ХIV межрегиональном студенческом фестивале
П О Л О Ж Е Н И Е
О проведении ХIV межрегионального студенческого фестиваля
«КВН-Загар 2012»
Цели и задачи фестиваля
Фестиваль проводится с целью:
- эстетического воспитания и развития творческих способностей студентов;
- повышения уровня интеллектуального авторского и исполнительского мастерства;
- обмена опытом между представителями различных команд КВН и других коллективов;
- пропаганды новых форм проведения досуга студентов и популяризации здорового образа жизни.
2.Время и место проведения фестиваля
Фестиваль проводится с 30 июля по 5 августа 2012 года на территории усадьбы «ЛПХ Бедаревой Т.В.», расположенной в Красногорском районе Алтайского края.
Руководство
Общее руководство, организацию и проведение фестиваля осуществляют:
- Администрация Красногорского района;
- Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г.Бийска;
- Бийский технологический институт;
- Профсоюз студентов БТИ.
Участники фестиваля
В фестивале принимают участие студенческие команды КВН, творческие коллективы, авторы и исполнители, работающие в эстрадно-юмористическом жанре. Заявки на участие принимаются до 25 июля(Приложение №1).
Порядок проведения фестиваля
5.1 Фестиваль команд КВН «КВН-Загар 2012» состоит из двух этапов - КВН-лагеря и, непосредственно, фестиваля команд КВН.
C 30 июля по 2 августа (понедельник - четверг): КВН-лагерь.
-торжественное открытие КВН-лагеря;
-спортивно-оздоровительная программа, направленная на организацию спортивного общения и положительного воздействия на здоровье участников фестиваля;
-творческая и культурная программа, направленная на организацию досуга и общения участников фестиваля;
-предварительный просмотр участников, работа с редакторами, репетиции.
С 2 августа по 5 августа (четверг - воскресенье): фестиваль «КВН-Загар –2012».
- открытие фестиваля;
- вечер в стиле «Местнячок»;
- визитка, СТЭМ, домашнее задание и т.п.
- видеоконкурс (самосъём, клип, озвучка и т.д.);
- фристаил;
- «Чёрный КВН»;
- церемония торжественного закрытия фестиваля.
5.2 Решения по конкурсным просмотрам принимает жюри фестиваля.
Жюри состоит из организаторов фестиваля и приглашенных гостей. Жюри имеет право определять призеров и лауреатов по номинациям, учреждать и вручать специальные и поощрительные призы, а также ценные подарки.
Награждение
Призеры и лауреаты фестиваля команд КВН, победители и активные участники программ КВН, участники и гости «КВН-Загара 2012», внесшие вклад в проведение фестиваля, награждаются дипломами, поощряются сувенирами и ценными подарками.
Финансирование
7.1. Финансирование фестиваля осуществляется за счет средств:
- Бийского технологического института;
- Профсоюза студентов БТИ;
- организационных взносов;
- спонсорских средств и благотворительной помощи.
7.2. Расходы, связанные с проездом, проживанием и питанием участников фестиваля, оплачивают сами участники, за исключением специально приглашенных гостей.
7.3. Команды КВН, гости и зрители оплачивают организационный взнос в размере – 1200 рублей с человека (по предварительной заявке и оплате до 25 июля организационный взнос – 1000 рублей, для заезжающих 3 августа (пятница) организационный взнос – 500 рублей). В эту сумму входит, проживание на поляне, обеспечение команд дровами, водой, информационно-техническое обслуживание. Проезд от вокзала г. Бийска до фестивальной поляны – 250 рублей.
Примечание: оргкомитет оставляет за собой право на изменение размера стоимости поезда в зависимости от изменения цен на ГСМ.
Оргкомитет фестиваля
659305 Россия, Алтайский край, г. Бийск, Бийский технологический институт,
ул. Трофимова 27, каб. 209Б (профсоюз студентов БТИ),
Contact: 8 (3854) 43-53-16, факс 8 (3854) 43-53-00.
E-mail: [email protected].
Глухова Наталья: 8-913-020-27-92,
Шахмуратова Анастасия: 8-913-217-68-88.
Данное положение является официальным приглашением на
ХIV межрегиональный фестиваль команд КВН «КВН-Загар 2012».
Приложение № 1
Заявка на участие в
ХIV межрегиональном студенческом фестивале
«КВН-Загар 2012»
Город | |||
Вуз | |||
Наименование коллектива | |||
Руководитель | |||
Телефон, e-mail | |||
ФИО участников (включая руководителя делегации) | Номинации, в которых предполагается участие | ||
1. | 1. | ||
2. | |||
3. | 2. | ||
4. | |||
5. | 3. | ||
6. | |||
7. | 4. | ||
8. | |||
9. | 5. | ||
10. | |||
11. | 6. | ||
12. | |||
13. | 7. | ||
14. | |||
15. | |||
Итого участников | |||
Должность и подпись
представителя командирующей стороны
М.П.