Выпуск информационных материалов. Компания Медтех планирует выпуск рекламных проспектов, описывающих преимущества предлагаемой техники
Компания Медтех планирует выпуск рекламных проспектов, описывающих преимущества предлагаемой техники.
Технология
Для производства устройств Visi-Band, Visi-Gator и Visi-Lyser компании Медтех необходима прессованная пластмасса, оборудование для механической обработки и пресс-формы (капитальные затраты), полимеры для производства зажимов и небольшой электрический мотор.
Все эти компоненты легко доступны и предлагаются многими поставщиками.
Окончательная сборка и распределение устройств осуществляется в производственном цехе, расположенном в промышленной зоне г. Энск.
Будущие услуги
В будущем, по мере расширения клиентской базы, компания планирует распространить свое влияние на более широкий сегмент рынка, предложив новые изобретения. В настоящее время экспертизу проходят еще семь запросов на патенты.
· Зажимная лента.
· Подвижный распределитель.
· Новая модель распределителя.
· Два дополнительных распределителя.
· Устройство для растворения ткани.
· Катетер.
· Устройство для управления распределителем.
Документация, касающаяся этих изобретений, может быть предоставления для ознакомления потенциальным инвесторам.
Краткое описание рынка
Основными факторами, свидетельствующими о слабой насыщенности рынка специализированных устройств для эндоскопии, является несовершенство медицинских процедур и статистика использования таких инструментов в клинической практике. Они свидетельствуют о больших перспективах, открывающихся перед компанией Медтех. Это объясняется тем, что хирурги все чаще прибегают к эндоваскулярным процедурам, отказываясь от склеротерапии, и ожидают появления более дешевых устройств для лапароскопической хирургии.
Сегментация рынка
Потенциальные клиенты компании разделяются на отечественных и зарубежных.
· Отечественные клиенты. К отечественным клиентам относятся государственные медицинские предприятия, частные клиники, практикующие врачи, а также специализированные торговые дома. В настоящее время на рынке доминируют государственные клиники, доля закупок которых в течение ближайшего года возрастут от 50% до 75%.
· Зарубежные клиенты. Иностранный рынок имеет такой же состав, но на нем превалирующая роль принадлежит частным клиникам.
Таблица 2. Анализ целевого рынка
Анализ рынка | |||
Рыночные сегменты | |||
Государственные клиники | 20 000 000,00р. | 50 000 000,00р. | 75 000 000,00р. |
Частные клиники | 15 000 000,00р. | 16 000 000,00р. | 18 000 000,00р. |
Индивидуальные врачи | 500 000,00р. | 700 000,00р. | 800 000,00р. |
Торговые дома | 4 500 000,00р. | 5 000 000,00р. | 6 200 000,00р. |
Всего | 40 000 000,00р. | 71 700 000,00р. | 100 000 000,00р. |
Состояние индустрии
На рынке медицинских услуг доминируют государственные клиники. Рыночное поведение этих предприятий характеризуется стремлением получить наиболее качественное оборудование по наименьшей цене. Компания Медтех полностью отвечает их требованиям. В настоящее время происходит массовый отказ от традиционной склеротерапии и переход на эндоскопические процедуры. Этому способствуют следующие факторы.
· Меньшее количество послеоперационных осложнений.
· Более точное управление кровотоком.
· Меньший риск кровотечения.
· Сокращение расходов.
· Удобное управление лечением.
· Интенсивные научные исследования.
По оценкам экспертов количество проводимых эндоскопических процедур каждый квартал возрастает на 30%.
Участники рынка
Основным участниками рынка, конкурирующими с компанией Медтех, являются компании Новотек, Лапаротек и Эндотек.
На рынке нет ни одной компании. которая выпускает аналоги устройств Visi‑Gator и Visi‑Lyser.
Каналы распределения
В медицинской промышленности способы распределения продукции определяются крупными группами покупателей. Следовательно, каналы сбыта компании Медтех, в первую очередь, зависят от планов закупки государственных и частных клиник. Для этого могут использоваться как прямые поставки, так и услуги дистрибьюторов.