Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм
С 30 мая 2016 в Орифлэйм-Россия вводится процедура смс или e-mail верификации номера Консультанта, целью которой является соблюдение всех этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных лидерских организаций. Процедуру смс или e-mail верификации проходят все новые Консультанты с датой регистрации, начиная с 1 июня 2016 года.
Чтобы пройти процедуру верификации вновь регистрирующемуся Консультанту Орифлэйм необходимо выполнить несколько шагов:
1. Войдите на сайт Орифлэйм http://ru.oriflame.com в раздел Бизнес-возможности - Онлайн-регистрация.
2. Внесите в форму для регистрации ваши персональные данные.
3. В пункте «Завершение регистрации» выберите удобный вам способ верификации через СМС или e-mail, и далее нажмите «Зарегистрироваться».
Внимание! Если вы не указываете номер вашего спонсора, то он будет назначен вам автоматически на выбор Орифлэйм.
4. Если вы выбрали способ активации через смс, то на ваш номер телефона поступит СМС «Ваш код активации в Орифлэйм ХХХХ». Введите четырехзначный код ХХХХ в специальном открывшемся окне активации.
5. Если вы выбрали способ активации через e-mail, то на ваш адрес поступит сообщение. Следуйте инструкциям в письме, перейдите по ссылке для активации учетной записи (своего регистрационного номера в Орифлэйм).
6. После успешной верификации вы получите на ваш e-mail приветственное сообщение. Используйте полученный номер Консультанта и пароль для входа на сайт Орифлэйм.
Поздравляем! Теперь вы можете воспользоваться всеми преимуществами Консультанта Орифлэйм.
В случае, если спонсор самостоятельно регистрирует новых Консультантов в своем личном кабинете на сайте Орифлэйм, ему необходимо пройти следующие шаги:
1. Войдите на сайт Орифлэйм под своим логином и паролем.
2. В разделе Бизнес-возможности зарегистрируйте одного или нескольких новых Консультантов внимательно заполняя все строки персональных данных.
3. В пункте «Завершение регистрации» всегда выбирайте способ активации нового номера смс или e-mail. Помните, что код активации или ссылка для активации будет приходить только на номер телефона или адрес e-mail нового Консультанта, указанные вами в момент регистрации в его персональных данных.
4.Если вы выбрали способ активации через смс, то на номер телефона вашего нового Консультанта поступит СМС «Вы были зарегистрированы КонсультантомФИО спонсора. Ваш код активации в Орифлэйм ХХХХ».
5. Спонсор может активировать номера своих новых Консультантов в своем личном кабинете на сайте Орифлэйм в разделе «Мой бизнес-Управление структурой –Отчеты по структуре-Активация новых Консультантов». Для активации номеров спонсору нужны будут коды активации, поступившие в смс новым Консультантам.
6. Если вы выбрали способ активации через e-mail, то на адрес e-mail вашего нового Консультанта поступит сообщение. Новый Консультант должен последовать сообщениям в этом письме и перейти по ссылке для активации учетной записи (своего регистрационного номера в Орифлэйм).
7. После успешной верификации ваш новый Консультант получит на свой e-mail приветственное сообщение с указанием регистрационного номера и пароля.
ВНИМАНИЕ! Ответы на частозадаваемые вопросы:
Вопросы | Ответы | |
1. | В момент регистрации допущена ошибка в e-mail адресе нового Консультанта, при этом выбрана опция активации по e-mail | Новый Консультант не получит сообщение для активации номера. Активировать номер можно обратившись в Контакт-Центр. Номер необходимо активировать в течение 7 дней с момента регистрации. Корректировку e-mail можно осуществить в «Настройках профиля» после активации номера. |
2. | В момент регистрации допущена ошибка в номере телефона нового Консультанта, при этом выбрана опция активации по смс | Новый Консультант не получит смс-сообщение для активации номера. Активировать номер можно обратившись в Контакт-Центр. Номер необходимо активировать в течение 7 дней с момента регистрации. Корректировку номера телефона можно осуществить в «Настройках профиля» после активации номера. |
3. | В момент регистрации допущена ошибка в номере телефона нового Консультанта, при этом выбрана опция активации по e-mail | Корректировку номера телефона можно осуществить в «Настройках профиля» после активации номера в личном кабинете. |
В момент регистрации допущена ошибка в адресе e-mail нового Консультанта, при этом выбрана опция активации по смс | Консультант сможет активировать номер, но при этом не получит приветственное письмо с регистрационным номером и паролем для входа в личный кабинет. Свой номер он может узнать обратившись в Контакт-Центр, либо у своего спонсора. Корректировку адреса e-mail можно осуществить в «Настройках профиля» в личном кабинете. | |
3. | У вновь регистрирующего Консультанта нет адреса e-mail | Адрес e-mail является обязательным для регистрации номера Консультанта в Орифлэйм |
4. | У вновь регистрирующего Консультанта нет номера телефона | Номер телефона является обязательным для регистрации номера Консультанта в Орифлэйм |
5. | Срок действия кода активации | Новый номер необходимо активировать в течение 7 дней с момента регистрации, код активации и ссылка в письме будут действительны на протяжении этого периода. |
6. | Номер телефона вновь регистрирующего Консультанта уже существует | Система сообщит об ошибке. Регистрация в качестве Консультанта Орифлэйм невозможна, т.к. указанный номер телефона Консультанта уже существует. |
7. | Адрес e-mail вновь регистрирующего Консультанта уже существует | Система сообщит об ошибке. Регистрация в качестве Консультанта Орифлэйм невозможна, т.к. указанный адрес e-mail Консультанта уже существует. |
8. | Активация новым Консультантом не пройдена, т.е. он не отправил код активации, не перешел по ссылке в письме, и не отвечает на звонки спонсора. | Возможность активации номера истекает через 7 дней с момента регистрации нового номера. Все неактивированные номера новых Консультантов удаляются из базы спустя 1 месяц с момента их регистрации. |
9. | В момент регистрации допущены ошибки в прочих персональных данных | 1. Внести корректировки в персональные данные можно в личном кабинете в разделе «Настройки профиля». 2. При невозможности изменить данные - пройдите верификацию паспорта в разделе «Заказы» - Управление моими документами. Инструкция по прохождению верификации паспорта расположена в этом же разделе. |
По вопросам смс или e-mail верификации новых номеров Консультантов обращайтесь в Контактный центр Орифлэйм по тел. 8-495-626-53-39 или 8-800-775–44-44, работает для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.