трансформатора. Величина сопротивления должна быть не менее 0,5 МОм. Порядок испытаний мегомметром с измерением величины сопротивления аналогичен изложенному в п. 6,^, 6.3 Технологической карты № 1.2.29 книги II настоящего сборника 6.2.1. Проверить внешним осмотром состояние за­землений опоры и привода, Надежность их присоеди­нений к тяговому рельсу. При наличии в цепи зазем­ления опоры защитного устройства установить на нем медную шунтирующую перемычку сечением 50 мм2, присоединив ее сначала со стороны тягового рельса, а затем -^ состарены опоры. Работу выполнять в диэ­лектрических перчатках. 6.2.2. Открыть крышку привода, с помощью конт­рольной лампы или вольтметра убедиться в отключе­нии питающей привод линии 220 В и заземлить про­вода дистанционного управления на самостоятельный заземлитель. Заземление проводов воздушной линии производится непосредственно на опоре с разъеди­нителем, а жил кабеля — в клеммном шкафу или, при его отсутствии, — в корпусе привода.  
  - 6.2.3; Отсоединить питающие провода от клеммной сборки привода, произведя, при необходимости, их маркировку. 6.2:4. Собрать схемы испытаний, присоединив при­боры изолированными проводами сечением не менее 2,5 мм2, и измерить сопротивление изоляции: — цепей управления и сигнализации между каж­дыми двумя проводами (схема яб" на рис. 1.2.30.) и между каждым проводом и землей (схема "в" на рис. 1.2.30.) мегомметром на 1000 В; — обмоток электродвигателя относительно корпуса (схема "г" на рис. 1.2.30.) мегомметром на 1000 В; — Корпуса электродвигателя относительно корпу­са привода (схема "д" на рис. 1.2.30) мегомметром на 2500 В. Порядок испытания мегомметром с измерением величины сопротивления аналогичен изложенному в п.п. 6.2:, 6:3. Технологической карты № 1.2.29 книги II настоящего сборника. Во всех случаях величина сопротивления изоляции должна быть не менее 0,5 МОм. Во время испытаний и измерений сопротивления цепей питания и сигна­лизации заземление с них снимается (см. выше п. 6.2.2). 6.2.5. Присоединить питающий кабель к клеммной сборке привода в соответствии с маркировкой.
6.3. Проверка работы пульта, цепей ДУ и моторно­го привода 6.3.1. Подключит^ вольтметр к клеммам привода 1 и 2 (при включенном положении разъединителя) или к клеммам 2 и 3 (при отключенном положении разъе­динителя), закрыть крышку привода (схема "а" на рис. 1.2.29) 6.3.2. Снять заземление с цепей питания и сигна­лизации привода. 6.3.3. Одному электромонтеру с переносной радио­станцией переместиться к месту нахождения пульта управления и установить связь с руководителем работ. По команде последнего снять плакат безопасности с ключа управления, установить предохранители и по­дать напряжение на пульт управления. 6.3.4. Проверить совместно с руководителем работ соответствие ламп сигнализации положению разъеди­нителя. При отключенном положении разъединителя олжна гореть зеленая сигнальная лампа, а при вклю­ченном — красная. 6.3.5. Получив приказы энергодиспетчера, произве­сти трехкратное включение и отключение разъедини­теля, установив тумблер В2 в положение РУ, а затем трехкратное включение и отключение в положении ТУ. 6.3.6. Руководителю работ, поддерживая связь с элек­тромонтером у пульта управления, наблюдать за пра­вильностью работы механизма привода и переключе­ниями разъединителя, а также следить за показания­ми вольтметра. Напряжение при переключениях дол­жно быть не ниже 160 — 170 В. 6.3.7. Открыть крышку привода и при снятом на­пряжении с линии управления 220 В отключить про­вода вольтметров от клеммной сборки, закрыть и за­переть на замок крышку привода. 6.3.8. Снять в диэлектрических перчатках в цепи за­земления опоры шунтирующую перемычку на защит-* ном устройстве, отсоединив ее сначала со стороны опоры, а затем — со стороны тягового рельса. &3.9. Восстановить питание 22frB цепей управления! и сигнализации моторным приводом, снять запреща­ющие плакаты на пульте управления. 6.3.10. По результатам испытаний и измерений офор­мить протокол установленной формы.

Окончание .работ

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.2. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ..

7.3. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

7.4. Результаты испытаний и измерений занести в Журнал осмотров неисправностей (форма ЭУ-83).

Наши рекомендации