Lt;variant>Метод ремонтных размеров
<variant>Метод восстановления посадки соединения постановкой дополнительных деталей
<question2>Метод, основанный на использовании симметричного расположения одинаковых по всем параметрам поверхностей, но одна из них всегда или почти всегда оказывается нагруженной и поэтому изнашивается, а другая всегда или почти всегда работает в холостую называется ...
<variant>Метод перестановки деталей, в другое положение (позицию)
<variant>Метод восстановления посадки соединения постановкой дополнительных деталей
<variant>Метод ремонтных размеров
<variant>Восстановление посадок регулировкой
<variant>Метод замены изношенной детали новой
<question2>Метод, основанный на комплектовании соединений из деталей, отличающихся размерами соединяемых поверхностей от первоначальных, но обеспечивающих начальный зазор, равным зазору нового соединения называется …
<variant>Метод ремонтных размеров
<variant>Метод перестановки деталей в другое положение (позицию)
<variant>Восстановление посадок регулировкой
<variant>Метод восстановления посадки соединения постановкой дополнительных деталей
<variant>Метод замены изношенной детали новой
<question2>На сколько групп можно разделить существующие способы восстановления деталей в зависимости от физической сущности процессов, технологических и других признаков?
<variant>10
<variant>9
<variant>8
<variant>7
<variant>5
<question2>К какой группе относится способ восстановления деталей обработка под ремонтный размер (РР).
<variant>Слесарно-механическая обработка
<variant>Пластическое деформирование
<variant>Термическая и химико-термическая обработка
<variant>Механизированная дуговая сварка и наплавка
<variant>Нанесение полимерных материалов
<question2>Какие из процессов, протекающих во время сварки являются нежелательными?
<variant>поглощение материалом шва азота из воздуха
<variant>образование сварочной ванны
<variant>переход материала электрода в материал шва
<variant>нагрев основного металла теплом сварочной дуги
<variant>расплавление материала электрода
<question2> Назовите основные достоинства ручной сварки и наплавки.
<variant>Простота и доступность
<variant>Высокая производительность
<variant>Всегда обеспечивает высокое качество
<variant>Меньше затрат на материалы
<variant>Не требуется присадочный материал
<question1>Назовите характерный недостаток гальванопокрытий
<variant>Многооперационность, сложность
<variant>Низкая производительность
<variant>Оказывает термическое влияние на деталь
<variant>Не позволяет точно регулировать толщину покрытий
<variant>Обязательная механическая обработка
<question2>Какой способ применяет в основном для восстановления сильно изношенных деталей?
<variant>Ручные и механизированные, сварочно-наплавочные способы
<variant>Гальванические и химические способы
<variant>Термические и химико-термические способы
<variant>Газотермическое нанесение (металлизация)
<variant>Пластическое деформирование
<question2>Как называется технологический процесс, предназначенный для восстановления группы изделий с общими конструктивными и технологическими признаками?
<variant>Типовой технологический процесс
<variant> Единичный технологический процесс
<variant>Групповой технологический процесс
<variant>Массовый технологический процесс
<variant>Серийный технологический процесс
<question2>Деформирование деталей из углеродистых сталей рекомендуется проводить при температуре …
<variant>1250-8000 С
<variant> 1150-7500 С
<variant>850-7000 С
<variant>700-6000 С
<variant>600-5000 С
<question2>При какой температуре рекомендуется проводить деформирование деталей из легированных сталей?
<variant>1150-7500 С
<variant>850-7000 С
<variant>700-6000 С
<variant>600-5000 С
<variant>1250-8000 С
<question2>При какой температуре рекомендуется проводить деформирование деталей из бронзы?
<variant>850-7000 С
<variant>1150-7500 С
<variant>1250-8000 С
<variant>700-6000 С
<variant>600-5000 С
<question2> Правку применяют …
<variant>при потере деталями своей первоначальной формы вследствие деформаций изгиба, скручивания и коробления
<variant>для уменьшения внутреннего и увеличения наружного диаметра полых и сплошных деталей
<variant>для увеличения длины деталей за счет уменьшения ее поперечного сечения
<variant>для увеличения наружных размеров полых деталей за счет увеличения их внутренних размеров
<variant>для уменьшения внутренних размеров полых деталей за счет уменьшения наружных
<question2>Осадку применяют …
<variant>для уменьшения внутреннего и увеличения наружного диаметра полых, сплошных деталей
<variant>при потере деталями своей первоначальной формы вследствие деформаций изгиба и скручивания и коробления
<variant>для увеличения длины деталей за счет уменьшения ее поперечного сечения
<variant>для увеличения наружных размеров полых деталей за счет увеличения их внутренних размеров
<variant>для уменьшения внутренних размеров полых деталей за счет уменьшения наружных
<question2>Вытяжку и растяжку используют …
<variant>для увеличения длины деталей, за счет уменьшения ее поперечного сечения
<variant>при потере деталями своей первоначальной формы вследствие деформаций изгиба и скручивания и коробления
<variant>для уменьшения внутреннего и увеличения наружного диаметра полых и сплошных деталей.
