Организаторами конкурса студенческих проектов выступают студенты вузов Российской Федерации, учащиеся, возможно участие представителей других стран
1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:
Под «PR-проектом» понимается реализованный проект PR-кампании или проект, который находится на стадии реализации. Обязательным условием является авторство (соавторство) студента в предлагаемом проекте.
2. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
1.Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере экономики;
2.Лучшая работа в области связей с общественностью для государственной структуры.
3.Лучшая работа в области связей с общественностью для коммерческого сектора.
4.Лучшая работа в области связей с общественностью в социальной сфере.
5. Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.
6. Лучшая работа по истории и краеведению.
7. Лучшая работа в сфере экологии и охраны природных ресурсов.
8. Лучшая работа в сфере антикризисного PR.
3. ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:
3.1 Для предоставления работы на Конкурс необходимо оформить заявку на участие работы в Конкурсе (бланк заявки прилагается) не позднее 10 мая 2013 года;
3.2 Работы, представленные на Конкурс, имеют следующую структуру:
- Титульный лист.
- Аннотация работы.
- Содержание.
- Вступительная часть.
- Теоретическая часть и практическая часть.
- Заключение с выводами и рекомендациями.
- Литература.
- Приложения.
В содержании работы отмечается:
1. Цель проекта.
2. Задачи и проблемы, решаемые в данном проекте.
3. Описание гипотетической или реальной ситуации, которая находит свое отражение в данном проекте.
4. Предполагаемые сроки осуществления проекта.
5. Аудитория проекта.
6. Описание процесса реализации проекта.
7. Описание и анализ используемых технологий, приемов и средств PR.
8. Результаты, на которые предполагает выйти автор в случае осуществления проекта.
9. Предполагаемый или реальный бюджет проекта.
10. В Приложения включить: тексты пресс-релизов, публикаций, сценарий мероприятий, вошедших в проект, рекламную продукцию, любые другие материалы и документы, имеющие отношение к работе над этим проектом.
Внимание! Аннотация работы не должна превышать 4 страницы и должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к тезисам.
4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:
4.1 Актуальность решаемой автором проблемы, сложность поставленных задач.
4.2 Новизна и оригинальность замысла, творческий подход к решению задач.
4.3 Практическая ценность работы.
4.4 Обоснованность соответствия выбранных технологий.
5. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЮРИ:
В качестве жюри выступают:
5.1. представители Комитета по делам молодежи Правительства Волгоградской области;
5.2. преподаватели ведущих волгоградских ВУЗов (ВФ РАНХиГС, ВПГУ, ВГТУ, ВОЛГУ);
5.2. компетентные специалисты и практики в области связей с общественностью;
5.3.представители шоу-бизнеса и коммерческого сектора региона;
5.4.частные лица и руководители рекламных и PR-агентств;
5.5.представители малого, среднего и крупного бизнеса, заинтересованные в реализации социальных проектов.