Изменение в цепи мотор-генератора.
Изменения в цепи низковольтных источников питания.
На вагоне ЛВС-86К источниками низкого напряжения постоянного тока низковольтных цепей являются две аккумуляторные батареи напряжением 24 В и общей емкостью 250 ампер-часов и генератор переменного тока со встроенными выпрямителями. Выходное напряжение генератора 28В. Обе аккумуляторные батареи и генератор включены параллельно, обеспечивая питание низковольтных потребителей на вагоне. Регулирование выходного напряжения генератора в пределах 26,5 – 28 В автоматически поддерживает реле-регулятор РР-363.
Каждая аккумуляторная батарея включается своим двухполюсным пакетным выключателем ВНЦ (SA18 и SA4), и защищена от токов короткого замыкания своим индивидуальным предохранителем типа ПР-2 с уставкой 200А ( FU11 и FU12)
При подготовке вагона к пуску каждая батарея проверяется отдельно.
С начала включить один из ВНЦ и тумблером «Батарея» (S1) на дополнительном пульте включить КЦУ. Цепь катушки КЦУ защищена FU19.
При этом напряжение батареи должно быть не менее 22В.
Для проверки батареи на нагрузку шести башмаков рельсового тормоза необходимо кратковременно включить рельсовый тормоз переключателем на пульте управления.
При разрядном токе 100- 120А напряжение батареи должно быть не менее 16В.
Затем эту батарею выключить. Включить второй ВНЦ и снова КЦУ и аналогично проверить другую батарею. Для работы на вагоне включить обе батареи.
Изменение в цепи мотор-генератора.
На вагоне установлен генератор переменного тока со встроенными выпрямителями типа Г-263А.
Технические данные генератора Г-263А:
Мощность – 4,2 КВт
Напряжение – 28 В
Вырабатываемый ток – 150 А
Цепь генератора имеет свой предохранитель индивидуальной защиты от токов короткого замыкания типа РП-2 с током уставки 200А ( FU16 )
(в блоке предохранителей он называется БПН).
В качестве привода вала генератора применен электродвигатель ДК–611А.
Обмотки возбуждения электродвигателя ДК-661А включена на напряжение 28 В постоянного тока, чем обеспечивается стабильная частота вращения.
Включение обмотки возбуждения электродвигателя ДК-661А производится контактором КОВ (33 провод), который включается после включения на дополнительном пульте тумблера «Батарея» (S1).
Цепь якоря электродвигателя ДК-661А высоковольтная и защищена FU35
с током уставки 20А. Цепь якоря подключается к питанию от контактной сети контактором КМГ. Включение контактором КМГ производится водителем с дополнительного пульта тумблером «Мотор-генератор» (S36).
Следует отметить, что обмотка возбуждения приводного двигателя генератора и катушка КМГ получают питание от 31 провода и имеют общий низковольтный предохранитель с уставкой 15А ( FU37).
Схема запуска электродвигателя ДК-661А построена таким образом, чтобы
исключить возможность запуска якорной цепи без возбуждения двигателя. Запуск якоря без возбуждения приводит к срабатыванию аппаратов защиты: перегоранию
FU35 и отключению АВ-2.
Если на вагоне отключился генератор, то сначала заменить низковольтный предохранитель FU37, а затем высоковольтный предохранитель FU35.