Схема последовательного технологического процесса.
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
3 ' " | ||
61. 6.2. . | Испытания и измерения пульта управления Испытания и измерения моторного привода и цепей управления | 6.1.1. Проверить внешним осмотром наличие и состояние заземления металлического корпуса (шасси) пульта управления и изолировочного трансформатора (или стабилизатора), убедиться с помощью контрольной лампы или вольтметра в отсутствии на них напряжения. 6.1.2. Снять крышку пульта управления, отключить на нем от клемм 1,2 и 4 линию питания моторного , привода, подключить изолированным проводом к клеммам 1 и 2 вольтметр и подать напряжение от ис- • точника электропитания на клеммы 3 и 7. В этом слу- j чае независимо от положения тумблеров должны го реть одновременно слабым накалом зеленая ЛО и красная Л В сигнальные лампы (рис. 1.2.29). Не снимая напряжения, перевести тумблеры В2 (ТУ-РУ) на ручное управление (в положение РУ), BI в положение "Вкл" и ВЗ — в положение "Вкл", нажать на кнопку Кн и измерить напряжение на клеммах 2 и 4. Затем перевести тумблеры В2-РУ, В2 в положение "Откл", нажать на кнопку Кн и измерить напряжение на клеммах 1 и 2. Напряжение должно быть равно напряжению источника питания. При переключении вольтметра с клеммы 4 на клемму 1 необходимо отключать пульт от источникам питания. 6.1.3. Отключить от клеммной сборки провода от источника питания, а затем — от вольтметра. 6,1.4. Собрать схему испытаний, измерить сопротивление изоляции обмоток относительно его корпуса, присоединяя изолированными проводами сечением не менее 2,5 мм2 мегомметр на 1000 В, поочередно, к обмоткам изолировочного трансформатора. Величина сопротивления должна быть не менее 0,5 МОм. Порядок испытаний мегомметром с измерением величины сопротивления аналогичен изложенному в п. 6,^, 6.3 Технологической карты № 1.2.29 книги II настоящего сборника 6.2.1. Проверить внешним осмотром состояние заземлений опоры и привода, Надежность их присоединений к тяговому рельсу. При наличии в цепи заземления опоры защитного устройства установить на нем медную шунтирующую перемычку сечением 50 мм2, присоединив ее сначала со стороны тягового рельса, а затем -^ состарены опоры. Работу выполнять в диэлектрических перчатках. 6.2.2. Открыть крышку привода, с помощью контрольной лампы или вольтметра убедиться в отключении питающей привод линии 220 В и заземлить провода дистанционного управления на самостоятельный заземлитель. Заземление проводов воздушной линии производится непосредственно на опоре с разъединителем, а жил кабеля — в клеммном шкафу или, при его отсутствии, — в корпусе привода. |
- | 6.2.3; Отсоединить питающие провода от клеммной сборки привода, произведя, при необходимости, их маркировку. 6.2:4. Собрать схемы испытаний, присоединив приборы изолированными проводами сечением не менее 2,5 мм2, и измерить сопротивление изоляции: — цепей управления и сигнализации между каждыми двумя проводами (схема яб" на рис. 1.2.30.) и между каждым проводом и землей (схема "в" на рис. 1.2.30.) мегомметром на 1000 В; — обмоток электродвигателя относительно корпуса (схема "г" на рис. 1.2.30.) мегомметром на 1000 В; — Корпуса электродвигателя относительно корпуса привода (схема "д" на рис. 1.2.30) мегомметром на 2500 В. Порядок испытания мегомметром с измерением величины сопротивления аналогичен изложенному в п.п. 6.2:, 6:3. Технологической карты № 1.2.29 книги II настоящего сборника. Во всех случаях величина сопротивления изоляции должна быть не менее 0,5 МОм. Во время испытаний и измерений сопротивления цепей питания и сигнализации заземление с них снимается (см. выше п. 6.2.2). 6.2.5. Присоединить питающий кабель к клеммной сборке привода в соответствии с маркировкой. | |
6.3. | Проверка работы пульта, цепей ДУ и моторного привода | 6.3.1. Подключит^ вольтметр к клеммам привода 1 и 2 (при включенном положении разъединителя) или к клеммам 2 и 3 (при отключенном положении разъединителя), закрыть крышку привода (схема "а" на рис. 1.2.29) 6.3.2. Снять заземление с цепей питания и сигнализации привода. 6.3.3. Одному электромонтеру с переносной радиостанцией переместиться к месту нахождения пульта управления и установить связь с руководителем работ. По команде последнего снять плакат безопасности с ключа управления, установить предохранители и подать напряжение на пульт управления. 6.3.4. Проверить совместно с руководителем работ соответствие ламп сигнализации положению разъединителя. При отключенном положении разъединителя олжна гореть зеленая сигнальная лампа, а при включенном — красная. 6.3.5. Получив приказы энергодиспетчера, произвести трехкратное включение и отключение разъединителя, установив тумблер В2 в положение РУ, а затем трехкратное включение и отключение в положении ТУ. 6.3.6. Руководителю работ, поддерживая связь с электромонтером у пульта управления, наблюдать за правильностью работы механизма привода и переключениями разъединителя, а также следить за показаниями вольтметра. Напряжение при переключениях должно быть не ниже 160 — 170 В. 6.3.7. Открыть крышку привода и при снятом напряжении с линии управления 220 В отключить провода вольтметров от клеммной сборки, закрыть и запереть на замок крышку привода. 6.3.8. Снять в диэлектрических перчатках в цепи заземления опоры шунтирующую перемычку на защит-* ном устройстве, отсоединив ее сначала со стороны опоры, а затем — со стороны тягового рельса. &3.9. Восстановить питание 22frB цепей управления! и сигнализации моторным приводом, снять запрещающие плакаты на пульте управления. 6.3.10. По результатам испытаний и измерений оформить протокол установленной формы. |
Окончание .работ
7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, щитные средства и погрузить их на транспортное средство.
7.2. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ..
7.3. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.
7.4. Результаты испытаний и измерений занести в Журнал осмотров неисправностей (форма ЭУ-83).