ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников

СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

выдано ______________________________________________________________

ф.и.о. обучающегося

обучающемуся(ей) по специальности 44.02.01 Дошкольное образованиео том, что он(а) прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детейв объеме ______ часов с «____» _________ 2015г. по «___» _________ 2015 г.

на базе ____________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

______________________________________________________________________

В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности следующих профессиональных компетенций:

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего

И дошкольного возраста

№ п/п Критерии оценки показателей Макс. кол-во баллов Набранное кол-во баллов
Показатель 4.Характеристики процесса организации игровой деятельности.
4.1. Цель и задачи соответствуют виду игровой деятельности и возрасту детей.  
4.2. Используемые материалы и оборудование соответствуют возрасту детей и содержанию игры.  
4.3. Алгоритм развертывания игры соответствует ее виду.  
4.4. Содержание деятельности воспитателя соответствует решаемым цели и задачам.  
4.5. Используемые методы и приемы руководства игровой деятельностью соответствуют ситуации и индивидуальным особенностям детей.  
4.6. Соотношение прямых и косвенных приемов руководства соответствуют возрасту детей и решаемым задачам.  
ИТОГО по ПК 2.2.  

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание

№ п/п Критерии оценки показателей Макс. кол-во баллов Набранное кол-во баллов
Показатель 5.Характеристики процесса организации трудовой деятельности.
5.1. Цель и задачи соответствуют виду трудовой деятельности и возрасту детей.  
5.2. Используемые материалы и оборудование соответствуют возрасту детей и содержанию труда.  
5.3. Алгоритм организации трудовой деятельности соответствует методике.  
5.4. Содержание деятельности воспитателя соответствует решаемым цели и задачам.  
5.5. Используемые методы и приемы руководства трудовой деятельностью соответствуют ситуации и индивидуальным особенностям детей.  
5.6. Соотношение прямых и косвенных приемов руководства соответствуют возрасту детей и решаемым задачам.  
ИТОГО по ПК 2.3.  
         

ПК 2.4. Организовывать общение детей

№ п/п Критерии оценки показателей Макс. кол-во баллов Набранное кол-во баллов
Показатель 6.Характеристики процесса организации общения детей.
6.1. Возрастные особенности общения детей учитываются в процессе организации их взаимодействия.  
6.2. Индивидуальные особенности детей учитываются в процессе организации их общения.  
6.3. Используемые методы и приемы организации общения соответствуют ситуации.  
6.4. Работа по оказанию помощи детям с затрудненным общением проводится с учетом причин затруднения и особенностей детей.  
6.5. Приемы предупреждения и разрешения конфликтов между детьми используются эффективно.  
6.6. Вербальные и невербальные средства общения при организации взаимодействия детей используются целесообразно.  
Показатель 7.Работа по формированию навыков общения.
7.1. Работа по формированию навыков общения проводится регулярно.  
7.2. Работа по формированию навыков общения проводится с учетом особенностей межличностных отношений в группе.  
7.3. Используемые формы и виды работы по формированию навыков общения разнообразны.  
ИТОГО по ПК 2.4.  

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников

(рисование, лепка, аппликация, конструирование)

Наши рекомендации