№ | Месяц | Время проведения занятий | Форма занятий | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
. | Сентябрь 9.11.12.16.18.19.23.25.26.30 | Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскрсенье с 16-00-18-00 | Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления Комбинированное занятие - путешествие | 22ч | 1.2Вводное занятие по теме: - инструктаж по технике безопасности, включающий в себя профилактику перегрузки и заболевания голосовых связок; - «У кого какой голос ? - разновидности певческих голосов – дискант, сопрано, тенор, бас; -введение понятия тембр голоса (прослушивание певческих голосов); 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. | Кабинет № 2 Каб №2 | Устный опрос Практичес кие задания |
| Октябрь 2,3,7,9.10.14,16.17.21.23.24.28.30 | Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскресенье с 16-00-18-00 | Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления Комбинированное занятие - путешествие | 26ч | 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. 6.Концертно-исполнительская деятельность | Каб №2 | Устный опрос Практичес кие задания |
| Ноябрь 4.6.7.11.1.14.18.20.21.25.27.28 | Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскрсенье с 16-00-18-00 | Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления Комбинированное занятие - путешествие | 28ч | 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. 6.Концертно-исполнительская деятельность | Каб №2 | Устный опрос Практичес кие задания |
4. | Декабрь 2.4.5.9.11.12.16.18.19.23.25.26.30 | Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскрсенье с 16-00-18-00 | Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления Комбинированное занятие - путешествие | 24ч | 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. 6.Концертно-исполнительская деятельность | Каб №2 | Устный опрос Практичес кие задания |
| Январь 9,13,15.16.20.22.23.27 | Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскрсенье с 16-00-18-00 | Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления Комбинированное занятие - путешествие | 18ч | 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. 6.Концертно-исполнительская деятельность | Каб №2 | Устный опрос Практичес кие задания |
| Февраль 3.5.6.10.12.13.17.19.20.24.26.27 | Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскрсенье с 16-00-18-00 | Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления Комбинированное занятие - путешествие | 26ч | 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. 6.Концертно-исполнительская деятельность | Каб №2 | Устный опрос Практичес кие задания |
7. | Март 3.5.6.10.12.13.17.19.20. 24.26.27 | Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскрсенье с 16-00-18-00 | Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления Комбинированное занятие – путешествие Репетиция концерт | 24ч | 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. 6.Концертно-исполнительская деятельность | Каб №2 | Устный опрос Практичес кие задания концертное выступление |
| Апрель 2,3.7.9.10.14.16.17.21.23.24.28 | Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскрсенье с 16-00-18-00 | Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления Комбинированное занятие – путешествие Репетиция концерт | 24ч | 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. 6.Концертно-исполнительская деятельность | Каб №2 | Устный опрос Практичес кие задания концертное выступление |
| Май 5.7,12,14.15,19,21.22,26 | Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскрсенье с 16-00-18-00 | Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления Комбинированное занятие – путешествие Репетиция концерт | 28ч | 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. 6.Концертно-исполнительская деятельность | Каб №2 | Устный опрос Практичес кие задания\ концертное выступление |