Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик

Марка Nк N2 N1 Nео N NД-1 NД-2
ВАЗ-21105 13,2 86,0 298,0 7896,0 66,0 414,0 104,0
ВАЗ-21053 24.29 159.5 552.4 767.1 191.4
ЗИЛ-541730 10.46 189.4 549.8 794.1 227.2
МАЗ-631708-061 8.96 494.9 715.3 205.2
Всего:             623.8

Исходя из определённого ранее количества технических воздействий, и их трудоёмкостей, определяем годовую производственную программу АТП.

2.3 Годовая трудоёмкость сезонного, второго, первого и ежедневного ТО и ТР.

2.3.1 Годовая трудоёмкость сезонного обслуживания определяем по 2.9:

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru (2.9)

Где Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru - скорректированное значение трудоёмкости ежедневного обслуживания

Для первой технологически совместимой группы ВАЗ-21105:

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Результаты расчётов сводим в таблицу 2.10:

Таблица 2.10

Годовая трудоёмкость ежедневного обслуживания

Марка tео Nео Тео
ВАЗ-21105 0,24
ВАЗ-21053 0.24
ЗИЛ-541730 0.64
МАЗ-631708-061 0.63
Всего:    

2.3.2 Годовая трудоёмкость ТО-1 определяем по 2.10:

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru (2.10)

Где Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru - скорректированное значение трудоёмкости ТО - 1

Для первой технологически совместимой группы ВАЗ-21105:

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Учитывая, что доля работ общей диагностики Д – 1 проводимых совместно с ТО – 1, составляет: m2 = 0,15 скорректированная годовая трудоёмкость определяется по 2.11:

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Для первой технологически совместимой группы ВАЗ-21105:

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Результаты расчётов сводим в таблицу 2.11:

Таблица 2.11

Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-1

Марка N1 t1 Т1 Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru
ВАЗ-21105 3,5 1046,0
ВАЗ-21053 552.4 3.5
ЗИЛ-541730 549.8 8.44 4640.3 4176.2
МАЗ-631708-061 494.9 9.28 4592.6 4133.3
Всего:       9957.5

2.3.3 Годовая трудоёмкость ТО-2 определяем по 2.12

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru (2.12)

Где Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru - скорректированное значение трудоёмкости ТО - 2

Где: m1 = 0,2 – доля трудоёмкости ТО-2 приходящаяся на одно сезонное обслуживание:

Для первой технологически совместимой группы ВАЗ-21105:

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Учитывая, что доля работ углубленной диагностики Д-2 проводимых совместно с ТО – 1, m4 скорректированная годовая трудоёмкость определяется по 2.13:

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru (2.13)

Для первой технологически совместимой группы ВАЗ-21105:

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Результаты расчётов сводим в таблицу 2.12:

Таблица 2.12

Скорректированная годовая трудоёмкость ТО-2

Марка t2 N2 m1 Nc Т2 Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru
ВАЗ-21105 14,18 0,2
ВАЗ-21053 14.18 159.5 0.2
ЗИЛ-541730 31.9 189.4 0.2
МАЗ-631708-061 37.13 0.2
Всего:          

2.3.4 Годовая трудоёмкость ТР определяем по 2.14:

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru (2.14)

Для первой технологически совместимой группы ВАЗ-21105:

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Скорректированное значение годовой трудоёмкости текущего ремонта определяется по 2.15:

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru (2.15)

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Результаты расчётов сводим в таблицу 2.13:

Таблица 2.13

Скорректированная годовая трудоёмкость ТР

Марка Lг tТР ТТР Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru
ВАЗ-21105 3,9 6937,7
ВАЗ-21053 6.37
ЗИЛ-541730 14.54 27525.7
МАЗ-631708-061 14.35 24407.5
Всего:      

Результаты расчётов количества воздействий, скорректированных значений трудоёмкости, сводим в таблицу 2.14.

