Оценка практической части работы (подбор диагностических методик, составление рекомендаций по развитию детей по изучаемому направлению) (8 - 12 баллов)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Техническое задание.
№ п/п | ВИДЫ РАБОТЫ | СРОК СДАЧИ | БАЛЛЫ | |
MIN | MAX | |||
ОБЯЗАТЕЛЬНО | ||||
1. | Выбор темы работы и ее согласование с преподавателем | Сентябрь 2011 г | ||
2. | Составление плана работы над курсовым исследованием | Октябрь 2011 г. | ||
3. | Написание введения к курсовой работе | 12 декабря 2011 г. | ||
4. | Подбор литературы по теме исследования | 12 декабря 2011 г. | ||
5. | Написание теоретической части курсовой работы (обзор литературы) | 12 декабря 2011 г. | ||
6. | Написание практической части работы (проект формирующего эксперимента) | 12 декабря 2011 г. | ||
7. | Оформление текста курсовой работы | 12 декабря 2011 г. | ||
8. | Защита курсовой работы | |||
ИТОГО | ||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | ||||
1. | Доработка текста теоретической части курсовой работы | 12 декабря 2011 г. | - | |
2. | Доработка текста практической части курсовой работы | 12 декабря 2011 г. | - | |
3. | Представление курсовой работы на электронном носителе | 12 декабря 2011 г. | - |
Критерии оценивания выполненных видов деятельности.
Оценка выбора темы работы (3-5 баллов)::
Критерий - самостоятельность выбора темытема дана преподавателем – 3 баллf, тема определена при совместном обсуждении с преподавателем – 4 балла, проблематика и тема работы предложена студентом и согласована с преподавателем – 5 баллов.
Оценка составления плана работы над курсовым исследованием (3 - 5 баллов)
Критерий - самостоятельность составления плана: план дан преподавателем – 3 балл, план определен при совместном обсуждении с преподавателем – 4 балла, план работы предложен студентом и согласован с преподавателем – 5 баллов.
Оценка введения к курсовой работе (6 – 10 баллов)
Оценивание введения к курсовой работе опирается на качество следующих его составляющих:
Обоснование актуальности темы.
Формулировка объекта и предмета исследования.
Определение общей цели исследования.
Определение задач исследования.
Правильность и полнота каждого из перечисленных моментов оценивается в 2,5 балла (сумма – 10 баллов). Недочеты в раскрытии перечисленных параметров приводят к снижению их оценки на 1 -2 балла.
Оценка подбора литературы по теме исследования (7 – 10 баллов)
Критерии:
1. Количество источников: 7 – 9 источников – 4 балла,10 и более источников - 5 баллов.
2. Характер источников: преобладаютучебники, журнальные статьи – 3 балла, включены монографии и статьи из сборников научных трудов –5 баллов.
Оценка теоретической части курсовой работы (обзора литературы)(15 – 25 баллов)
Критерии:
1. Правильность понимание и освещение вопросов темы.
2. Полнота изложения.
3. Глубина анализа и уровень обобщения изученной литературы.
4. Логичность изложения.
5. Корректность использования литературы.
По каждому критерию максимальная оценка – 5 баллов (общая сумма – 25 баллов). Недочеты и ошибки по каждому критерию снижают его оценку на 2 – 3 балла.
Оценка практической части работы (подбор диагностических методик, составление рекомендаций по развитию детей по изучаемому направлению) (8 - 12 баллов)
Критерии:
· Количество диагностических методик (не менее 3-х).
· Обоснованность выбора методик.
· Четкость и грамотность описания методик.
· Наличие удобного способа обработки полученных данных.
Каждый из трех показателей максимально оценивается в 3 балла. Недостаточная выраженность любого показателя снижает оценку выполненного задания на 1 - 2 балла.
Оценка заключения (0 – 3 балла)
Критерии:
· Четкость выводов, определение путей совершенствования образовательного процесса в выбранном направлении – до 3-х баллов.
Оценка оформления текста курсовой работы (6 – 10 баллов)
Критерии и требования к оформлению курсовой работы:
1. Оформление титульного листа (указано учреждение, где выполнена работа, тема, Ф.И.О. автора, курс, группа, Ф.И.О. научного руководителя).
2. Оформление оглавления (плана) работы (выделение структурных разделов с указанием страниц) и последовательность изложения текста (соответствие указанному плану, наличие подзаголовков).
3. Оформление страницы (поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см, шрифт 14 Times New Roman через 1, 5 интервала).
4. Список литературы (не менее 10 источников, корректность оформления списка и ссылок).
5. Объем работы (15 - 17 стр., введение – 1 страница, теоретическая часть – 7 -8 стр., экспериментальная часть – 7 - 8 стр.)
В соответствии с каждым критерием может быть присвоена максимальная оценка – 2 балла (общая сумма – 10 баллов). Недочеты и ошибки по каждому критерию снижают его оценку на 1 балл.