Требования к выполнению и критерии оценки
Дождиков Владислав, ЭГП-09
Результат диагностики – 6 / 3, грамматическое задание +
Задание: в указанных ниже источниках внимательно прочитайте теоретический материал по рекомендованным темам, рассмотрите примеры, после чего выполните упражнение на данную тему. В случае затруднений обращайтесь к преподавателю.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАВЫКОВ ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ
Темы, которые рекомендуется повторить
по орфографии:
Правописание наречий
Правописание местоимений (отрицательных)
Правописание предлогов
Употребление Ь
Безударные гласные в корне (непроверяемые)
по пунктуации:
Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями
Знаки препинания в сложносочинённых предложениях
Сравнительный оборот
Источники
Розенталь Д. Э. Сборник упражнений по русскому языку для поступающих в вузы.
Миняева В. И. Репетитор по русскому языку.
Греков В. Ф., Крючков Е. С., Чешко Л. А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах.
Требования к выполнению и критерии оценки
Работа выполняется в отдельной тонкой тетради. Сначала указывается сборник, по которому ведется работа. Перед каждым упражнением записывается тема. Если в упражнении много ошибок, то оно не зачитывается. Если таких заданий более семи, то за данную работу зачет не ставится. В этом случае необходимо повторно обратиться к каждой неосвоенной теме и выполнить другое задание не эту тему.
Коган Никита, ЭГП-09
Результат диагностики – 0 / 2, грамматическое задание +
Задание: в указанных ниже источниках внимательно прочитайте теоретический материал по рекомендованным темам, рассмотрите примеры, после чего выполните упражнение на данную тему. В случае затруднений обращайтесь к преподавателю.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАВЫКОВ ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ
Темы, которые рекомендуется повторить
по пунктуации:
Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями
Сравнительный оборот
Источники
Розенталь Д. Э. Сборник упражнений по русскому языку для поступающих в вузы.
Миняева В. И. Репетитор по русскому языку.
Греков В. Ф., Крючков Е. С., Чешко Л. А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах.
Требования к выполнению и критерии оценки
Работа выполняется в отдельной тонкой тетради. Сначала указывается сборник, по которому ведется работа. Перед каждым упражнением записывается тема. Если в упражнении много ошибок, то оно не зачитывается. Если таких заданий более семи, то за данную работу зачет не ставится. В этом случае необходимо повторно обратиться к каждой неосвоенной теме и выполнить другое задание не эту тему.
Андриенко Александр, ЭГП-09
Результат диагностики – 8 / 2, грамматическое задание +
Задание: в указанных ниже источниках внимательно прочитайте теоретический материал по рекомендованным темам, рассмотрите примеры, после чего выполните упражнение на данную тему. В случае затруднений обращайтесь к преподавателю.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАВЫКОВ ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ
Темы, которые рекомендуется повторить
по орфографии:
Правописание наречий
Н и НН в прилагательных и причастиях
Безударные гласные в корне (непроверяемые + чередующиеся)
по пунктуации:
Знаки препинания в предложениях с обособленными приложениями
Источники
Розенталь Д. Э. Сборник упражнений по русскому языку для поступающих в вузы.
Миняева В. И. Репетитор по русскому языку.
Греков В. Ф., Крючков Е. С., Чешко Л. А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах.
Требования к выполнению и критерии оценки
Работа выполняется в отдельной тонкой тетради. Сначала указывается сборник, по которому ведется работа. Перед каждым упражнением записывается тема. Если в упражнении много ошибок, то оно не зачитывается. Если таких заданий более семи, то за данную работу зачет не ставится. В этом случае необходимо повторно обратиться к каждой неосвоенной теме и выполнить другое задание не эту тему.
Дембинский Михаил, ЭГП-09
Результат диагностики – 0 / 1, грамматическое задание +
Задание: в указанных ниже источниках внимательно прочитайте теоретический материал по рекомендованным темам, рассмотрите примеры, после чего выполните упражнение на данную тему. В случае затруднений обращайтесь к преподавателю.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