Г. йошкар-ола, ул. прохорова, 37б

КОНСТАНТИНА ШОБАНОВА

«ПРОДАЖИ. БОЛЬШАЯ ПОБЕДА»

ИЮЛЯ

Это именно то, что нужно Вам и Вашим менеджерам!

Сделайте из своих менеджеров сильную профессиональную команду!

В результате тренинга менеджер по продажам приобретет:

1. Алгоритм продаж. Что и в какой последовательности нужно делать.

2. Скрипт универсального "Холодного звонка", который заточит на тренинге под вашу специфику.

3. Алгоритм планирования встречи.

4. Навык установления первого контакта.

5. Навык структурирования встречи.

6. Навык задавать 4 правильных вопроса.

7. Научится закрывать сделку 6 способами.

8. Будет знать «назубок» 5 ответов на основные возражения.

9. Узнает секрет долгосрочных отношений с клиентом.

10. Получит инструмент обратной связи с клиентом, который будет постоянно повышать его продажи.

После тренинга участник сможет приступить к продажам в компании сразу после ознакомления с продуктом и сопроводительными документами для заключения сделки.

Вы можете приобрести тренинг со скидкой, а также получить подарки от тренера

Подробнее о тренинге и условиях участия читайте в Приложении,

на сайте: www.bink12.ru.

Звоните и регистрируйтесь по тел. 38-03-08, 660-360, 63-74-54, 64-03-44

ПРИЛОЖЕНИЕ

«ПРОДАЖИ. БОЛЬШАЯ ПОБЕДА»

ИЮЛЯ

Ведущий тренинга: Константин Шобанов –

тренер и консультант по вопросам продаж.

Сертифицированный тренер тренингового центра «Автограф»

г. Екатеринбург 2012 г. Практикующий продажник с 2005 года.

Директор по персоналу группы компаний «МариМедиа». Тренинги для федеральной группы компаний «ТЕМА» г.Казань, г.Уфа, г.Саранск, г.Саратов, г.Воронеж, г.Самара 2011 – 2013 г., OOO «Цитрус» 2012, «Мегафон» Поволжье 2012 г., Телеканал Россия 1, ГТРК Марий Эл.

В программе:

Навыки успешных продавцов менеджеров

1. Продажи. Очень сложно, когда не знаешь, и очень интересно, когда получается.

2. Диагностика компетентности участников. Хронометраж. Личные цели.

3. Законы продаж.

4. Четыре качества менеджера. Эмоции в продажах.

Коммуникативная компетентность продавца

5. Поиск клиентов. Целевой сегмент.

6. Стратегия продаж. Выбор стратегии.

7. Холодные контакты. Установление контакта.

8. Личный контакт. Подход к клиенту.

9. Представление клиенту.

10. Техника СПИН. Воронка продаж.

11. Предложение возможностей.

12. Работа с возражениями.

13. Переговоры о цене.

14. Завершение сделки.

15. Сопровождение клиента.

16. Работа с дебиторской задолженностью.

17. Работа с отказами.

18. Стимулирование сбыта. Эмоциональное состояние клиента.

Время проведения: с 10.00 до 18.00 Регистрация: в 9.30

Место проведения: АНО «Бизнес-инкубатор РМЭ»

г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, 37б

Стоимость: 3000 руб.

Вы можете приобрести тренинг со скидкой, а также получить подарки от тренера

Наши рекомендации