Используемых при постройке и ремонте судов

1. Цель работы

1.1.____________________

1.2.__________

_________

2. Проверка уровня подготовки курсанта к выполнению работы

2.1. Результаты ответа курсанта на вопросы билетов (тесты 1-го уровня)

Дата проведения занятия Номер билета Цифровой код ответа Оценка Резюме (допустить к работе, отработка) Подпись преподавателя
                   
                   
                   

2.2. Ответы курсанта на вопросы (тесты 2-го уровня)

2.2.1. Дайте определение микроанализа ___________________________________________

____________________________

2.2.2. На основании анализа хода падающих и отраженных лучей в металлографическом микроскопе сделайте заключение о том, как будут выглядеть границы зерен и само зерно поликристаллического материала. В чем причина различия?

 
  используемых при постройке и ремонте судов - student2.ru

2.2.3. Какое строение должен иметь конструкционный материал с высокой прочностью? Как он будет выглядеть под микроскопом?

______________________________________________________________________

2.2.4. Какое строение должен иметь материал с высокой электро- и теплопроводностью? Как он будет выглядеть под микроскопом?

______________________________________________________________________

2.2.5. Назовите характерные микроструктурные составляющие материалов, часто использующихся в судостроении и судоремонте:

· Сталь _________________________________________________________________

· Серый чугун ___________________________________________________________

· Баббит ________________________________________________________________

· Свинцовистая бронза ____________________________________________________

· Медь __________________________________________________________________

3. Экспериментальная часть лабораторной работы

3.1. Порядок выполнения работы:

· во время самоподготовки к выполнению работы заполнить пп. 1 и 2.2.1 – 2.2.5;

· на занятии, перед выполнением работы ответить на вопросы билета контроля;

Курсантам, допущенным к выполнению работы:

· получить у преподавателя задание;

· уточнить характеристики используемых приборов и инструментов, заполнить данные по п.3.2;

· рассмотреть в микроскоп установленные микрошлифы, зарисовать их микроструктуру и указать микроструктурные составляющие (см. п.3.3);

· определить возможные области использования исследованных материалов в судостроении и судоремонте;

· закончить оформление отчета и представить его преподавателю для защиты и окончательной оценки.

3.2. Приборы и материалы, используемые при выполнении работы (заводской номер, краткая характеристика):

· Микроскоп металлографический ___________________________________________

______________________

· Комплект фотографий микроструктур ______________________________________

· Микрошлифы разные протравленные _______________________________________

________

3.3. Рисунки исследованных микроструктур (увеличение - ______ раз)

 
  используемых при постройке и ремонте судов - student2.ru

4. Выводы

(ориентировочно указать марку материала образцов, оценить возможность применения исследованных материалов в судостроении и судоремонте)

Исполнитель: курсант 1____ группы _____________________________________________

Работа принята: ___________200__ г., оценка _____________________________________

Преподаватель: _______________________________________________________________

Наши рекомендации