Определение и обоснование исходных данных

Министерство Транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство морского и речного транспорта

МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

Факультета «Судовождения и эксплуатации флота»

Кафедра «Эксплуатации флота и АСУ водным транспортом»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

НА ТЕМУ:

«Организация грузовых работ в речном порту»

Вариант№35

Выполнил:

студент группы ЭФ-72

Гриценко Александр

Преподаватель:

Левый Владимир Данилович

МОСКВА

ОГЛАВЛЕНИЕ

  Введение
1. Определение и обоснование исходных данных
1.1 Исходные данные для разработки графика обработки судов
1.2 Исходные данные для выполнения расчета пропускной способности перегрузочного комплекса по родам груза
1.3 Исходные данные для выполнения расчета экономических показателей работы порта
2. Расчет пропускной способности перегрузочного комплекса по родам грузов
3. Расчет планового грузооборота, судооборота перегрузочного комплекса и плановой явочной и списочной численности докеров
3.1 Расчет планового грузооборота и судооборота в условиях специализации причалов по перегрузке груза
3.2 3.3 Разработка месячного графика разработки судов Расчет плановой явочной численности докеров 46  
4.1 Разработка месячного графика обработки судов
4.2 Сменно-суточные планы обработки судов
4.21 Учет движения грузов через склад
4.5 Откорректированный график выхода докеров в смены за месяц
5. Расчет экономических показателей работы порта и анализ прибыли
5.1 Расчет доходов речного порта
5.2 Расчет расходов речного порта
5.3 Результаты работы речного порта за базисный и плановый периоды - июнь 2010 и июнь 2011 гг.
  Заключение
  Список используемой литературы

Введение.

Особенность разработки данного курсового проекта заключается в том, что рассматриваемый порт не только выполняет функции по обработке судов, но и является собственником груза. Порт осуществляет перевалку груза, как в течение навигации, так и в межнавигационный период. В производственном процессе учитывается оптимальный режим хранения груза на складах для обеспечения клиентуры в навигационный и межнавигационный период. В курсовом проекте на первом этапе производиться расчет пропускной способности перегрузочного комплекса, с учетом требований рыночных условий работы порта. На втором этапе определяется плановое количество груза с учетом спроса на услуги порта, с учетом специализации порта на перегрузочных работах. На третьем этапе, учитывая, что порт является одновременно и судовладельцем части судов, которые перевозят грузы, проводится моделирование подхода судов в порт и построение графика по судо-часовым нормам. Для более точного учета ресурсов порта, второй вариант графика обработки судов в порту проводиться путем составления сменно-суточных планов, с учетом определения явочной численности докеров, загрузки складов порта. Кроме того проводиться расчет экономических показателей работы порта, по результатам которого делается вывод об эффективности проекта по разработке обработки судов на июнь 2011 года по сравнению с 2010г. Курсовой проект выполнен в виде расчетно-пояснительной записки.

Цель курсового проекта: закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков управленческих решений при оперативном управлении работой порта.

Основная часть курсового проекта последовательно раскрывает тему работы в соответствии с поставленной целью. Она состоит из следующих разделов:

· определение и обоснование расчетных данных;

· расчет пропускной способности перегрузочного комплекса по родам грузов;

· разработка графика обработки судов;

· расчет планового грузооборота, судооборота перегрузочного комплекса и плановой явочной и списочной численности докеров;

· разработка сменно-суточных планов;

· расчет экономических показателей работы порта и анализ прибыли.

Определение и обоснование исходных данных

В данной главе пояснительной записки приводятся исходные данные для выполнения курсового проекта в соответствии с вариантами задания. Здесь отражены данные по перегрузочному комплексу, характеристики судов, железнодорожных вагонов, автомобилей и грузов и графику обработки судов в базовом периоде для сравнения результатов работы порта при подготовке проекта графика обработки судов в плановом периоде.

   
 

Рис.1.1 Схема перегрузочного комплекса
Определение и обоснование исходных данных - student2.ru

Наши рекомендации