Еремин Владислав Леонидович
Программа
___________________
Факультет коммуникативного менеджмента
Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Индикаторы качества социального обслуживания: методология, стандарты, перспективы»
Октября - 2 ноября 2016 г.
___________________
МОСКВА
Круглый стол
«Оценка и развитие социального обслуживания граждан
посредством коммуникативных технологий»
Время проведения: 02.11.2016 г. 12.10
Место проведения: г. Москва, ул. В. Пика, д.4, к. 8, ауд. ___
Соведущие:
Крутицкая Елена Васильевна | к.и.н., доцент, заведующий кафедрой рекламы, маркетинга и связей с общественностью РГСУ |
Матанис Виктория Анатольевна Субаева Ольга Николаевна Чардымский Максим Георгиевич | к.ф.н., доцент, заведующий кафедрой журналистикой РГСУ д.и.н., проф. кафедры рекламы, маркетинга и связей с общественностью РГСУ к.э.н., доцент кафедры рекламы, маркетинга и связей с общественностью РГСУ |
Выступления:
Андреева Влада Алексеевна
Студентка 4 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Менеджмент» (бакалавр)
«Оценка удовлетворенности студентов качеством обучения в высших учебных заведениях»
Бобкова Екатерина Алексеевна
Студентка 4 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Журналистика» (бакалавр)
«Специфика показа культурного наследия в Интернет-роликах»
Булатова Анна Вячеславовна
Студентка 4 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Журналистика» (бакалавр)
«Специфика использования жанра интервью: технология, методы, функции»
Вайнер Анастасия Сергеевна
Студентка 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)
«Исследование особенностей формирования имиджа государственного учреждения в СМИ»
Волкова Олеся Дмитриевна
Студентка 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)
«Сравнительный анализ особенностей PR-кампаний российских исполнителей в современном шоу-бизнесе»
Воробьев Павел Алексеевич
Студент 4 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Журналистика» (бакалавр)
«Особенности и способы продвижения Интернет-ролика на тему культурного наследия»
Гамов Василий Владиславович
Студент 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)
«Комплексное исследование современных процессов создания и развития консолидированного медиа-сообщества»
Гладков Андрей Владимирович
Студент 1 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)
«Влияние визуальной рекламы на развитие рекламного бизнеса в России: социальный аспект»
Гук Юлианна Николаевна
Студентка 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)
«Исследование зависимости методов разработки и реализации благотворительного мероприятия от менталитета россиян как целевой аудитории»
Гусева Валентина Александровна
Студентка 4 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Менеджмент» (бакалавр)
“HR-брендинг как фактор повышения эффективности деятельности социально ориентированной компании»
Данилина Анастасия Евгеньевна
Студентка 4 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Журналистика» (бакалавр)
«Методика разработки эффективных моделей видеороликов на тему культуры и вандализма»
Дейко Иван Андреевич
Студент 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)
«Сравнительный анализ маркетинговой стратегии развития интернет-портала»
Дзабаева Ирина Казбековна
Студентка 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)
«Анализ PR-стратегии формирования бренда российской информационной мультимедийной службы Life»
Еремин Владислав Леонидович
Студент 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)
«Комплексное исследование создания и развития консолидированного медиа-сообщества»
Жарашуева Алина Элдаровна
Студентка 1 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Журналистика» (магистр)
«Роль и место журнала в системе молодежной прессы»
Золкин Илья Александрович
Студент 1 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (магистр)
«Реклама как инструмент формирования несуществующего социального спроса в российской IT-сфере»
Иванов Илья Андреевич
Студент 3 курса очной формы обучения по направлению подготовки «Менеджмент» (бакалавр)
«Особенности стимулирования продажи социальных услуг»