Организаторами конкурса студенческих проектов выступают студенты вузов Российской Федерации, учащиеся, возможно участие представителей других стран

1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:

Под «PR-проектом» понимается реализованный проект PR-кампании или проект, который находится на стадии реализации. Обязательным условием является авторство (соавторство) студента в предлагаемом проекте.

2. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

1.Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере экономики;

2.Лучшая работа в области связей с общественностью для государственной структуры.

3.Лучшая работа в области связей с общественностью для коммерческого сектора.

4.Лучшая работа в области связей с общественностью в социальной сфере.

5. Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.

6. Лучшая работа по истории и краеведению.

7. Лучшая работа в сфере экологии и охраны природных ресурсов.

8. Лучшая работа в сфере антикризисного PR.

3. ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:

3.1 Для предоставления работы на Конкурс необходимо оформить заявку на участие работы в Конкурсе (бланк заявки прилагается) не позднее 10 мая 2013 года;

3.2 Работы, представленные на Конкурс, имеют следующую структуру:

  1. Титульный лист.
  2. Аннотация работы.
  3. Содержание.
  4. Вступительная часть.
  5. Теоретическая часть и практическая часть.
  6. Заключение с выводами и рекомендациями.
  7. Литература.
  8. Приложения.

В содержании работы отмечается:

1. Цель проекта.

2. Задачи и проблемы, решаемые в данном проекте.

3. Описание гипотетической или реальной ситуации, которая находит свое отражение в данном проекте.

4. Предполагаемые сроки осуществления проекта.

5. Аудитория проекта.

6. Описание процесса реализации проекта.

7. Описание и анализ используемых технологий, приемов и средств PR.

8. Результаты, на которые предполагает выйти автор в случае осуществления проекта.

9. Предполагаемый или реальный бюджет проекта.

10. В Приложения включить: тексты пресс-релизов, публикаций, сценарий мероприятий, вошедших в проект, рекламную продукцию, любые другие материалы и документы, имеющие отношение к работе над этим проектом.

Внимание! Аннотация работы не должна превышать 4 страницы и должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к тезисам.

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:

4.1 Актуальность решаемой автором проблемы, сложность поставленных задач.

4.2 Новизна и оригинальность замысла, творческий подход к решению задач.

4.3 Практическая ценность работы.

4.4 Обоснованность соответствия выбранных технологий.

5. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЮРИ:

В качестве жюри выступают:

5.1. представители Комитета по делам молодежи Правительства Волгоградской области;

5.2. преподаватели ведущих волгоградских ВУЗов (ВФ РАНХиГС, ВПГУ, ВГТУ, ВОЛГУ);

5.2. компетентные специалисты и практики в области связей с общественностью;

5.3.представители шоу-бизнеса и коммерческого сектора региона;

5.4.частные лица и руководители рекламных и PR-агентств;

5.5.представители малого, среднего и крупного бизнеса, заинтересованные в реализации социальных проектов.

Наши рекомендации