Календарный - учебный график второго года обучения

Месяц   Время проведения занятий Форма занятий Кол-во часов Тема занятия Место проведения Форма контроля
        . Сентябрь 9.11.12.16.18.19.23.25.26.30   Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскрсенье с 16-00-18-00   Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления   Комбинированное занятие - путешествие     22ч     1.2Вводное занятие по теме: - инструктаж по технике безопасности, включающий в себя профилактику перегрузки и заболевания голосовых связок; - «У кого какой голос ? - разновидности певческих голосов – дискант, сопрано, тенор, бас; -введение понятия тембр голоса (прослушивание певческих голосов); 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа.   Кабинет № 2     Каб №2 Устный опрос Практичес кие задания
Октябрь 2,3,7,9.10.14,16.17.21.23.24.28.30     Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскресенье с 16-00-18-00 Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления   Комбинированное занятие - путешествие   26ч 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. 6.Концертно-исполнительская деятельность   Каб №2 Устный опрос Практичес кие задания
Ноябрь 4.6.7.11.1.14.18.20.21.25.27.28 Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскрсенье с 16-00-18-00 Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления   Комбинированное занятие - путешествие   28ч 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. 6.Концертно-исполнительская деятельность   Каб №2 Устный опрос Практичес кие задания
4. Декабрь 2.4.5.9.11.12.16.18.19.23.25.26.30 Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскрсенье с 16-00-18-00 Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления   Комбинированное занятие - путешествие   24ч 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. 6.Концертно-исполнительская деятельность   Каб №2 Устный опрос Практичес кие задания
Январь 9,13,15.16.20.22.23.27 Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскрсенье с 16-00-18-00 Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления   Комбинированное занятие - путешествие   18ч 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. 6.Концертно-исполнительская деятельность Каб №2 Устный опрос Практичес кие задания
Февраль 3.5.6.10.12.13.17.19.20.24.26.27 Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскрсенье с 16-00-18-00 Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления   Комбинированное занятие - путешествие   26ч 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. 6.Концертно-исполнительская деятельность Каб №2 Устный опрос Практичес кие задания
7. Март 3.5.6.10.12.13.17.19.20. 24.26.27 Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскрсенье с 16-00-18-00 Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления   Комбинированное занятие – путешествие Репетиция концерт   24ч 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. 6.Концертно-исполнительская деятельность Каб №2 Устный опрос Практичес кие задания концертное выступление
Апрель 2,3.7.9.10.14.16.17.21.23.24.28 Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскрсенье с 16-00-18-00 Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления   Комбинированное занятие – путешествие Репетиция концерт   24ч 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. 6.Концертно-исполнительская деятельность Каб №2 Устный опрос Практичес кие задания концертное выступление
Май 5.7,12,14.15,19,21.22,26 Понедельник С 18-00-20-00 Пятница с 18-00- 20-00 воскрсенье с 16-00-18-00 Занятие изучение новой темы и первичные её закрепления   Комбинированное занятие – путешествие Репетиция концерт   28ч 2.Вокально-хоровая работа. 2.1Певческая установка , дыхание. вокальная позиция: 2.2.Дикция и артикуляция: 2.3Распевание: 3..Музыкально- исполнительская деятельность: 4.Музыкально - теоретическая подготовка. 4.1 Основы музыкальной грамоты .4.2Развитие музыкального слуха. музыкальной памяти. 4.3Развитие чувства ритма: 5.Теоретико- аналитическая работа. 6.Концертно-исполнительская деятельность Каб №2 Устный опрос Практичес кие задания\ концертное выступление

Наши рекомендации