Схема последовательного технологического процесса.
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
6.1. 6.2. 6.3 6.4 | Замена испытуемого переключателя резервным Профилактические испытания и измерения переключателя Профилактические измерения и испытания привода Замена резервного переключателя испытанным | 6.1.1. Согласовать с дежурным по посту МРЦ (ЭЦ) вывод в ремонт переключателя и замену его на резервный. На время переключений на секции (пути), питаемой переключателем, подлежащем ремонту, не должно быть электроподвижного состава. 6.1.2. Установить подвижный контакт переключателя в среднее положение и зафиксировать его стопором. Выкатить переключатель из ячейки полностью, отсоединить в штепсельном разъеме шланг цепей управления и сигнализации. 6.1.3. Закатить в ячейку подготовленный к работе исправный резервный переключатель, присоединив предварительно его шланг цепей управления и сигнализации к штепсельному разъему. При вкатывании проверить работу скользящих пружинных контактов заземления и правильность соединения неподвижных и подвижных частей втычных контактов. 6.1.4. Проверить работу резервного переключателя дистанционным управлением с поста МРЦ (ЭЦ). 6Л.5. Уведомить дежурного, по посту МРЦ (ЭЦ) о вводе резервного переключателя в работу и разрешить открытие соответствующей секции (пути) для движения электроподвижного состава. 6.2.1. Очистить изоляторы от пыли и загрязнения. 6.2.2. Измерить мегомметром на 2500 В сопротивление изоляции высоковольтных изоляторов (проходных и опорного подвижного). Оно должно быть не менее 300 Мом Измерить мегомметром на L000 В сопротивление изоляции всех цепей питания управления и контроля переключателя между каждыми двумя проводами (жилами), а также между каждым проводом (жилой) и "землей". Оно должно быть не менее 1 МОм (рис. 1.2.15.В). Порядок измерения сопротивления изоляции !ме-гомметром изложен в п. 6.2Д Технологической карты № 1.2.14 книги II настоящего сборника. 6.2.3'. Собрать испытательную схему и испытать изоляцию переключателя повышенным напряжением промышленной частоты в течение 1 мин: — напряжением 72 кВ между токоведущими частями силовой цепи переменного тока и тележкой переключателя при замкнутой силовой цепи постоянного тока; . — напряжением 24 кВ между токоведущими частями силовой цепи постоянного тока и тележкой переключателя при замкнутой силовой цепи переменного тока; — напряжением 72 кВ между токоведущими частями при нейтральном положении выключателя и тележкой переключателя при замкнутой силовой цепи переменного и постоянного тока. Схема испытаний и порядок их проведения аналогичны испытанию изоляции обмоток трансформатора тока и приведены в Технологической карте № 1.2,14 книги II настоящего сборника (см. рис. 1.2.5, п.п. 6.3.2, 6.3.4 - 6.3.7). Все цепи вторичной коммутации переключателя на период испытаний должны быть закорочены мягкой проволокой и заземлены. 6.3.1. Измерить мегомметром на 1000 В сопротивление изоляции проводов внутренней проводки привода. Оно должно быть не менее 1,0 МОм. Измерить мегомметром на 1000 В сопротивление изоляции обмоток электродвигателя относительно корпуса. Оно должно быть не менее 0,5 МОм. При проведении измерений необходимо зашунтировать полупроводниковые диоды в блоке управления. Порядок измерения сопротивления изоляции мегомметром изложен в п. 6.2.2 Технологической карты №1.2.14 книги II настоящего сборника. 6.3.2. Измерить прибором ЦУ380 сопротивление обмотки возбуждения, сияв с контактного винта электродвигателя монтажный провод. Один вывод прибора подключить к крайней выводной клемме электродвигателя, а другой — к левой "щетке" коллектора. Аналогичным путем измерить сопротивление второй обмотки возбуждения. 6.3.3. Подключить прибор к "щеткам" электродвигателя {при включенном курбельном контакте) и измерить сопротивление обмотки якоря; одновременно проверить целостность каждой пайки коллектора, медленно проворачивая, якорь на полный оборот. При исправном состоянии обмоток омметр будет показывать сопротивление якоря (например для электродвигателя МСП-0,15 сопротивление составит 13 — 16 Ом), причем, при загрязнении коллектора сопротивление | несколько увеличивается, при обрыве проводов секции в одной из параллельных ветвей сопротивление [возрастает примерно в 2 раза, а. при обрыве в 2-х и 'более секциях — прибор показывает бесконечность. 6.3.4. Присоединить шланг цепей управления и сигнализаций к штепсельному разъему. Измерить потребляемый ток управления двигателем. Он не должен превышать 1,5 А для двигателя МСП-0,15 и 2,5 А — для двигателя МСП-0,25. Измерить потребляемый ток на фрикцию. Он не должен превышать рабочий ток более, чем на 25-30 %. Работа электродвигателя на фрикцию достигается закорачиванием одного из контактов автопереключателя (КЗ или Кб в зависимости от Положения переключателя). Измерение тока производят амперметром на щите поста МРЦ(ЭЦ) и передают по телефону дежурным поста или дежурным электромехаником контактной сети станции стыкования. 6.4.1. Работа выполняется порядком, изложенным выше в п. 6.4.2. По результатам всех испытаний и измерений оформить протоколы установленной формы в 2-х экземплярах. |
Окончание работ
7.1. Об окончании работ дать уведомление энергодиспетчеру.
7.2. Собрать приборы, материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.
7.3. Возвратиться на производственную базу.