Вспомнил тогда Ньюбай, что Конь Огриммарский должен службинку то свою сослужить. Достал рацию Магическую из-за пазухи и связался с Эльфийской силой
Пожаловался Иванушка должнику своему на события в Штормграде происходящие, мол тоже хочет Этэрнал блэйд заиметь, а на Собрание не пускают фэйсеры нехорошие.
Произнес тогда Стражник Эльфийсий заклиние, превращающее Иванушку ученика в Мастера на все дела Магические, что аж никто и броню его не пробьет, и любой спелл Иванушки будет поражающим любой резист, и вообще Иванушка стал УльтраМагом. А ноги у Иванушки превратились в две ракеты из платины, вообщем летать он теперь умел. Тянул прямо на весь Сотый Левел.
Чаптер файв:
Сел тогда Иванушка на коня и поскакал на праздник к царю. Прискакал на площадь перед дворцом, видит — народу видимо-невидимо; а в высоком терему, у окна, царевна сидит: на руке перстень — цены нет, собой красавица из красавиц. Никто до нее скакать и не думает: никому нет охоты наверняка шею ломать.
Ударил тут Иванушка своего коня по крутым бедрам, осерчал конь, прыгнул — только на три венца до царевнина окна не допрыгнул.
Удивился народ, а Иванушка повернул коня и поскакал назад. Братья его не скоро посторонились, так он их шелковой плеткой хлестнул. Кричит народ: "Держи, держи его!" — а Иванушкин уж и след простыл.
Выехал Иван из города, слез с коня, влез к нему в левое ухо, в правое вылез и стал опять прежним Иванушкой-дурачком. Отпустил Иванушка коня, набрал лукошко мухоморов и принес домой.
Полетел сразу же Иванушка, не смыкая глаз, на собрание великое, меч иссекать и скалы.
Пролетел через фэйсеров недобрых, залетел на Собрание около Скалы Мантауруса, что аж всех Магов-ГосСлужащих поразил. Цель оказалась далеко не простой. Засунули Учредители собрания меч сей в самый верхний ярус скалы, так что никому и не видно его даже. Никто и пытаться не хочет за ним добираться, только зря ману(магический заряд) и хп(жизненные силы) тратить.
Только лишь один Иванушка на Ракетах платиновых решился на это, но не хватило чуть чуть Ньюбаю, недотянулся до Этэрнала. Хотели все участиники собрания глянуть, чтож за колдун такой проскилованный прилетал, да не смогли словить Иванушку.
Чаптер сикс:
«Пришли братья домой и рассказывают отцу, как они в городе были и что видели, а Иванушка лежит на печи да посмеивается.
На другой день старшие братья опять на праздник поехали, а Иванушка взял лукошко и пошел за грибами. Вышел в поле, свистнул, гаркнул:
— Сивка-бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!
Прибежал конь и встал перед Иванушкой как вкопанный.
Перерядился опять Иван и поскакал на площадь. Видит — на площади народу еще больше прежнего; все на царевну любуются, а прыгать никто не думает: кому охота шею ломать! Ударил тут Иванушка своего коня по крутым бедрам, осерчал конь, прыгнул — и только на два венца до царевнина окна не достал. Поворотил Иванушка коня, хлестнул братьев, чтоб посторонились, и ускакал.»
Приехали ученики Езалор в Штормград и рассказали наставнику про случившееся. Иванушка лишь ухмыльнулся, ведь не знают ученики про его умения и силу.
На следующий день Собрания решил попробовать еще разок свои скиллы и навыки в задании великом. Но опять не дотянулся, не хватило заряда магического, ресурсов необходимых чтоб изьять меч из скалы. Так же удивил всех заседателей и улетел не сказав ничего, не промолвив.
Чаптер севен:
«На третий день братья опять поехали на праздник, прискакал и Иванушка. Стегнул он своего коня плеткой. Осерчал конь пуще прежнего: прыгнул — и достал до окна. Иванушка поцеловал царевну и ускакал, не позабывши братьев плеткой огреть. Тут уж и царь и царевна стали кричать: "Держи, держи его!" — а Иванушкин и след простыл.
Пришел Иванушка домой — одна рука тряпкой обмотана.
— Что это у тебя такое? — спрашивают Ивана невестки.
— Да вот, — говорит, — искавши грибов, сучком накололся. — И полез Иван на печь.
Пришли братья, стали рассказывать, что и как было. А Иванушке на печи захотелось на перстенек посмотреть: как приподнял он тряпку, избу всю так и осияло.
— Перестань, дурак, с огнем баловать! — крикнули на него братья. — Еще избу сожжешь. Пора тебя, дурака, совсем из дому прогнать!»
В третий заход, на третий день решил уже Иванушка окончательно, что докажет всем и всюду, что только он может быть обладателем Этэрнала, и лишь ему суждено разрубить Взяточника Темного.
Прилетел Иванушка на Ракетах своих Магических, и сразу же достал Меч из Скалы Маунтурса. Улетел в Штормград Иванушка, засунув Меч свой в кабуру специальную, чтоб никто из Темных Королей не видел его.
Финальный чаптер:
«Дня через три идет от царя клич, чтобы весь народ, сколько ни есть в его царстве, собирался к нему на пир и чтобы никто не смел дома оставаться, а кто царским пиром побрезгует — тому голову с плеч.
Нечего тут делать, пошел на пир сам старик со всей семьей.
Пришли, за столы дубовые посадилися; пьют и едят, речи гуторят.
В конце пира стала царевна медом из своих рук rocтей обносить. Обошла всех, подходит к Иванушке последнему; а на дураке-то платьишко худое, весь в саже, волосы дыбом, одна рука грязной тряпкой завязана... просто страсть. |
— Зачем это у тебя, молодец, рука обвязана? — спрашивает царевна. — Развяжи-ка.
Развязал Иванушка руку, а на пальце царевнин перстень — так всех и осиял.
Взяла тогда царевна дурака за руку, подвела к отцу и говорит:
— Вот, батюшка, мой суженый.
Обмыли слуги Иванушку, причесали, одели в царское платье, и стал он таким молодцом, что отец и братья глядят — и глазам своим не верят.»
Через несколько недель подвернулась удача Иванушке-Ньюбай: Темные Силы праздновали День Проклятия Великого Некролита. Как полагается веселились на сей торжестве, заклятия разные нехорошие употребляли, взяточки брали, земли проклинали. А нашему главному герою, удалось пробратся в главный зал, где сидел Некролит. Спрятался Иванушка за мантию Великого Темного Мага, и рассек посередине его тела бренного Этэрнал Блэйдом, а затем и порешил всех слуг Темного Властелина. С того момента и стал он великим магистром Сотого Левела с Скальным мечом светлой силы в руках, а так же правителем Земель Российской Империи.