Продвижение на Facebook. Как сделать качественную площадку в самой популярной социальной сети
Первая Суббота (2 марта)
- Типология социальных медиа и их эволюция
- Twitter. Продвижение в нем и способы монетизации
Вторая Суббота (9 марта)
- Визуальные социальные сети: Как стать популярным в Instagram
- Продвижение на Youtube. Методы попадания в топ и увеличения просмотров
Третья Суббота (16 марта)
- Методы продвижения и монетизации ВКонтакте
- Продвижение на Facebook. Как сделать качественную площадку в самой популярной социальной сети.
Четвертая Суббота (23 марта)
- Общая методология социального продвижения личных аккаунтов, используя все площадки
- Общая методология социального продвижения корпоративных аккаунтов, используя все площадки
Тезисное описание лекций:
Типология социальных медиа и их эволюция
• Тенденции социальных медиа: развитие сенсорных технологий и мобильного интернета.
• Унификация технологий и социальные сети, как основной канал информации.
• Почему социальные сети на сегодня главное СМИ?
• Деанонимизация Интернета и как это может повлиять на социальные медиа.
• Пять социальных медиа, которые находятся в стадии роста, и на которые самое время обратить время, чтобы успеть собрать там большую аудиторию и монетезировать ее.
Twitter. Продвижение в нем и способы монетизации
• Почему Twitter – это ваше конкурентное преимущество?
• Основные принципы правильного подбора ника, аватара и оформления аккаунта, чтобы на вас подписывались.
• О чем писать в Твиттер? Как сделать свои твиты интересными и где искать информационные поводы?
• Когда и как часто лучше писать в твиттер, чтобы получать больше откликов.
• Как правильно оценить аудиторию своего микроблога, и как правильно вести диалог с рекламодателями?
• Как зарабатывать с помощью твиттера?
• Как бесплатно проходить и ездить на любые мероприятия благодаря вашему микроблогу?
• Как собрать большую аудиторию для аккаунта бренда.
• Как правильно работать с твиттером бизнесу. Основы мониторинга.
3. Визуальные социальные сети: Как стать популярным в Instagram
• Почему Instagram был куплен за 1 миллиард долларов?
• В чем особенность фото-формата, почему он больше запоминается и на нем проще размещать рекламу?
• С помощью каких программ лучше делать качественный контент для Instagram.
• Как развивая Instagram параллельно развивать Facebook Foursquare не прилагая усилий.
• Как стать популярным, как правильно использовать хештеги и массфолловинг, как подбирать контент, как часто его размещать.
• Самые популярные мировые кейсы, сделавшие популярными различные аккаунты.
Продвижение на Youtube. Методы попадания в топ и увеличения просмотров
• Основные различия видео хостингов.
• Основные инструменты обработки видео.
• О чем стоит, и о чем не стоит снимать видео. Популярные темы, раскручивающие сами себя и запретные темы.
• Вывод видео в топ YouTube. Легальные и нелегальные методы и их последствия для вашего канала.
• Партнерская программа Youtube, как конвертировать просмотры вашего видео в реальные деньги.
Методы продвижения и монетизации ВКонтакте
• Особенности аудитории Вконтакте и работа с ней.
• Методы личного продвижения Вконтакте, правильная работа со своей аудиторией.
• Основные принципы создания успешного паблика.
• Легальные и нелегальные возможности продвижения Вконтакте. Как, где, что и за сколько. Последствия и особенности.
• Почему в любой вашей рекламной компании Вконтакте должен почти всегда присутствовать, как одна из площадок.
Продвижение на Facebook. Как сделать качественную площадку в самой популярной социальной сети
• Принципы разработки рекламной стратегии для компании
• Основные принципы создания правильного контента и мониторинга и анализа фидбека.
• Провоцирование ответной реакции, основы взаимодействия с аудиторией.
• Правильная анализ и интеграция Facebook с другими социальными площадками.
• Самые яркие мировые кейсы в продвижении брендов в Facebook