<variant>для увеличения наружных размеров полых деталей за счет увеличения их внутренних размеров.
<variant>для уменьшения внутренних размеров полых деталей за счет уменьшения наружных
<question2> Раздачу применяют ...
<variant> для увеличения наружных размеров полых деталей за счет увеличения их внутренних размеров.
<variant>при потере деталями своей первоначальной формы вследствие деформаций изгиба и скручивания и коробления
<variant>для уменьшения внутреннего и увеличения наружного диаметра полых и сплошных деталей.
<variant> для увеличения длины деталей, за счет уменьшения ее поперечного сечения
<variant>для уменьшения внутренних размеров полых деталей за счет уменьшения наружных
<question2>Обжатие применяют …
<variant>для уменьшения внутренних размеров полых деталей за счет уменьшения наружных.
<variant> для увеличения наружных размеров полых деталей за счет увеличения их внутренних размеров
<variant>при потере деталями своей первоначальной формы вследствие деформаций изгиба и скручивания и коробления
<variant>для уменьшения внутреннего и увеличения наружного диаметра полых и сплошных деталей.
<variant> для увеличения длины деталей, за счет уменьшения ее поперечного сечения
<question2>Накатку применяют …
<variant> для увеличения наружных размеров полых деталей за счет увеличения их внутренних размеров.
<variant>при потере деталями своей первоначальной формы вследствие деформаций изгиба и скручивания и коробления
<variant> для уменьшения внутреннего и увеличения наружного диаметра полых и сплошных деталей.
<variant> для увеличения длины деталей, за счет уменьшения ее поперечного сечения
<variant> для уменьшения внутренних размеров полых деталей за счет уменьшения наружных
<question2>При поверхностном пластическом деформировании усталостная прочность деталей увеличивается на …
<variant>30-70%
<variant>10-20%
<variant>20-30%
<variant>70-80%
<variant>80-100%
<question2>Назвать способ восстановления детали, получивший наибольшее применение от общего объема восстановления.
<variant>Ручные, механизированные сварочно-наплавлочные способы
<variant>Гальваника
<variant>Газотермическое нанесение
<variant>Термический и химико-термический способ
<variant>Пластическое деформирование
<question1>Назовите, какие из перечисленных дефектов деталей можно восстановить обжатием?
<variant>Втулки из цветных металлов, отверстия в проушинах рулевых сошек, рычагах поворотных цапф, зубчатые муфты и т.д
<variant>Боковые поверхности шлицев и шаровых пальцев и т.д
<variant>Посадочные места подшипников на валах и в корпусных деталях
<variant>Рабочие органы почвообрабатывающих машин (лемеха и культиваторные лапы и т.д.)
<variant>Поршневые пальцы, наружные цилиндрические поверхности и т.д
<question2>Какова должна быть скорость вращения детали при высадке?
<variant>1,5-8 м/мин.
<variant>5-10 м/мин.
<variant>10-15 м/мин
<variant>15-20 м/мин
<variant>20-25 м/мин
<question2>Правку с предварительным нагревом проводят при больших деформациях. Деформированные участки нагревают до температуры …
<variant>800-9000 С
<variant>900-10000 С
<variant>1000-11000 С
<variant>1100-12000 С
<variant>1200-14000 С
<question2>При способе алмазное выглаживание радиус алмаза (Rалм) для материалов твердостью НВ<300 составляет …
<variant>2,5 – 3,5 мм
<variant>1,5 – 2,5 мм
<variant>1,3 – 2,0 мм
<variant>1,0 – 2,0 мм
<variant>1,0 – 2,5 мм
<question2>По какой формуле определяется оптимальное усилие закаленных сталей при алмазном выглаживании?
<variant>
<variant>
<variant>
<variant>
<variant>
<question2>Оптимальное усилие незакаленных сталей и цветных сплавов при алмазном выглаживании определяется по формуле …
<variant>
<variant>
<variant>
<variant>
<variant>
<question2>В маркировке электрода Э-42 что показывает цифра?
<variant>Прочность сварного шва, на растяжение
<variant>Состав обмазок
<variant>Содержание химического элемента
<variant>Диаметр электрода
<variant>Временное сопротивление к разрыву
<question2>Согласно единой структуре обозначения электросварочного оборудования состоят из буквенной и цифровой части. Что означает первая буква?
