Обязанности некоторых должностных лиц управляющей компании и предприятий сети

Шеф-директор. Осуществляет общее руководство реализацией биз­нес-процесса «Производство» на предприятиях сети по части кухни. В этой связи к его основным обязанностям относятся:

• участие в разработке и реализации ассортиментной политики сети в части кухонного производства;

• организация проработки блюд и разработки актов проработки, калькуляционных и технологических карт;

• контроль соблюдения калькуляционных и технологических карт на кухнях бизнес-центров;

• помощь менеджменту бизнес-центров в организации кухонного производства;

• контроль операционной деятельности кухонь бизнес-центров по вопросам ответственности;

• контроль выходящих блюд в качественном, количественном, органолептическом и оформительском отношениях;

• участие совместно с шеф-поварами бизнес-центров в формирова­нии карт популярных блюд;

• постоянный анализ совместно с шеф-поварами популярности ассортимента временных и сезонных блюд бизнес-центров и внесение по мере необходимости изменений в него;

• организация обучения производственного персонала правилам оформления блюд в соответствии с установленными на предприятии стандартами обслуживания;

• организация презентаций блюд и участие в разработке и реализации маркетинговых акций по их продвижению.

Заместитель директора бизнес-центра. К его основным обязанно­стям относятся:

• операционное управление бизнес-процессами «Производство» и «Продажи»;

• своевременная разработка и подача заказов в службу логистики холдинга на закупку продуктов и товаров;

• организация учета и контроль товарных остатков по всем позици­ям и складам, постановка на учет излишков;

■ подбор персонала и оформление приема на работу производс­твенного и контактного персонала, менеджеров нижнего звена бизнес-центра;

• планирование, организация и участие в проведении основных ме­роприятий по управлению производственным и контактным пер­соналом;

• операционное и административное управление работой админи­страторов бизнес-центра;

• организация и участие в выполнении контроля работы производ­ственного и контактного персонала;

• разработка с участием администраторов предложений по внесе­нию изменений в ассортиментную и ценовую политику для пода­чи в управляющую компанию.

Администратор бизнес-центра (руководитель смены). Он непо­средственно организовывает реализацию бизнес-процесса «Прода­жи». В этой связи к его основным обязанностям относятся:

• организация работы контактного персонала подчиненной смены и персонала, обеспечивающего чистоту на предприятии;

• непосредственное обучение контактного персонала приемам об­служивания гостей в соответствии с установленными в бизнес-­центре стандартами обслуживания;

• контроль соблюдения контактным персоналом подчиненной сме­ны положений и правил установленных стандартов обслуживания гостей и других положений должностных инструкций;

• контроль соблюдения должностных инструкций персоналом, обеспечивающим чистоту в бизнес-центре;

• предотвращение злоупотреблений контактным персоналом;

• формирование и доклад отчета по итогам работы смены директо­ру бизнес-центра или его заместителю.

Бар-менеджер.Осуществляет общее руководство реализацией биз­нес-процессов «Производство» и «Продажи» в барах предприятий сети. В этой связи к его основным обязанностям относятся:

• участие в разработке и реализации ассортиментной политики сети по барному обслуживанию гостей;

• организация проработки блюд и разработки актов проработки, калькуляционных и технологических карт на продукцию, произ­водимую барами;

• контроль соблюдения калькуляционных и технологических карт в барах бизнес-центров;

• помощь менеджменту бизнес-центров в организации барного производства и продаж в барах;

• контроль операционной деятельности баров бизнес-центров по вопросам ответственности;

• контроль выходящих блюд барного производства в качественном, количественном, органолептическом и оформительском отноше­ниях;

• участие совместно с барменами бизнес-центров в формировании карт популярных блюд;

• постоянный анализ совместно с барменами популярности барного ассортимента временных и сезонных блюд бизнес-центров и вне­сение по мере необходимости изменений в него;

• организация и участие в обучении барменов правилам оформле­ния блюд в соответствии с установленными в бизнес-центре стан­дартами обслуживания;

• участие в организации и проведении совместно с поставщиками акций по продвижению поставляемой ими продукции (со службой маркетинга и службой логистики},

Директор бизнес-центра.К его основным обязанностям относятся:

• общее руководство организацией и реализацией основных биз­нес-процессов;

• получение (разработка) и ведение основных документов и атри­бутов, необходимых для работы бизнес-центра;

• управление подчиненным персоналом бизнес-центра;

• планирование под контролем и при поддержке отдела маркетинга УК и организация проведения маркетинговых мероприятий, направ­ленных на увеличение гостевого потока (рост величины гостевого потока рекомендуется рассматривать основным критерием эффек­тивности работы директора и мотивировать его на этой основе};

• организация и реализация контроля работы всех должностных лиц и отделов бизнес-центра;

• подача в управляющую компанию и участие в обсуждении пред­ложений по внесению изменений в ассортиментную и целевую политику;

• подготовка и доклад планов и отчетов бизнес-центра для управля­ющей компании.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Наши рекомендации