Таблица 2.14

Сводная таблица трудоёмкостей технических воздействий

Тип и модель подвижного состава Списочное количество автомобилей Вид обслуживания ТР Суммарная трудоёмкость работ, чел-ч  
ЕО ТО-1 ТО-2 Годовой пробег Скорректированная норма трудоёмкости чел-ч Трудоёмкость работ чел-ч  
Количество ЕО Скорректированная норма трудоёмкости чел-ч Трудоёмкость работ, чел-ч Количество ТО-1 Скорректированная норма трудоёмкости чел-ч Трудоёмкость работ, чел-ч Количество ТО-2 Скорректированная норма трудоёмкости чел-ч Трудоёмкость работ, чел-ч  
 
 
 
 
 
 
 
Марка                              
ВАЗ-21105 0,24 3,51 889,1 14,18 1784392,8 3,9 6799,0  
ВАЗ-21053 0.24 552.4 3.51 159.5 14.18 6.37  
ЗИЛ-541730 0.64 549.8 8.44 4176.2 189.4 31.9 14.54 27525.7  
МАЗ-631708-061 0.63 494.9 9.28 4133.3 37.13 14.35 24407.5  
Всего:           9957.5         66686.2  

Общая Д1 и углубленная Д2 диагностики проводятся на отдельных постах. Как правило, посты диагностики полностью диагностическими работами не загружены, поэтому некоторые работы ТО и ТР допустимо выполнить на диагностическом посту. Трудоёмкость общей диагностики учитывается в долях трудоёмкости ТО и ТР.

2.4 Трудоёмкость диагностических работ

При организации Д1, Д2 на отдельных постах, трудоёмкость диагностики определяется в долях трудоёмкости ТО и ТР.

2.4.1 Трудоёмкость общей диагностики Д1 определяем по 2.16:

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru (2.16)

Где: m2, m3 - соответственно доля трудоёмкости ТО и ТР приходящаяся на общую диагностику

Для первой технологически совместимой группы ВАЗ-21105:

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Результаты расчётов сводим в таблицу 2.15:

Таблица 2.15

Годовая трудоёмкость общей диагностики Д-1

Марка m2 Т1 m3 ТТР ТD1
ВАЗ-21105 0,15 0,01 6937,7 226,3
ВАЗ-21053 0.15 0.01 438.3
ЗИЛ-541730 0.1 4640.3 0.01 27525.7 739.2
МАЗ-631708-061 0.1 4592.6 0.01 24407.5 703.3
Всего:         1880.8

2.4.2 Трудоёмкость углубленной диагностики Д-2 определяем по 2.17:

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru (2.17)

Где: m4, - доля трудоёмкости ТО - 1 приходящаяся на углубленную диагностику

m5 = 0,01 – доля трудоёмкости ТР приходящаяся на углубленную диагностику.

Для первой технологически совместимой группы ВАЗ-21105:

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Годовое количество капитальных ремонтов, технических обслуживаний и диагностик - student2.ru

Результаты расчётов сводим в таблицу 2.16:

Таблица 2.16

Годовая трудоёмкость углубленной диагностики Д-2

Марка m4 T1 m5 Tтр TD2
ВАЗ-21105 0,12 0,01 6937,7 238,1
ВАЗ-21053 0.12 0.01 380.2
ЗИЛ-541730 0.1 4640.3 0.01 27525.7 739.2
МАЗ-631708-061 0.1 4592.6 0.01 24407.5 703.3
Всего:         1822.7

По результатам расчёта годовой производственной программы, определяем необходимость наличия на АТП Отдела Главного Механика (ОГМ)

2.5 Трудоёмкость вспомогательных работ

Трудоёмкость вспомогательных работ составляют не более 30% суммарной трудоёмкости ТО и ТР. В их состав входят техническое обслуживание и ремонт оборудования и инструмента, транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, перегон автомобилей внутри АТП, хранение, выдача и приёмка материальных ценностей, уборка производственных помещений, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.

2.5.1 Вспомогательные работы распределяются в процентном соотношении от общей трудоёмкости работ на АТП равной сумме трудоёмкостей по всем технологически совместимым группам

В табл. 2.17 сводим результаты распределения вспомогательных работ по видам.

Таблица 2.17

Наши рекомендации