ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников
СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
выдано ______________________________________________________________
ф.и.о. обучающегося
обучающемуся(ей) по специальности 44.02.01 Дошкольное образованиео том, что он(а) прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детейв объеме ______ часов с «____» _________ 2015г. по «___» _________ 2015 г.
на базе ____________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
______________________________________________________________________
В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности следующих профессиональных компетенций:
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего
И дошкольного возраста
№ п/п | Критерии оценки показателей | Макс. кол-во баллов | Набранное кол-во баллов |
Показатель 4.Характеристики процесса организации игровой деятельности. | |||
4.1. | Цель и задачи соответствуют виду игровой деятельности и возрасту детей. | ||
4.2. | Используемые материалы и оборудование соответствуют возрасту детей и содержанию игры. | ||
4.3. | Алгоритм развертывания игры соответствует ее виду. | ||
4.4. | Содержание деятельности воспитателя соответствует решаемым цели и задачам. | ||
4.5. | Используемые методы и приемы руководства игровой деятельностью соответствуют ситуации и индивидуальным особенностям детей. | ||
4.6. | Соотношение прямых и косвенных приемов руководства соответствуют возрасту детей и решаемым задачам. | ||
ИТОГО по ПК 2.2. |
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание
№ п/п | Критерии оценки показателей | Макс. кол-во баллов | Набранное кол-во баллов | |
Показатель 5.Характеристики процесса организации трудовой деятельности. | ||||
5.1. | Цель и задачи соответствуют виду трудовой деятельности и возрасту детей. | |||
5.2. | Используемые материалы и оборудование соответствуют возрасту детей и содержанию труда. | |||
5.3. | Алгоритм организации трудовой деятельности соответствует методике. | |||
5.4. | Содержание деятельности воспитателя соответствует решаемым цели и задачам. | |||
5.5. | Используемые методы и приемы руководства трудовой деятельностью соответствуют ситуации и индивидуальным особенностям детей. | |||
5.6. | Соотношение прямых и косвенных приемов руководства соответствуют возрасту детей и решаемым задачам. | |||
ИТОГО по ПК 2.3. | ||||
ПК 2.4. Организовывать общение детей
№ п/п | Критерии оценки показателей | Макс. кол-во баллов | Набранное кол-во баллов |
Показатель 6.Характеристики процесса организации общения детей. | |||
6.1. | Возрастные особенности общения детей учитываются в процессе организации их взаимодействия. | ||
6.2. | Индивидуальные особенности детей учитываются в процессе организации их общения. | ||
6.3. | Используемые методы и приемы организации общения соответствуют ситуации. | ||
6.4. | Работа по оказанию помощи детям с затрудненным общением проводится с учетом причин затруднения и особенностей детей. | ||
6.5. | Приемы предупреждения и разрешения конфликтов между детьми используются эффективно. | ||
6.6. | Вербальные и невербальные средства общения при организации взаимодействия детей используются целесообразно. | ||
Показатель 7.Работа по формированию навыков общения. | |||
7.1. | Работа по формированию навыков общения проводится регулярно. | ||
7.2. | Работа по формированию навыков общения проводится с учетом особенностей межличностных отношений в группе. | ||
7.3. | Используемые формы и виды работы по формированию навыков общения разнообразны. | ||
ИТОГО по ПК 2.4. |
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников
(рисование, лепка, аппликация, конструирование)