<variant>Тип изделия
<variant>Вид сварки
<variant>Способ сварки
<variant>Назначение источника
<variant>Климатическое исполнение
<question2>При наплавке под слоем флюса, по какой формуле определяется шаг наплавки?
<variant>S = (2 … 2,5)d
<variant>Н = (10 … 15) d
<variant>а = (0,05 … 0,07)D
<variant>S = (10 … 15) D
<variant>S = (1,2 … 2,2) d
<question2> Что означает символ g в формуле для определения скорости наплавки под слоем флюса?
<variant>Плотность металла шва
<variant>Плотность металла электрода
<variant>Коэффициент трения
<variant>Коэффициент перехода материала электрода в материал шва
<variant>Смещение электрода с зенита в сторону
<question2>В чем заключается особенность вибродуговой наплавки?
<variant>В вибрации электрода
<variant>На плавлении свариваемого материала высокотемпературным газокислородным газом
<variant>На плавлении присадочного материала высокотемпературным газокислородным газом
<variant>Пластическое деформирование
<question2>Довольно большие потери электродного материала (8-12%), снижение на 10-50% усталостной прочности восстанавливаемых деталей. К какому способу характерны эти недостатки?
<variant>Наплавка в среде углекислого газа
<variant>Наплавка порошковыми проволоками
<variant>Вибродуговая наплавка
<variant>Наплавка под слоем флюса
<variant>Плазменная наплавка
<question2>Какой способ восстановление детали пластическим деформированием показан на рисунке?
<variant>Осадка
<variant>Накатка
<variant>Вытяжка
<variant>Раздача
<variant>Обжатие
<question2>Какую толщину наплавляемого слоя можно получить наплавкой сжатой дугой?
<variant>0,2 – 5,0 мм
<variant>2 – 6 мм
<variant>0,5 – 6 мм
<variant>4 – 8 мм
<variant>6 – 8 мм
<question2>При плазменной наплавке частота колебаний плазматрона составляет …
<variant>40 … 100 в 1 мин
<variant>80 … 100 в 1 мин
<variant>20 … 40 в 1 мин
<variant>20 – 80 в 1 мин
<variant>10 – 20 в 1 мин
<question2>Назовите эффективный способ наплавки восстановления шеек под подшипники качения, особенно в условиях мастерских хозяйств.
<variant>Электромеханическая высадка, сглаживание
<variant>Обжатие
<variant>Вдавливание
<variant>Накатка
<variant>Осадка
<question2>Какой из этих способов восстановления относится к без дуговой наплавке?
<variant>Электрошлаковая наплавка
<variant>Плазменная наплавка
<variant>Наплавка порошковыми проволоками
<variant>Наплавка в среде углекислого газа
<variant>Автоматическая наплавка под слоем флюса
<question2>Порядок разборки машины /агрегата/ должен точно соответствовать
<variant>Технологическим картам
<variant>ЕСТПП
<variant>ЕСТД
<variant>ТУ
<variant>ОСТ
<question2>Какие детали сначала снимают с машины при отсутствии технической документации на разборку?
<variant>Те, которые можно легко повредить
<variant>пневмопривод
<variant> электрооборудование
<variant>систему питания
<variant>гидропривод
<question2>Какие инструменты не применяются в процессе разборки машины?
<variant>развертки
<variant>гайковерты
<variant>съемники
<variant>прессы
<variant>стенды
<question2>При разборке машины фасонные гайка и штуцеры необходимо отвертывать?
<variant>специальными ключами
<variant>электрическим инструментом
<variant>гидравлическим инструментом
<variant>пневмотическим инструментом
<variant>гаечными ключами
<question2> Какие неподвижные соединения разбирают только после их дефектовки?
<variant>втулки клапанов
<variant>передние крышки блока
<variant>крышки коренных подшипников c блоком
<variant>задние крышки блока
<variant>шестерни масляных насосов
<question2>Преимущественный вид износа тормозных барабанов и гильз цилиндров?
<variant>кавитационный
<variant>водородный
<variant>окислительный
<variant>абразивный
<variant>усталостный
<question2>Как происходит усталостное разрушение коленчатых валов двигателей?
<variant>вид разрушения валов не зависит, от вида двигателей
<variant>у дизелей по галтелям а у карбюраторных через маслянные отверстия
<variant>у дизелей через маслянные отверстия а у карбюраторных – по галтелям
<variant>у тракторных дигателей по галтелям у автомобильных через маслянные отверстия
<variant>все валы разрушаются по галтелям
<question2>Сколько процентов соединений в машине приходится на долю резьбовых?
