Представители от факультетов (жюри).
Направление дежурство факультетов
Регламент 2014
Цель дежурства факультета.
Целью дежурства факультета является знакомство активистов всех курсов с разносторонней деятельностью Профкома студентов ЛГТУ.
2.Прием/передача дежурства.
Прием/передача дежурства проводится в последний рабочий день дежурной недели в присутствии представителей факультетов, которые заканчивают и начинают дежурство и прием передачи закрепляется протоколом о передачи дежурства.
В понедельник дежурной недели факультет должен вывесить подробный план работы на неделю на стенде Профкома студентов ЛГТУ.
Проверка папок.
Проверка папок проводится активистами факультета. Во время проверки папок должен быть один представитель старшего курса (профорг, зампрофорга или любой человек, ознакомленный с папкой факультета) и 4 новых активистов. За невыполнение данного условия -10 баллов.
Проверка папок осуществляется активистам в определённый день дежурной недели, который заранее сообщается рабочей группе. За проверку папок по окончанию каждой недели дежурств факультет может получить максимально 1 балл за каждый элемент в папке. Проверка папок осуществляется между двумя факультетами, которые дежурят попарно (первый факультет проверяет папку второго факультета и наоборот). Максимально факультет может получить 20 баллов(10 баллов за проверку факультетом и 10 баллов за проверку рабочей группой).
В папке должны обязательно присутствовать следующие элементы:
1) Титульные листы на каждый раздел;
2) Структура факультета;
3) Список актива;
4) Данные по количеству групп и студентов в них с указанием формы обучения;
5) Отчеты;
6) Планы работы (на год, на семестр, с 1 курсом);
7) Протоколы заседаний;
8) Списки групп по всем курсам;
9) Наличие социальных паспортов;
10) Архив за 1 год.
По окончании проверки папок результат проверки в виде сводной таблицы должен быть представлен на стенде Профкома студентов ЛГТУ.
График факультетов.
На графике будет отображаться текущий рейтинг факультетов.
- За начало дежурства факультету начисляется 20 баллов.
- За посещение ответственным человеком мероприятий других факультетов +5 балл, за непосещение -10 балла.
- за отчет по дежурству +10 баллов.
Баллы за проведение мероприятий выводит рабочая группа после последнего мероприятия дежурного факультета. Рабочая группа вправе снять или повысить баллы факультетам за невыполнение какого-либо пункта регламента.
Отчет по дежурству факультета.
Отчет по дежурству предоставляется в течение недели после окончания дежурства.
Отчет должен содержать:
- протокол принятия/передачи дежурства;
- подробный план работы на неделю с отметками выполнено/не выполнено;
- фотографии с мероприятия.
Мероприятия.
Количество мероприятий должно быть не менее 3(1 из которых проводится в Б- корпусе).
Баллы за мероприятия объявляются рабочей группой в неделю перерыва между факультетами.
Место и время проведения дежурства сообщаются рабочей группе за 2-3 дня до мероприятия.
Мероприятия оцениваются по следующим критериям:
- креативность
- массовость
-социальная нагрузка
-разнообразие форм мероприятия (социальный опрос, игры, тренинги, мастер-классы и другие формы)
- программная насыщенность
- общее впечатление от мероприятия*
* критерий общее впечатление от мероприятия идет в график настроения, который будет вывешен на стенде профкома.
Во время мероприятия рабочая группа также может опросить наблюдателей мероприятия для составления оценки наблюдателей.
Мероприятие во время перерыва.
Во время перерыва между факультетами проводится межфакультетская игра, которая будет проходить в несколько этапов и условия этих этапов будет сообщено рабочей группой за неделю до начала игры.
Дежурство в профкоме.
Каждый день во время дежурства факультета 2 представителя (1 старший актив и 1 новый актив) по 2 часа (время определяется самим факультетом, которое сообщается рабочей группе в начале дежурной недели) дежурят в профкоме для ознакомления и выполнения повседневной работы профкома. Старший курс продумывает род деятельности для первого курса во время их дежурства в профкоме.
Представители от факультетов (жюри).
Каждый факультет за 2 дня до начала первой недели дежурства подает кандидатуру человека, а так же резерв из 2 кандидатур, для жюри.
Жюри оценивают каждое мероприятия на специальном бланке, предоставленном рабочей группой. После мероприятия члены жюри сдают бланки с оценками представителям рабочей группы. Исходя из этих оценок, рабочая группа выводит баллы за дежурство.
Свой факультет члены жюри не оценивают.
Рабочая группа.
Рабочая группа оставляет за собой право изменять регламент.
Члены рабочей группы не могут быть представителями от факультетов в жюри.
Подробный план работы на неделю (образец)
Сдается в двух экземплярах. Первый должен быть сдан НЕ ПОЗДНЕЕ 3 дней до НАЧАЛА дежурства БЕЗ ПОМЕТОК выполнено/не выполнено. Второй вместе с отчетом по дежурству С ПОМЕТКАМИ выполнено/не выполнено
Смета по мероприятиям сдается в Профком за неделю до мероприятий.
Дата | Мероприятия | Ответственные | Выполнено/не выполнено |
10.02 | Протокол о начале дежурства Дежурство в профкоме Мероприятие «Помоги ближнему» | Сидоров Р.О. Иванов И.И. АА-13 Петров Л.П АА-11 Петров П.П. АА-12 | |
11.02 | Дежурство в профкоме Проверка папок | ||