Магистраль тормозных цилиндров
В магистрали тормозных цилиндров тележек, входящих в ТМ, воздух поступает из БЭПП через реле давления РД1, РД2 и РД3 следующим образом:
- Тележка №1: БЭПП (РД2), кран К40, рукава соединительные межсекционные Р92 и Р29, клапан КСТ1, рукав Р12, рукава Р14 и Р15 к тормозным цилиндрам блок-тормоза БТ1 и БТ2, и к тормозным цилиндрам ТЦ1 и ТЦ2 – через клапан КСТ2, рукав Р63, рукава Р16 и Р17. К воздухопроводу после КСТ1 подключен однострелочный манометр МН.
- Тележка №2: БЭПП (РД1), кран К20, клапан КСТ3, рукав Р64, рукава Р71 и Р72 к тормозным цилиндрам ТЦ3 и ТЦ4, и к тормозным цилиндрам блок-тормоза БТ3 и БТ4 – через клапан КСТ4, рукав Р66 и рукава Р69, Р70.
- Тележка №3: БЭПП (РД3), кран К41, клапан КСТ5, рукав Р65 и рукава Р18, Р20 к тормозным цилиндрам ТЦ5 и ТЦ6, и к тормозным цилиндрам блок-тормоза БТ5 и БТ6 через клапан КСТ6 и рукава Р13 и Р19, Р21.
В магистралях тормозных цилиндров после сбрасывающих трёхпозиционных клапанов КСТ1 – КСТ6 установлены сигнализаторы давления СД7 – СД12 типа 115, контролирующие наличие (отсутствие) давления в этих магистралях.
Магистраль управления стояночными тормозами
Магистраль служит для управления стояночными тормозами вагона.
Сжатый воздух в магистраль управления стояночными тормозами поступает из НМ через разобщительный кран К23, фильтр Ф8, блок управления стояночным тормозом БУСТ, рукава Р91 и Р82, и далее через рукава Р6, Р68, Р7 и рукава Р8 и Р9, Р73 и Р74, Р10 и Р11 к стояночным тормозам БТ1 – БТ6 соответствующих тележек.
В магистрали управления стояночным тормозом установлен сигнализатор давления СД5 типа 115А, сигнализирующий об отсутствии или наличии давления в магистрали (отпущенное или заторможенное состояние стояночного тормоза).
Включение и выключение БУСТ осуществляется с ПМВ тумблером «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ».
Принципиальная схема управления стояночным тормозом показана на рис 49.
Дверная магистраль
Дверная магистраль предназначена для обеспечения сжатым воздухом пневмоприводов и пневмоавтоматики раздвижных дверей типа FINSLIDE 2L.
Управление дверями осуществляется централизованно с пульта машиниста основного с выдачей сигнала на открытие (закрытие) в систему «Витязь – 1М». При этом управляющие сигналы на открытие (закрытие) дверей поступают на воздухораспределители ВР1 – ВР4 (правых) или ВР5 – ВР8 (левых) дверей. Питание дверных магистралей головной и концевой секций осуществляется раздельно.
Сжатый воздух для закрытия или открытия дверей из НМ в дверные магистрали кузовных секций поступает через разобщительный кран К17, фильтр Ф4 и далее через аварийные клапаны АК1 и АК2, фильтры дверного воздухораспределителя ФД1 и ФД2 (и кран К24, фильтр Ф5, аварийные клапаны АК3 и АК4, фильтры ФД3 и ФД4 – концевая секция) в магистрали левых или правых дверей. Далее через клапаны медленного заполнения КМ1 – КМ4 (или КМ5 – КМ8) и дверные воздухораспределители ВР1 – ВР4 (или ВР5 – ВР8) воздух через пневмодроссели ДР1 – ДР8 (или ДР9 – ДР16) подаётся к дверным цилиндрам ДЦ1 – ДЦ4 и цилиндрам дожатия Ц9 – Ц16 правых дверей (или к дверным цилиндрам ДЦ5 – ДЦ8 и цилиндрам дожатия Ц17 – Ц24 левых дверей).
Дверные магистрали левой и правой сторон вагона через краны К5 и К6 подсоединены к переключательному клапану ПК1, который получая сигналы (управляющее давление) от ДМ (левой или правой), работающей на открытие дверей, и передаёт эти сигналы в виде управляющего давления на ограничительные клапаны системы пневмоподвешивания кузова. Соответствующие регуляторы положения кузова обеспечивают подкачку пневморессор со стороны открытия дверей.
2.1.6 Магистраль управления токоприёмниками
Магистраль предназначена для подачи управляющего давления сжатого воздуха пневмоцилиндрам Ц1 и Ц2, Ц5 и Ц6 приводов отжатия токоприёмников ТР-7Б У2 и пневмоцилиндру блокировки торцевой двери ЦМБ.