Описание конструкции детали

Содержание

Введение

1. Описание конструкции детали.

2. Выбор и технико-экономическое обоснование метода получения заготовки

3. Анализ конструкции детали на технологичность

4. Выбор и обоснование принятого варианта технологического процесса

5. Расчет и назначение промежуточных припусков на обработку

6. Расчет и выбор режимов резания

7. Выбор и обоснование оборудования

8. Нормирование операций

9. Список используемой литературы

10. Приложение

1. Альбом технологической документации

2. Презентация

Введение

Машиностроительная промышленность является ведущей отраслью, так как это главный потребитель сырья и рабочей силы. От нее зависит материально техническая база и обороноспособность страны. Именно в машиностроении материализуются научно-технические идеи, создаются новые системы машин, определяющий прогресс, в других отраслях.

Современный технический прогресс, создание совершенных высокопроизводительных, автоматизированных и высокоточных машин, основанных на использовании новейших достижений науки, требует подготовки высокообразованных специалистов, обладающих глубокими знаниями и хорошо владеющих новой техникой и технологией производства.

Целью данного курсового проектирования является:

- расширение, систематизация и закрепление теоретических и практических знаний, полученных во время лекционных, лабораторных, практических занятий, а также в период прохождения учебной и производственной практики на базовом предприятии.

- практическое применение этих знаний для решения конкретных технических, организационных и экономических задач;

- развитие и закрепление навыков ведения самостоятельной работы;

- проведения поиска научно-технической информации и работа со справочной и методической литературой, стандартами и нормами;

- обучение студента краткому изложению сущности проделанной работы, аргументировано объяснять принятые решения при ответах на вопросы.

Основной задачей курсового проекта является разработка технологического процесса механической обработки детали "Качалка"

Описание конструкции детали

Качалка представляет собой корпусную деталь, сложной конфигурации выполненную из алюминиевого сплава «АК6-Т1» Изготавливается механической обработкой из штамповки АК6-Т1. Выбор материала обусловлен тем, что в данном случае АК6-Т1 полностью удовлетворяет требованиям предъявляемым конструкцией : достаточная прочность, относительно небольшой вес, приемлемые габаритные размеры. Габаритные размеры детали 410x62x53 мм. Масса детали 0,500кг.

Из конструктивных особенностей можно отметить наличие: сквозных отверстий Ø39Н7; Ø15Н7; Ø18Н7, с требованиями по шероховатости Rz = 2.5 мкм 2 паза шириной 12 и 14мм необходимый для сочленения с рычагом общего шага, при помощи болта; 4 резьбовых отверстия М4-5H6H необходимый для установки пресс-масленки и циркуляции смазки. В процессе эксплуатации качалка не воспринимает, каких либо существенных динамических нагрузок. Температурный режим эксплуатации равен температуре окружающей среды (±500 С).

Качалка устанавливается в системе поперечного управления на редукторе, предназначена для передачи команд в поперечном управлений. Качалка через систему тяг соединяется с автоматом перекоса на колонке и блоком комбинированного автомата управления КАУ-165 предназначенного для обеспечения механогидравлического управления вертолетом и триммерными механизмами поперечного и путевого управления

Основной технологической базой при обработке является ось детали.

Химический состав и механические свойства сплава АК6-Т1 приведены в таблице 1 и в таблице 2 соответственно.

Таблица 1 Химический состав АК6-Т1:

  Fe   Si   Mn   Ni   Ti   Al   Cu   Mg   Zn
до 0,7% 0,7-1,2% 0,4-0,8% до 0,1% до 0,1% 93,3-96,7% 1,8-0,8% 0,4-0,8% до 0,3%

Таблица 2 Механические свойства АК6Т1:

Наши рекомендации