<variant>35 - 40
<variant>40 - 50
<variant>50 - 60
<variant>15 - 25
<variant>10 - 15
<question2>Назовите операцию, следующую после разборки агрегатов машины?
<variant>дефектация
<variant>комплектация
<variant>восстановление
<variant>обкатка
<variant>очистка
<question2>Как называется операция определения годности бывших в употребления деталей для использования в отремонтированном объекте?
<variant>дефектация
<variant>комплектация
<variant>восстановление
<variant>обкатка
<variant>очистка
<question2>Как называется метод комплектования, когда для детали с известным действительным размером подбирается деталь, имеющая размер, обеспечивающий зазор или натяг указанный в технической документации?
<variant> индивидуальный подбор
<variant>метод неполной взаимозаменяемости
<variant>метод групповой взаимозаменяемости
<variant>метод полной взаимозаменяемости
<variant>селективная сборка
<question2>Как называется процесс определения остаточного ресурса машины и её агрегатов?
<variant>ресурсное диагностирование
<variant>приремонтное диагностирование
<variant>инструментальное диагностирование
<variant>органолептическое диагностирование
<variant>заявочное диагностирование
<question2>С какими значениями параметров, указанных в техкартах сравниваются действительные размеры и физико-механические параметры деталей при дефектации?
<variant> предельными
<variant>с нормальными
<variant>с твердостью после термообработки
<variant>с отклонениями формы
<variant>с номинальными
<question2>Какую операцию процесса ремонта проходят признанные годными после дефектовки детали машин?
<variant>комплектацию
<variant>восстановлению
<variant>обкатку
<variant>сборку
<variant>очистку
<question2>Тракторы, автомобили, комбайны и их агрегаты, направляемые на ремонт должны соответствовать существующим ... на их приемку
<variant>техническим условиям, /ТУ/
<variant>ЕСТПП
<variant>отраслевым стандартам
<variant>ЕСТД
<variant>ГСИ
<question2>Какой из перечисленных деталей является неремонтируемым объектом?
<variant>поршневые кольца
<variant>крыльчатка водяного насоса ДВС
<variant>блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания
<variant>шатун гильзо – поршневой группы ДВС
<variant>поршень гильзо – поршневой группы
<question2>Посадки колец подшипников качения, шестерен, шкивов изнашиваются из-за?
<variant>Фретинг-коррозии
<variant>Абразивного изнашивания
<variant>Пластического деформирования
<variant>Усталостной прочности
<variant>коррозии
<question2>Блочность и автономность узлов и агрегатов, легкосъемность, взаимозаменяемость, унификация. Какой показатель является обобщающий фактором?
<variant>Ремонтопригодность
<variant>Взаимозаменяемость
<variant>Унификация
<variant>Блочность
<variant>Автономность
<question2>Зеленый, желтый, синий, красный – когда используют эти цвета?
<variant>при дефектовке деталей
<variant>при окраске машин
<variant>при комплектовании деталей
<variant>при балансировке деталей
<variant>при испытаниях машины
<question2>Назовите самый важный фактор при определении дефектов вращающихся деталей машин?
<variant>износ
<variant>нагарообразование
<variant>понижение усталостной прочности металла
<variant>изменение микроструктуры металла
<variant>окисление
<question2>Назовите главную причину интенсивного износа двигателей?
<variant>перегрузка двигателя
<variant> работа с большой частотой вращения
<variant>вращение коленвала с малым числом оборотов
<variant>резкий переход с малых на большие обороты
<variant>запуск двигателя
<question2>Как называется диагностирование места и причины дефекта и общего состояния машины?
<variant>инструментальное
<variant>заявочное
<variant>органолептическое
<variant>приремонтное
<variant>ресурсное
<question2> Что понимается под агрегатным методом ремонта?
<variant>Ремонт, на основе заранее отремонтированных агрегатов и узлов
<variant>Ремонт на поточных линиях
<variant>Устранение отказов в эксплуатации
<variant>Ремонт в условиях АТП
<variant>Ремонт в условиях завода
<question2>Основные признаки неисправности коробок передач, ведущих мостов?
<variant>Повышенный гул, температура
<variant>Тормозной момент
<variant>Увод автомобиля
<variant>Расход масла
<variant>Расход топлива
<question2>Какие композиции применяются при приклеивании фрикционных накладок?
<variant>анаэробные герметики
<variant>ЭД-16
<variant> термопласты
<variant>клей ВС - 10Т
<variant>эластомеры
<question2>Какому износу подвергаются рабочие органы СХМ, ходовая часть гусеничных машин?
<variant>абразивному
<variant>окислительному
<variant>взвешивание